Volvo EM90: минивэн с запасом хода 450 миль по CLTC и интерьером в стиле скандинавской гостиной

Volvo официально представила свой первый электрический минивэн на этих выходных — EM90. Вместо того чтобы быть просто средством передвижения из пункта А в пункт Б, Volvo разработала EM90 так, чтобы вы чувствовали себя как дома, где бы вас ни застала дорога.

Электрический минивэн Volvo наконец дебютировал. Шведский автопроизводитель дразнил публику «скандинавской гостиной» EM90, разработанной для максимального использования времени, проведенного в автомобиле.

«Это старый клише, но действительно нет места лучше дома», — объяснил генеральный директор Volvo Джим Роуэн после презентации электрического минивэна.

Первый электроминивэн Volvo имеет запас хода более 450 миль (738 км) по стандарту CTLC. Volvo EM90 будет конкурировать на все более конкурентном китайском автомобильном рынке. Имейте в виду, что CTLC — это крайне оптимистичный инструмент оценки запаса хода в Китае, который еще более оптимистичен, чем уже оптимистичный европейский WLTP. Для сравнения, Volvo EX90, который, вероятно, будет иметь тот же аккумуляторный блок в более аэродинамичном корпусе, имеет запас хода 300 миль.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Volvo заявляет, что EM90 — это универсальный вариант, который можно использовать как для семейных поездок, так и для деловых встреч. Интерьер разработан для максимального комфорта, независимо от того, ведете ли вы деловой звонок или отправляетесь в семейный отпуск.

Volvo EM90 основан на ZEEKR 009, другом бренде, принадлежащем Geely. Хотя модели выглядят идентично, Volvo добавила свой уникальный дизайнерский штрих.

Можно увидеть проявляющиеся скандинавские детали, включая новые фирменные фары Thor Hammer. Volvo также впервые представила новый подсвечиваемый логотип. Вертикальные задние фонари также были доработаны, вдохновленные «городским пейзажем».

Volvo-EM90-electric-minivan

Встречайте электроминивэн Volvo EM90

Оснащенный аккумулятором емкостью 116 кВтч, он может заряжаться от 10% до 80% менее чем за 30 минут. Благодаря электродвигателю мощностью 200 кВт, электроминивэн может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды.

Как и его флагманский электрический внедорожник EX90, EM90 оснащен оборудованием для двунаправленной зарядки, позволяющим использовать его в качестве мобильного банка питания. Volvo также включила свои знаковые функции безопасности с передовыми системами помощи водителю.

Volvo добавила дополнительную технологию шумоподавления, включая двухкамерную пневматическую подвеску для максимального спокойствия на дороге.

Как «скандинавская гостиная на колесах», EM90 оснащен длинными сиденьями и огромным 15,6-дюймовым информационно-развлекательным экраном.

Лучший комментарий от mdh


Понравилось 8 людям

Эта цена! Мертвый проект. Это было бы идеальное транспортное средство для многих, если бы оно стоило меньше 70 тысяч долларов. Минивэны — это функциональность, можно убрать некоторую излишнюю роскошь, которая выводит эту машину из категории функциональных.

Посмотреть все комментарии

Дополнительный 15,6-дюймовый экран, установленный на крыше, может опускаться для развлечений, деловых встреч и т. д. По щелчку выключателя EM90 превращается в театр, гостиную, переговорную или даже спальню.

Благодаря обновлениям OTA, Volvo EM90 будет продолжать улучшаться со временем. Кроме того, EM90 оснащен передовыми компьютерными технологиями, включая платформы Snapdragon Cockpit от Qualcomm.

EM90 имеет длину 205 дюймов (5 206 мм), ширину 80 дюймов (2 024 мм) и высоту 72 дюйма (1 859 мм) и будет конкурировать с Mercedes EQV в Китае.

Volvo открыла предзаказы на EM90 для клиентов в Китае. Цены начинаются от 818 000 юаней (114 000 долларов США). Компания заявляет, что электрический внедорожник «сначала появится в Китае», не уточняя, на каких других рынках он будет запущен.