ExxonMobil начала бурение лития в США, чтобы стать лидером в поставках электромобилей, потому что… деньги (очевидно)

Зловещая империя ExxonMobil временно отложила рождение нефтяных магнатов, чтобы инвестировать свое время и деньги в многообещающее новое предприятие — литий. Компания, облаченная в углерод, связанный с бензином, начала бурение другого земного материала в США с целью стать ведущим поставщиком лития, жизненно важного для нынешней химии аккумуляторов электромобилей, к концу десятилетия. Как думаете, они уже используют оборудование с нулевым уровнем выбросов?

ExxonMobil — это современная многонациональная итерация газовой компании, история которой восходит к Standard Oil Джона Д. Рокфеллера конца 1800-х годов. С тех пор компания помогала миру передвигаться на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, во многом за счет Матери-Земли и будущего человечества.

Нам больно даже писать о такой компании, как ExxonMobil, поскольку ее история в области экологии так же грязна, как и нефть, которую она добывает. Несмотря на то, что компания является одним из крупнейших загрязнителей в США, нефтяная компания внесла ничтожную часть в исследования и разработку более чистых и устойчивых альтернативных видов топлива. Существуют также свидетельства того, что компания имела ясное представление о влиянии ископаемого топлива на глобальное потепление еще в 1970-х годах, но намеренно формировала иной нарратив для общественности.

В наши дни очень трудно отрицать изменение климата (хотя поразительное количество людей все еще это делает). Однако автопроизводители, такие как Tesla, распахнули дверь в индустрию, являющуюся динозавром (игра слов), показав миру, что электромобили не только являются жизнеспособными видами транспорта, но и могут быть чертовски крутыми по сравнению с традиционными бензиновыми автомобилями.

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

Почти каждый существующий автопроизводитель сегодня поклялся в конечном итоге прекратить продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в течение следующих десяти лет или двух, установив срок службы новых бензиновых автомобилей и определенное сокращение спроса на ископаемое топливо. В связи с этим мы видели, как нефтяные конгломераты, такие как Shell, начали осваивать инфраструктуру зарядки электромобилей, стремясь заменить свое нынешнее присутствие топливных насосов зарядными станциями для электромобилей.

ExxonMobil применяет аналогичный, но иной подход, используя свои знания в области бурения нефтяных скважин для добычи лития — драгоценного редкоземельного материала, жизненно важного для аккумуляторов электромобилей — в США. Хотя это в некоторой степени долгожданная новость, нетрудно разглядеть мотив, стоящий за расширением ExxonMobil в сферу лития, и уж точно не заботу о спасении планеты.

  • ExxonMobil lithium
  • ExxonMobil lithium

ExxonMobil стремится использовать огромный спрос на литий

Компания объявила, что официально начала первую фазу своего североамериканского проекта по производству лития на юго-западе Арканзаса под новым суббрендом Mobil Lithium. ExxonMobil приобрела 120 000 акров формации Smackover в Арканзасе ранее в этом году — область, которая считается одним из крупнейших ресурсов лития в Северной Америке.

Начиная бурение в драгоценных, богатых литием рассольных резервуарах на глубине около 10 000 футов, ExxonMobil считает себя лидером в поставках материалов для электромобилей, или, по крайней мере, намеревается стать им к 2030 году. По словам президента ExxonMobil по решениям в области низкоуглеродных технологий Дэна Эмманна:

Литий необходим для энергетического перехода, и ExxonMobil играет ведущую роль в подготовке пути к электрификации. Этот знаковый проект применяет десятилетия опыта ExxonMobil для открытия огромных запасов североамериканского лития с гораздо меньшим воздействием на окружающую среду, чем традиционные горнодобывающие операции.

Этот проект — выигрыш, выигрыш, выигрыш. Это прекрасный пример того, как ExxonMobil может повысить энергетическую безопасность Северной Америки, расширить поставки критически важного промышленного материала и обеспечить дальнейшее сокращение выбросов, связанных с транспортом, что необходимо для достижения обществом целей нулевых выбросов.

Как видно из приведенной выше диаграммы ExxonMobil, компания намерена использовать технологию прямого извлечения лития (DLE) для отделения лития от соленой воды с использованием обычных методов бурения нефтяных и газовых скважин, а не горной добычи. По данным компании, это приводит к меньшим выбросам углерода и требует меньше земли. После того, как литий будет отделен от рассола и преобразован на месте в материал аккумуляторного качества для электромобилей, оставшаяся соленая вода затем закачивается обратно в землю.

Практически вся добыча лития в настоящее время происходит за пределами Северной Америки, но ExxonMobil — не единственная компания, претендующая на долю рынка редкоземельных металлов. Мы освещали разработку месторождения Snow Lake Lithium в Канаде, а также проект California’s Lithium Valley на западе. Мы также видели, как OEMs, такие как GM, инвестируют в такие компании, как EnergyX, для доступа к поставкам лития в Северной Америке, чтобы помочь ограничить цепочки поставок и зависимость от других стран, таких как Китай.

Поскольку первый этап уже начался, ExxonMobil ожидает начать производство лития в 2027 году, одновременно изучая другие возможности для поиска материалов, ориентированных на электромобили, по всему миру. К 2030 году ExxonMobil надеется производить достаточно лития, чтобы обеспечить производство более одного миллиона электромобилей в год.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от BrianForCivilDiscourse


Нравится 7 людям

Будем честны. КАЖДАЯ компания, занимающаяся добычей лития, делает это ради прибыли. Это называется ведением бизнеса. Дело не в спасении земли, а в зарабатывании денег. Нефтяные компании работали так, как они работали, чтобы удовлетворить наш ненасытный аппетит к энергии. Единственная причина, по которой большинство людей в мире в конечном итоге примут зеленую энергию, заключается в том, что она дешевле нефти или станет дешевле. Самый большой грех, в котором большинство людей обвиняют нефтяные компании, — это их невероятная жадность, что проявляется в непомерных прибылях в целом, но особенно когда их так называемые «внешние факторы» повышают цены на бензин и дизельное топливо, как мы особенно видели в последние три года. То, что нефтяные компании выходят на цепочку поставок лития, — это отличная новость, потому что без БОЛЬШИХ и СВОЕВРЕМЕННЫХ увеличений поставок аккумуляторных материалов производство и внедрение электромобилей будут абсолютно затруднены, независимо от того, сколько людей хотят всех преимуществ, которые предлагают электромобили. Кстати, поиск аккумуляторных материалов — это тоже грязный бизнес, но, безусловно, меньшее зло, чем нефть. Кроме того, как только он будет добыт, он не будет продолжать загрязнять землю, пока используется (если заряжается зеленой энергией), и это при условии, что у нас есть надежная инфраструктура переработки старых аккумуляторов, которая, кстати, также будет работать ради прибыли, иначе она не произойдет.

Посмотреть все комментарии

Эта новость примечательна с точки зрения цепочки поставок электромобилей, поскольку нельзя отрицать растущий спрос на литий по мере того, как электромобили становятся все более распространенными в США и по всему миру. Использование спящих запасов материалов на нашей родине ограничивает цепочки поставок и может помочь снизить стоимость транспортных средств для потребителей, особенно учитывая, что ценообразование остается серьезным препятствием для более широкого внедрения электромобилей.

Простите, если я не хочу выдать ExxonMobil большую похвалу, поскольку ее намерения по поставкам лития кристально ясны. Все дело в деньгах, детка. У ExxonMobil есть ресурсы и опыт бурения для добычи североамериканского лития, так почему бы не воспользоваться этим?

Не ради добра электромобилей или меньших продаж нефти (вы знаете, что компания будет продвигать эту повестку, пока не иссякнет источник), а ради чистой прибыли. Хотя мы не обязательно одобряем это рассуждение, освежает видеть, как компания с таким хорошо задокументированным источником экологического титана переходит к немного менее вредному процессу бурения.

Не заблуждайтесь, ExxonMobil по-прежнему является врагом, но видеть, как такие компании, как она и Shell, начинают осваивать альтернативные виды топлива и земные материалы для поддержки производства электромобилей, должно говорить вам, что даже они знают, что дни ископаемого топлива сочтены, даже если это произойдет через пару десятилетий.