
Tesla начала выставлять новые автомобили через стороннюю платформу Cars.com, и генеральный директор Илон Маск даже не знал об этом.
Одно из главных отличий Tesla от других автопроизводителей заключается в том, что она продает напрямую потребителям.
В США все традиционные автопроизводители продают и обслуживают автомобили через сторонние франчайзинговые дилерские центры. Tesla построила собственные магазины и сервисные центры, где работает сама.
Автопроизводитель редко отступал от этой модели, за исключением случаев, когда размещал часть своего использованного автопарка на сторонних веб-сайтах, таких как Autotrader и Cars.com. Когда речь заходит о новых автомобилях, Tesla продавала их только через свой собственный веб-сайт и магазины.
Теперь, похоже, ситуация начинает меняться впервые. Интернет-сыщики заметили, что совершенно новые автомобили Tesla выставлены на продажу на сайте Cars.com:
Объявления, похоже, отображают новые автомобили Tesla, которые продаются как новые с очень небольшим или нулевым пробегом.

Генеральный директор Tesla Илон Маск прокомментировал сообщение об этих новых объявлениях и заявил, что не осведомлен об этом шаге в Tesla:
Впервые слышу об этом. Странно.
Многие сообщают, что Маск в последнее время несколько оторван от Tesla. Например, он также считал, что партнерство Tesla с McDonald’s по поводу Cyberspoon было выдумкой, хотя на самом деле оно было вполне реальным.
Некоторые издания сообщают об этом как о том, что Tesla «продает» через другую сторону, но это не совсем так. Cars.com по-прежнему перенаправляет на веб-сайт Tesla в этих объявлениях. Именно там покупатели в конечном итоге купят автомобили Tesla.
Но это, безусловно, шаг в этом направлении.
Это ближе к рекламе. Веб-сайт перечисляет инвентарь Tesla и отслеживает любые переходы по объявлениям на Tesla, за что автопроизводитель, вероятно, платит комиссию. Такие веб-сайты имеют аналогичные договоренности с автомобильными дилерами.
Этот шаг происходит на фоне того, что Tesla начала заниматься рекламой впервые с момента своего основания. После многих лет отсутствия какой-либо рекламы, но при этом активного маркетинга, Tesla начала покупать рекламные места в начале этого года. Этот шаг, похоже, является расширением этого изменения направления.
Лучший комментарий от BantaSarbarian
Понравилось 17 людям
Я не уверен, что разумно ожидать, что генеральный директор знает о каждом решении, принятом в отделах маркетинга и продаж.
Кроме их бесконечной болтовни о модели «прямые продажи потребителю»? Это было бы совершенно рациональное решение со стороны отделов продаж, которым дали бы целевой показатель продаж сверху, сниженный спрос и нулевой бюджет на продвижение.
Посмотреть все комментарии