NIO немного откладывает планы выхода на североамериканский рынок к 2025 году, будет искать «любые партнерские отношения»

Менее чем через неделю после того, как генеральный директор NIO USA поделился намерениями китайского автопроизводителя выйти на североамериканский рынок к середине десятилетия, он снова высказался, заявив, что компания все еще «обсуждает» выход на рынок. Появление электромобилей NIO в США по-прежнему ощущается как неминуемое, но руководитель сообщил, что автопроизводителю потребуется значительная помощь для этого, что внесло неопределенность в сроки до 2025 года.

NIO ($NIO) остается одним из ведущих игроков в области инноваций в сфере электромобилей в Китае, чья репутация с тех пор распространилась на новые рынки Европы и за ее пределами. Помимо создания одних из самых популярных электромобилей в Китае, NIO также является лидером отрасли по производству станций замены аккумуляторов и теперь занялась смежными технологиями, такими как мобильные телефоны.

Выпуская собственные телефоны, NIO надеется предоставить своим владельцам электромобилей иммерсивный, целостный опыт и намерена расширить эту возможность для новых клиентов в Северной Америке… когда-нибудь. На конференции NextChina на прошлой неделе генеральный директор NIO USA Ганеш Айер сообщил, что ранее озвученные планы автопроизводителя по выходу на 25 новых рынков к середине десятилетия действительно включают Северную Америку. По словам Айера:

Моя цель и мое обязательство перед этой компанией — я хочу, чтобы все мы когда-нибудь купили автомобиль NIO на свою зарплату. Я надеюсь, что это «когда-нибудь» наступит раньше, а это значит, что нам нужна помощь от всех — правительства, политиков, экосистемы поставок [и] готовности инфраструктуры.

Неоднозначно, но твердо — NIO хочет, чтобы ее электромобили появились в Северной Америке к 2025 году, но это проще сказать, чем сделать, и Айер это признает. На этой неделе Айер дал еще одно интервью и высказал похожее мнение. Однако генеральный директор NIO USA был менее уверен в планах компании.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

NIO North America

NIO все еще «обсуждает» выход на североамериканский рынок

В недавнем интервью агентству Reuters Ганеш Айер снова высказался о выходе NIO на североамериканский рынок — на этот раз заявив, что автопроизводитель все еще обсуждает выход… по крайней мере, к 2025 году. Как мы сообщали на прошлой неделе, NIO намерена продолжать производить свои электромобили в Китае и импортировать их на новые рынки, которые в конечном итоге могут включать США.

Айер также сообщил, что NIO необходимо внедрить необходимую инфраструктуру перед выводом электромобилей на рынок Северной Америки. Неясно, означает ли это складские и сервисные центры, выставочные залы или даже станции замены аккумуляторов, но это может включать все, исходя из текущего расширения присутствия NIO в Европе.

По словам Айера, NIO открыта для предложений в Северной Америке, чтобы ускорить выход на рынок, сообщив Reuters, что автопроизводитель изучает «любые партнерские отношения» на континенте.

Хотя ее планы по выходу на североамериканский рынок выглядят более гибкими, чем когда-либо, NIO остается одним из немногих китайских автопроизводителей электромобилей, которые вообще упоминают этот рынок в качестве будущего направления.

В прошлом XPeng Motors полностью отрицала какие-либо планы выхода на рынок США, ссылаясь на высокую стоимость тарифов на импорт электромобилей. BYD — еще один конкурент, который вышел на североамериканский рынок (как минимум в Мексику) и добился большого успеха на всех своих рынках за пределами Китая.

Мы по-прежнему считаем, что увидим электромобили NIO на дорогах США, но это может занять немного больше времени, чем 2025 год. Мы будем внимательно следить в любом случае!