
Проблемы Volkswagen с производством электромобилей в Германии продолжаются. Volkswagen объявил о приостановке производства электромобилей на своем заводе в Германии из-за нехватки электродвигателей.
Volkswagen останавливает производство электромобилей на заводе в Германии
После остановки производства электромобилей на своем предприятии в Дрездене в прошлом месяце, Volkswagen приостанавливает выпуск нескольких электрических моделей на другом заводе в Германии.
Volkswagen приостанавливает производство электромобилей на своем заводе в Цвиккау примерно на три недели. Причина? Нехватка электродвигателей. Представитель VW сообщил Reuters: «Производство электроприводов на предприятии Volkswagen Group Components в Касселе в настоящее время возможно только в ограниченном объеме».
Остановка производства затронет электрические модели VW Group, включая Audi Q4 e-tron (и Sportback), а также Volkswagen ID.4 и ID.5.
По данным источника, электрические VW ID.3 и Cupra Born не затронуты дефицитом.
Цвиккау является крупнейшим производственным центром Volkswagen по производству электромобилей в Европе. В 2018 году автопроизводитель объявил об инвестициях в размере почти 1,3 миллиарда долларов для переоборудования завода под выпуск электрических моделей.

Однако более высокие процентные ставки и меньшее количество субсидий приводят к снижению спроса на бренд VW. В конце октября Volkswagen сократил около 300 сотрудников на своем заводе в Дрездене, сославшись на замедление заказов.
Эта новость появилась после того, как VW уже планировал остановить производственную линию в Цвиккау на время праздников из-за низкого спроса.

Несмотря на то, что поставки электромобилей выросли на 45% за первые девять месяцев года, финансовый директор компании Арно Антилитц заявил, что заказы на электромобили в Европе снизились до 150 000. Это на 50% меньше, чем 300 000 за прошлый год.
Доля продаж электромобилей VW достигла 9% в третьем квартале, что позволяет компании достичь цели в 8%-10% в 2023 году.
Мнение Electrek
Хотя многие заголовки говорят о замедлении спроса на электромобили из-за того, что такие автопроизводители, как Volkswagen, Ford и GM, откладывают производство и цели по электромобилям, на самом деле это не совсем так.
Более высокие процентные ставки в сочетании с резким снижением цен Tesla в этом году затрудняют конкуренцию для других компаний.
Tesla Model Y осталась самым продаваемым автомобилем (с двигателем внутреннего сгорания или электрическим) в сентябре и имеет все шансы стать самым продаваемым автомобилем в мире в этом году.
Tesla получила преимущество и использует его для увеличения объемов производства. Снижая цены, лидер рынка электромобилей создает трудности для конкурентов.
Тем временем на Европу пришлось 61% проданных электромобилей VW по состоянию на сентябрь. На втором месте — Китай, крупнейший рынок компании по прибыльности. Несмотря на небольшой рост поставок (+4%) в Китае, Антилитц заявил, что VW может потерять долю рынка до выхода новых моделей электромобилей совместно с XPeng.