
Мы на Polestar Day в Санта-Монике, где Polestar представляет свою технологическую стратегию для СМИ, инвесторов и владельцев. Будут сделаны несколько новых анонсов, а также возможность протестировать будущие модели Polestar 3 и 4.
Сразу после отчета о доходах Polestar за третий квартал вчера, компания проводит сегодня мероприятие в Санта-Монике, штат Калифорния, чтобы продемонстрировать свои будущие планы по развитию модельного ряда и бизнес-стратегии.
Polestar уже сделал несколько анонсов сегодня утром, но мы будем работать весь день и, надеемся, сможем поделиться с вами обновлениями, если узнаем что-то интересное и новое. Нам уже обещали тест-драйвы Polestar 3 и 4, а также демонстрацию технологий V2G от Polestar.
А пока вот список анонсов, сделанных сегодня утром:
- Polestar 4 будет производиться в Корее с потенциальными последствиями торговой войны
- Polestar хочет спасти сеть с помощью испытания виртуальной электростанции V2G в Калифорнии/Швеции
- Polestar протестирует аккумулятор StoreDot мощностью ~350 кВт постоянного тока на прототипе Polestar 5
Мы внутри, и сцена готова к началу мероприятия.



Презентация Ингенлата в основном включает новости, на которые мы дали ссылки выше, обсуждение для инвесторов и краткий обзор последних новостей Polestar (например, смартфон Polestar).
Максимилиан Миссиони, ныне руководитель отдела дизайна, выступает на сцене, рассказывая об использовании экологически чистых материалов в текущих и будущих автомобилях Polestar. Упомянуто активное использование композитов из натуральных волокон, изготовленных из льна, для замены пластика в Polestar 5.
Он также сказал, что Polestar 5 и 6 будут производиться на новом заводе, специализирующемся на новом алюминиевом шасси Polestar с клеевым соединением — платформе, которую Polestar разрабатывает самостоятельно (в отличие от текущих автомобилей, которые используют общие платформы с Geely и Volvo).
Пора прогуляться. Концепт Polestar Synergy выглядит чертовски круто.






Мы получили демонстрацию аккумулятора StoreDot мощностью 350 кВт, который имеет плоскую кривую зарядки до 80%, что обеспечивает гораздо более быструю зарядку, чем у современных автомобилей.



Polestar использует экологически чистые материалы для своего концепта «Polestar 0», стремясь к 2030 году выпустить на дороги полностью климатически нейтральный автомобиль. Это включает композиты на растительной основе и очень крутой «искусственный» материал из переработанной бумаги, поставляемый шведской компанией PaperShell. У нас был отличный разговор об устойчивом развитии с генеральным директором Андерсом Брейтольцем.



Ближе к концу мероприятия мы наконец получили возможность прокатиться на Polestar 2, 3 и 4, чтобы сравнить их на одном маршруте. Это были лишь короткие поездки на тестовых автомобилях, но подвеска на 3 и 4 показалась значительно улучшенной по сравнению с подвеской 2, которая была немного жесткой.
Все три автомобиля были быстрыми и отзывчивыми, но немного плавнее и менее резкими, чем, например, Tesla. Лично я предпочитаю максимально отзывчивую педаль, но Polestar ни в коем случае не медлительны, а немного более спокойная реакция педали способствует комфорту пассажиров.

Интерьер Polestar 4 был весьма впечатляющим, и мне очень понравился размер автомобиля, который довольно низкий и компактный для автомобиля, который Polestar позиционирует как «SUV Coupe». Он меньше, чем я ожидал, и я считаю это хорошим. Внутри по-прежнему было много места, и он был удобен, но определенно не просторен.
Однако пользовательский интерфейс все еще нуждается в доработке. Хотя компоновка приятная, было много моментов с задержкой при касании или прокрутке, особенно при попытке переместить карту, где она иногда зависала. Кроме того, проекционный дисплей не работает с поляризационными очками – распространенная проблема, но не совсем неразрешимая (достаточно повернуть экран на 90º), и которая была решена как минимум в одном автомобиле (Mercedes EQS).
Мы также надеялись узнать больше об амбициях Polestar в области автономного вождения, поскольку они объявили о партнерстве с Mobileye Chauffeur и Luminar LiDAR, но не имели возможности с ними пообщаться. Я слишком долго (не впервые!) говорил о V2G, перерабатываемых материалах и отклике педали. Кроме того, на автомобиле не было демонстрации системы Mobileye/Luminar, так что в следующий раз.