
Снимок экрана с характеристиками Tesla Cybertruck просочился в сеть перед первыми поставками, которые ожидаются в конце этого месяца, и теперь мы знаем практически все о размерах грузовика, а также о некоторых других его удивительных возможностях.
Tesla Cybertruck наконец-то выезжает на дороги в конце этого месяца, после нескольких переносов с изначальной даты — конца 2021 года. Но о грузовике все еще многое неизвестно.
Но сегодня на YouTube-канале TFLEV утверждается, что получил утекшие характеристики от неназванного инсайдера Tesla, а также несколько фотографий, показывающих, что грузовик будет оснащен не только стандартными розетками 120 В в кузове, но и розеткой NEMA 14-50 240 В.
В видео рассматриваются характеристики и сравнение с другими грузовиками на дорогах, и делается вывод, что Cybertruck «немного уступает» размерам полноразмерных грузовиков, представленных сегодня на рынке.
Ниже приведены характеристики, показанные в видео. Хотя мы не можем подтвердить правдивость характеристик и не знаем, откуда TFLEV их получил, они, похоже, хорошо соответствуют тому, что мы уже знали о грузовике. И вполне обычно, что такие характеристики публикуются внутри компании для обучения сервисных техников или подготовки маркетинговых материалов незадолго до выпуска автомобиля.
- Общая длина: 18,6 фута
- Общая ширина (без зеркал): 79,9 дюйма
- Общая высота (среднее положение): 70,5 дюйма
- Колесная база: 143 дюйма
- Снаряженная масса: 2-моторный 6670 фунтов, 3-моторный 6890 фунтов
- Максимальная масса буксируемого прицепа: 11 000 фунтов
- Максимальная нагрузка на фаркоп: 1110 фунтов
- Длина кузова: 72,8 дюйма
- Ширина кузова: 51 дюйм
- Объем переднего багажника (frunk): 7,1 кубических фута
- Грузоподъемность переднего багажника: 420 фунтов
- Пространство над головой: 41,6 дюйма спереди, 39 дюймов сзади
- Пространство для ног: 41 дюйм спереди, 40,9 дюйма сзади
- Пространство для плеч: 63 дюйма спереди, 62 дюйма сзади
- Пространство для бедер спереди/сзади: 57,2 дюйма
- В передней части нет розеток, в задней — одна розетка. 110 В x 2, 220 В x 1
Прежде всего, длина, ширина и длина кузова примерно соответствуют тому, что мы видели раньше, и ни одно из чисел не кажется невозможным. А на фотографии с розеткой 14-50 в кузове грузовика видны другие фотографии кузова. Так что, вероятно, этого достаточно, чтобы можно было обсуждать эти утечки.
Полезную графику с экстерьерными размерами в сравнении с другими грузовиками подготовил пользователь форума cvalue13 с сайта cybertruckownersclub, которую мы использовали здесь с разрешения.

При длине 18,6 фута (223 дюйма) он значительно короче многих грузовиков на дороге. Полноразмерные Ram 1500 и F-150 Lightning имеют длину около 230 дюймов. Базовая модель среднеразмерного Toyota Tacoma короче, но с конфигурацией кузова 6 футов она немного длиннее — 225 дюймов. Rivian R1T с небольшим кузовом имеет длину 217 дюймов, но это скорее «внедорожный грузовик», который выигрывает от большей маневренности. Все это соответствует анализу TFLEV, согласно которому Cybertruck находится где-то между средне- и полноразмерными грузовиками.
Далее, ширина составляет чуть менее 80 дюймов, что, похоже, является намеренным выбором, чтобы избежать правил, которые вступают в силу при 80 дюймах. После такого размера грузовики должны иметь дополнительное освещение из соображений безопасности.
При высоте 70,5 дюйма Cybertruck на самом деле довольно низкий по сравнению с сегодняшними «монстр-траками». В видео, где мы видели грузовик рядом с людьми или другими автомобилями, он казался немного ниже в «пике треугольника», чем другие грузовики. Для сравнения, F-150 Lightning имеет высоту 77 дюймов, что делает Cybertruck на полфута ниже. А колесная база примерно на два дюйма короче, поэтому Cybertruck должен быть немного более маневренным.
Теперь перейдем к кое-чему довольно интересному — снаряженной массе. Несмотря на то, что Cybertruck меньше полноразмерных грузовиков, он на самом деле значительно тяжелее большинства комплектаций F-150 Lightning. Базовая комплектация Lightning весит около 6000 фунтов, а топовая комплектация — до 6893 фунтов, что всего на три фунта больше, чем у топовой комплектации Cybertruck — 6890 фунтов. Однако он все еще легче, чем Rivian R1T, вес которого составляет 7148 фунтов.
Здесь есть несколько факторов, помимо размера. Cybertruck имеет более тяжелый стальной кузов, чем алюминиевый кузов F-150 Lightning, и мы еще не знаем размер его батареи. Вес батареи является большой составляющей веса электромобилей, и если Cybertruck будет выпускаться в нескольких конфигурациях батарей, их вес, вероятно, будет различаться. Мы не знаем, относятся ли приведенные цифры к «большой» или «маленькой» батарее, или будут ли вообще варианты батарей.
На первой презентации Tesla график во время презентации предполагал наличие как минимум двух размеров батарей, возможно, трех. Но этот график также включал вариант с одним двигателем, который, похоже, больше не планируется.
С тяговым рейтингом 11 000 фунтов он находится в среднем положении. F-150 Lightning имеет тяговый рейтинг 7700 или 10 000 фунтов в зависимости от комплектации, R1T может буксировать 11 000 фунтов, а недавно анонсированный гибрид Ramcharger может буксировать 14 000 фунтов. Но самое интересное — на сайте Tesla сегодня все еще указано, что он будет иметь грузоподъемность 14 000 фунтов. Это может отличаться в зависимости от уровней комплектации (двух- или трехмоторный), но спецификация снаряженной массы содержит несколько записей, поэтому было бы странно, если бы другие характеристики не содержали.

Одним из первых маркетинговых материалов, выпущенных Tesla для Cybertruck, было видео «перетягивания каната» с бензиновым F-150. Лучшие F-150 имеют грузоподъемность до 14 тыс. фунтов, что значительно больше, чем у Cybertruck. Но другие комплектации имеют меньшую грузоподъемность, и Tesla, вероятно, не использовала топовую комплектацию Ford. Тем не менее, весь трюк был глупым и на самом деле ничего толком не показывает, но если Cybertruck появится с меньшей грузоподъемностью, чем было обещано, и меньшей, чем может сделать модель, с которой он себя сравнивал, это будет разочарованием.
Длина и ширина кузова Cybertruck существенны: более шести футов в длину и примерно такая же ширина, как у других грузовиков на дороге — 51 дюйм. Кузов длиной более шести футов впечатляет при меньшей общей длине Cybertruck, хотя мы не знаем, включает ли он по-прежнему промежуточный борт (mid-gate), как планировалось изначально. Кроме того, мы знаем из недавних фотографий, что боковые стенки кузова Cybertruck имеют наклон, а не вертикальные, поэтому, если они измеряют сверху, а не снизу, они немного завышают каждую из этих цифр.
Передний багажник (frunk) в последнее время вызывает много вопросов: появление огромного переднего багажника привело к некоторому разочарованию, когда стало видно, насколько он на самом деле мелкий.
По общей вместимости 7,1 кубических фута значительно меньше, чем у других передних багажников грузовиков. Lightning имеет передний багажник объемом 14,1 кубических фута, а Hummer и Rivian — 11 кубических футов, причем последний имеет дополнительное закрытое пространство в своем «туннеле для багажа» между пассажирским отсеком и кузовом.
Однако передний багажник Cybertruck довольно широкий, почти во всю ширину автомобиля, и имеет относительно небольшой бортик спереди, что может облегчить загрузку тяжелых или широких предметов, которые не нужно ронять сверху. Он также выглядит так, будто может использоваться как скамейка, но капот может мешать этому.
Что касается габаритов салона, то пользователь форума cvalue13 с сайта cybertruckownersclub создал отличную графику, показывающую сравнение различных внутренних характеристик с другими грузовиками, представленными сегодня на рынке.

И здесь Cybertruck, похоже, находится между средне- и полноразмерными грузовиками. Это может быть скорее грузовик для «четырех взрослых», чем для «пяти взрослых», но Cybertruck по-прежнему лидирует по пространству над головой по сравнению со всеми остальными в этом сегменте. Это интересно в связи с его относительно меньшей общей высотой и тем фактом, что высота Cybertruck достигает пика только в одной точке — вершине треугольника, а не имеет плоскую крышу. Тем не менее, пространство над головой сзади остается довольно хорошим, несмотря на указанный угол.
Здесь у нас есть некоторый субъективный опыт, так как мы коротко прокатились на Cybertruck во время его презентации. Хотя поездка была довольно смазанной и проходила только вверх и вниз по Jack Northrop Blvd. за пределами дизайнерского центра Tesla в Хоторне, салон действительно казался очень просторным во время этой поездки. Грузовик, безусловно, изменился с момента первого мероприятия, но мы верим заявленному высокому показателю пространства над головой.
Наконец, TFLEV показали фотографии, полученные от своего внутреннего источника, из которых особенно интересна одна, показывающая розетки в кузове.

Эта фотография выглядит реальной, потому что бортик сверху совпадает с другими, которые мы видели у Cybertruck с открытым кузовом. Вы также можете видеть геометрический дизайн боковой части кузова, включая упомянутый наклон/скос.
В кузове есть две розетки NEMA 5-20, тип вилки 120 В, что меньше, чем три розетки NEMA 5-15 у R1T в кузове. Lightning имеет две розетки 120 В в кузове в базовой комплектации, но может быть обновлен до четырех розеток с пакетом Pro Power Onboard.
Однако Cybertruck также имеет розетку NEMA 14-50 240 В, которая стала «стандартной» розеткой для зарядки электромобилей. В прошлом Tesla включала адаптеры NEMA 14-50 в комплекте с покупкой своих автомобилей и рекомендовала владельцам заряжаться от розеток 14-50.
Пакет Pro Power Onboard у Lightning также включает розетку 240 В, но он использует блокируемый тип розетки L14-30, а не 14-50. Lightning также включает розетки в переднем багажнике и салоне автомобиля (как и Rivian — также в туннеле для багажа), но, насколько нам известно, Cybertruck, похоже, имеет розетки только в кузове.
Розетка 14-50 также интересна тем, что предполагает, что Cybertruck сможет выдавать мощность 12 кВт, что намного больше, чем у любого из других электрических грузовиков, с которыми мы сравниваем, даже с улучшенным пакетом Ford, который увеличивает общую выходную мощность с 2,4 кВт до 9,6 кВт. Вы можете обеспечивать дом энергией от F-150 Lightning, поэтому Cybertruck должен быть способен делать то же самое — если Tesla решит продавать дополнительные устройства, которые для этого потребуются (учитывая, что Tesla уже продает аналогичные устройства для своего Powerwall, это кажется чем-то, что они могли бы сделать, но Tesla не решается на двустороннюю поддержку своих автомобилей).
Что вы думаете об утечке характеристик Cybertruck? Это правда? Видите ли вы что-то интересное, что мы упустили? Или какие-то характеристики отсутствуют, которых вы все еще ждете (кВтч, лошадиные силы, цена…)? Сообщите нам в комментариях.
Лучший комментарий от MorinMoss
Понравилось 10 людям
«В кузове есть две розетки NEMA 5-20, тип вилки 120 В, что меньше, чем три розетки NEMA 5-15 у R1T в кузове»
Я бы предпочел 2 розетки 5-20 вместо 3 розеток 5-15; респект Tesla за них, и одна из причин, по которым я бы выбрал F-150 вместо Rivian, — это то, что Ford включил превосходные варианты экспорта энергии, в то время как у Rivian, по моему мнению, они недостаточны для такого в остальном способного автомобиля с такой большой батареей
Посмотреть все комментарии