
GM Ventures и Stellantis Ventures присоединились к растущему списку инвесторов, которые недавно привлекли дополнительное финансирование в размере 33 миллионов долларов для Niron Magnetics – компании, разрабатывающей запатентованные магниты Clean Earth Magnets на основе нитрида железа, которые работают без редкоземельных или других критически важных материалов, используемых в современных электромобилях.
Niron Magnetics — технологическая компания, выделившаяся из программы Университета Миннесоты, которая стремится исключить экологически разрушительную добычу редкоземельных металлов, заменяя эти драгоценные материалы более чистыми альтернативами.
Интеллектуальная собственность компании в настоящее время состоит из 30 выданных патентов и еще 20 находящихся на рассмотрении, но ее нынешняя звезда (особенно в мире электромобилей) — запатентованная технология Clean Earth Magnet от Niron, которая использует нитрид железа для создания магнитов, сохраняющих высокую намагниченность, но не содержащих редкоземельных материалов.
В прошлом месяце эта технология была названа одной из «Лучших изобретений 2023 года» по версии журнала TIME – похвальное достижение после десятилетия разработки. Имея уже действующие пилотные производственные мощности в Миннесоте, Niron считает, что ее технология без редкоземельных металлов может привести к революции в дизайне будущих электродвигателей, трансмиссий и других смежных технологий для электромобилей.
Венчурные подразделения двух крупных автопроизводителей – GM и Stellantis – отметили прогресс Niron Magnetics и открыли свои кошельки, чтобы поддержать компанию в достижении масштаба, в надежде ограничить цепочки поставок и одновременно способствовать продвижению более устойчивых технологий для электромобилей.

Niron расширит производство магнитов для электромобилей без редкоземельных металлов
Согласно сегодняшнему пресс-релизу производителя Clean Earth Magnet, компания привлекла дополнительные 33 миллиона долларов финансирования. Помимо первоначального финансирования от GM и Stellantis, в раунде приняли участие предыдущие инвесторы Shakopee Mdewakanton Sioux Community (SMSC) и Университет Миннесоты (UMN).
Вчера на звонке с GM и Niron упоминалось об определенной эксклюзивности для американского автопроизводителя после его новых инвестиций (хотя сумма инвестиций не разглашалась). Поскольку ни одна из компаний не делится финансовыми деталями, мы не можем сказать, будет ли Niron отдавать приоритет поставкам своих магнитов для электромобилей без редкоземельных металлов любому из автопроизводителей, но оба, вероятно, находятся высоко в этом списке. Третьим в этом списке является Volvo Cars Tech Fund, который ранее инвестировал в Niron Magnetics, обеспечив три крупных автомобильных OEM-производителя в текущем списке разработчиков магнитов.
Десятилетия назад GM изобрела постоянные магниты с использованием редкоземельных материалов – технологию, которая с тех пор была адаптирована в трансмиссиях большинства современных электромобилей. Однако, инвестируя в Niron, GM стремится перевернуть страницу в отношении этой технологии и ускорить внедрение более чистых и устойчивых вариантов. Как заявил президент GM Ventures Анирван Кумер:
Почти 40 лет назад команда исследований и разработок GM открыла и коммерциализировала первый в мире высокопроизводительный редкоземельный материал для постоянных магнитов. Инвестиции GM Ventures в Niron Magnetics завершают нашу богатую историю инноваций в области специализированных магнитов. Clean Earth Magnet от Niron может помочь GM производить более доступные электромобили для своих клиентов из более распространенных материалов.
С новым финансированием Niron Magnetics чувствует себя уверенно, чтобы увеличить пилотное производство для поддержки расширенных программ прототипирования клиентов, с последующим мелкосерийным производством. Эта технология все еще находится на расстоянии нескольких лет от того, чтобы быть внедренной в электромобили GM, Stellantis или Volvo на дорогах, но технология без редкоземельных металлов кажется ближе, чем когда-либо, при поддержке двух крупных OEM-производителей.