
Решения для городской грузоперевозки и доставка последней мили стремительно электрифицируются. Поскольку большие фургоны и грузовики не очень хорошо работают в переполненных городах, многие операторы переходят на электрические грузовые велосипеды и скутеры. Но что делать, когда этих решений просто недостаточно? Тогда вам стоит обратить внимание на PNY Ponie — электрический грузовой мотоцикл, разработанный для перевозки тяжелых грузов в стесненных условиях.
Прежде всего, PNY Ponie предназначен для перевозки грузов и доставки. Он может перевозить до 120 кг груза и имеет бортовое пространство для хранения объемом 400 литров (14 кубических футов). Для сравнения, багажник городского автомобиля часто вмещает около 300 литров или меньше.
Вы знаете те термосумки для еды, которые часто носят курьеры на велосипедах? PNY Ponie может вместить три из них. Он также имеет дополнительный жесткий багажный отсек, занимающий всю центральную часть рамы, оставляя при этом место для еще одной термосумки на заднем багажнике.
Но, несмотря на то, что он создан для перевозки грузов, Ponie во многом остается мотоциклом. Он может развивать скорость до 100 км/ч (62 миль в час) и имеет запас хода до 150 км (93 миль) на одном заряде от аккумулятора CATL емкостью 6,7 кВт⋅ч. Ponie использует мощный задний мотор-ступицу с непрерывной мощностью 4000 Вт, что помогает освободить еще больше места в раме для хранения.
Мотоциклы оснащены тормозами ABS, 7-дюймовым цветным экраном с поддержкой CarPlay и перчаточным ящиком с портом USB для зарядки электроники, такой как телефон пользователя.


Чтобы узнать больше об этих впечатляющих машинах, я поговорил с основателем и генеральным директором компании Нецахом Садехом сегодня на Миланском мотосалоне EICMA 2023.
«Они идеально подходят для ситуаций, когда электровелосипеда или скутера недостаточно, а грузовой фургон — слишком много», — объяснил Садех. «Мы уже работаем с почтовыми службами и супермаркетами, которые доставляют продукты».
Мы часто видели, как грузовые электротрициклы и веломобили использовались для городских доставок, и они отлично работают в зонах с низкой скоростью или там, где преобладают велосипедные дорожки. Но их максимальная скорость 15-20 миль в час (25-40 км/ч) ограничивает зоны, в которых они могут безопасно работать. Транспортные средства PNY, с другой стороны, могут развивать скорость до 100 км/ч (62 миль в час), что означает, что они могут использовать короткие пути через городские магистрали, а затем возвращаться в плотные городские центры, и все это на одном транспортном средстве и с той же загрузкой.




В странах, где разрешено разделение полос движения, как это делают большинство рациональных стран, эти грузовые мотоциклы могут перевозить столько же, сколько багажник автомобиля, но при этом не стоят в пробках, как автомобиль. Вместо этого они могут просто объезжать пробки, чтобы сделать больше доставок за меньшее время и быстрее перемещаться по городу.
PNY Ponie 2, двухколесная версия, был омологирован для использования в Европе как мотоцикл класса L3e для владельцев прав категории A1. Ponie 3, трехколесная версия, все еще проходит испытания. Ponie 2 планируется к производству, и поставки, вероятно, начнутся во втором квартале 2024 года.
Что вы думаете? Хотели бы вы, чтобы ваши продукты доставлялись на Ponie? Или вы предпочитаете, чтобы ваше мороженое таяло?
Лучший комментарий от Henning Karbstein
Понравилось 5 людям
Отличный мотоцикл для «мото-парней» в мегаполисах Южной Америки, таких как Сан-Паулу/Бразилия, где мопеды с ДВС массово используются для служб доставки.
НО….. для такого применения нужна съемная/сменная батарея. Похоже, с этим проблемы (или я упустил эту информацию в вашей статье?? Читал дважды…)
Посмотреть все комментарии