Zero представляет линейку электромотоциклов 2024 года, включая новые модели

Zero Motorcycles, калифорнийский производитель 100% электрических мотоциклов, только что представила свою новую модельную линейку 2024 года. Релиз включает несколько новых моделей, которые расширяют предыдущий дизайн рамы высшего класса компании, теперь применяя его к нескольким новым моделям.

Обновление описывается Zero как «расширение обширного ассортимента продукции компании, которую уже приобретает большее количество мотоциклистов по всему миру, чем любой другой электропроизводитель».

Объявление, сделанное сегодня на Миланском мотосалоне EICMA 2023, основано на обширном наследии Zero как старейшего крупного производителя электромотоциклов, пояснил генеральный директор Сэм Пашель:

«Каждое новшество от Zero Motorcycles является свидетельством более чем 16 лет неустанных разработок и ошеломляющих 165 миллионов миль, пройденных нашими лояльными владельцами. В отрасли, где каждый запуск Zero формирует историю, мы гордимся тем, что представляем последние главы нашей истории».

Zero S

Среди самых значительных объявлений сегодня — оптимизация платформ рам мотоциклов Zero, что привело к появлению новых моделей в 2024 году. Ранее Zero Motorcycles использовала три разные платформы рамы и двигателя. FX и FXE были построены на самой маленькой платформе компании, за ними следовали среднеразмерные S, DS и DSR, а самая большая платформа использовалась на SR, SR/F, SR/S и DSR/X.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Теперь Zero отказывается от этого среднего уровня, представляя новые модели, которые заменят предыдущие мотоциклы Zero S и DS.

Новый Zero S, теперь построенный на знакомой решетчатой раме, которая дебютировала на SR/F в начале 2019 года, оснащен более мощным двигателем и аккумулятором, чем когда-либо прежде. Двигатель мощностью 51 кВт сопряжен с аккумуляторной батареей Zero емкостью 14,4 кВтч, обеспечивающей запас хода 101 милю (162 км) в смешанном городском/загородном режиме. Аналогично, DS теперь выпускается на той же раме и оснащен той же трансмиссией, что увеличивает мощность базового мотоцикла двойного назначения от компании.

Оба мотоцикла могут развивать максимальную скорость 104 миль в час (167 км/ч). Zero S 2024 года будет стоить от 14 995 долларов США, а мотоцикл двойного назначения Zero DS — от 15 995 долларов США. Более мощная версия DSR использует ту же раму, но имеет более мощный двигатель мощностью 60 кВт и аккумуляторную батарею большей емкости — 15,6 кВтч. Полные характеристики новых моделей доступны на веб-сайте Zero.

zero motorcycles ds 2024

Zero FX и FXE теперь являются единственными двумя моделями, использующими более компактный двигатель мощностью 34 кВт и платформу рамы компании.

Оба мотоцикла оснащены аккумуляторными батареями емкостью 7,2 кВтч, обеспечивающими около 58 миль (93 км) смешанной городской/загородной езды. Максимальная скорость мотоциклов составляет 85 миль в час (137 км/ч). Zero FX и FXE 2024 года будут стоить от 12 495 долларов США.

Мне выпала честь протестировать FXE на момент его выпуска, и я обнаружил, что это одна из моих любимых моделей в линейке благодаря его небольшим размерам и повышенной маневренности. Как городской мотоцикл, он легко доступен как для новых, так и для опытных водителей.

Флагманская линейка Zero 2024 года SR/F, SR/S и DSR/X поставляется с лучшими комплектациями Zero. Это включает самый мощный двигатель в линейке, обеспечивающий пиковую мощность до 84 кВт и максимальную скорость 124 миль в час (200 км/ч).

Мотоциклы также оснащены самой большой опцией аккумулятора емкостью 17,3 кВтч, обеспечивающей запас хода около 116 миль (186 км) в смешанном городском/загородном режиме.

Одно замечание о емкости аккумулятора: Zero использует иной метод расчета емкости аккумулятора, чем большинство компаний, производящих электромобили, что приводит к несколько более высоким показателям. Вместо использования максимального напряжения, как это делает Zero, более реалистичный расчет с использованием среднего напряжения привел бы к тому, что аккумуляторы Zero емкостью 17,3 кВтч, 14,4 кВтч и 7,2 кВтч имели бы номинальную емкость ближе к 15,2 кВтч, 12,6 кВтч и 6,3 кВтч соответственно.

Интересно, что Zero также предлагает версии FXE, S и DS с меньшей мощностью в Европе и на других рынках за пределами США. Обладая всего 11 кВт мощности, эти модели соответствуют ограничениям для мотоциклетных лицензий низкого уровня, часто встречающихся за пределами США, что позволяет новым водителям получить доступ к электромотоциклам Zero.

Функция ограничения мощности Zero, которая может контролироваться местным дилером Zero, также позволяет некоторым моделям расти вместе с гонщиками по мере получения ими более высокого уровня мотоциклетной лицензии. Как пояснила компания: «модели SR и DSR 2024 года являются первыми моделями Zero, соответствующими лицензии A2, а также первыми и единственными электромотоциклами на рынке, позволяющими выполнять простые обновления до производительности, соответствующей лицензии A3, устанавливаемые дилером».