
Honda идет по стопам практически всех крупных автопроизводителей, представив свой первый электровелосипед — Honda e-MTB Concept.
Велосипед был показан на Japan Mobility Show в Токио, где он присоединился к ряду других футуристических и/или расширяющих линейку дебютов от других ведущих японских мотоциклетных и автомобильных компаний.
Honda e-MTB Concept больше похож на электровелосипед для даунхилла и имеет довольно реалистичный дизайн. В отличие от некоторых футуристических концептов электровелосипедов, модель Honda выглядит как нечто, что может пойти в производство. Это многообещающая тенденция в концептах электровелосипедов в последнее время, показывающая, что некоторые из этих дизайнов однажды могут увидеть путь к производству.
Электровелосипед по сообщениям использует существующий центральный двигатель Brose, что означает, что Honda не пришлось изобретать велосипед (простите, я настаиваю). Используя существующие компоненты электровелосипедов, Honda смогла больше сосредоточиться на общем внешнем виде и конструкции велосипеда, оставив производство велосипедных частей компаниям, которые уже десятилетиями их производят.
Полноподвесный электровелосипед оснащен трансмиссией SRAM Eagle AXS, гидравлическими дисковыми тормозами Shimano, подвеской Fox спереди и сзади, регулируемым подседельным штырем RockShox Reverb, колесами DT Swiss XM 1700 и шинами Maxxis Minion DHF.

Целью Honda было объединить опыт владения мотоциклом и велосипедом в одном продукте, способном справляться с горной местностью.
Как пояснила компания:
«Honda e-MTB Concept расширяет возможности мобильности на природе. Легко преодолевая подъемы с электрической поддержкой, этот велосипед предлагает новый опыт езды, сочетающий удовольствие от мотоцикла и удовольствие от горного велосипеда. Он разрабатывается, чтобы позволить каждому более свободно наслаждаться ездой по горным тропам».
Honda далеко не первый автопроизводитель или производитель мотоциклов, исследующий электровелосипеды как потенциальный путь расширения бренда.
К наиболее известным относятся попытка Harley-Davidson выйти на рынок электровелосипедов с Serial 1, масштабное расширение Porsche в сфере электровелосипедов путем приобретения таких компаний, как Greyp и Fazua, а также собственные электровелосипеды Porsche и широкая линейка электровелосипедов Peugeot.

GM также разработала электровелосипед собственными силами, хотя компания прекратила его разработку до вывода на коммерческий рынок.
HUMMER недавно пытался расширить свой бренд на рынок электровелосипедов, как и Jeep.
Поскольку рынок электровелосипедов продолжает расти, все больше автопроизводителей видят в нем прибыльный способ расширить свой рынок и привлечь больше людей в свою транспортную экосистему.
Лучший комментарий от Chris Matteson
Понравилось 7 людям
Honda должна производить этот велосипед и зачитывать его в счет своего углеродного следа. Я покупатель, если цена не будет безумно высокой. Honda — это то, чем GE была в свое время. Когда GE выходила на новый рынок, они производили лучший доступный продукт.
Посмотреть все комментарии