Китайский производитель электромобилей NIO хочет продавать электромобили в США к 2025 году

Начинающий производитель электромобилей NIO планирует начать продажи автомобилей в США к 2025 году. Компания намерена импортировать премиальные электромобили китайского производства в США, расширяя свой рынок.

Генеральный директор NIO в США Ганеш Айер озвучил видение производителя электромобилей на конференции NextChina в четверг, по данным Nikkei.

«Моя цель и мое обязательство перед этой компанией — я хочу, чтобы все мы однажды купили автомобиль Nio на свою личную зарплату», — сказал Айер.

Руководитель компании в США пояснил: «Я надеюсь, что «однажды» наступит скорее, а это значит, что нам нужна помощь всех — правительства, политиков, экосистемы поставок [и] готовности инфраструктуры».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

NIO хочет выйти на рынок электромобилей США к середине десятилетия в рамках расширения на 25 стран/регионов. Эта новость появилась через несколько дней после того, как NIO передала ключи от первого автомобиля EL6 в Европе.

Несмотря на рекордные поставки 55 432 электромобилей в третьем квартале, NIO весь год боролась с растущими убытками.

NIO стремится продавать электромобили в США, несмотря на трудности

Во внутреннем служебном письме, с которым в пятницу ознакомилась Bloomberg, генеральный директор NIO Уильям Ли объявил, что компания сократит около 10% своего штата. Ли извинился перед пострадавшими, заявив: «Это трудное, но необходимое решение в условиях жесткой конкуренции».

NIO-first-EL6-Europe
NIO EL6 (Источник: NIO)

NIO, как и многие автопроизводители, столкнулась с продолжающейся ценовой войной на рынке электромобилей, особенно в Китае. В июне производитель электромобилей снизил цены на 4200 долларов (30 000 юаней), чтобы не отставать.

Лучший комментарий от Make Tesla Great Again


Понравилось 5 людям

У Ford и GM есть время до 2025 года, чтобы понять, как прибыльно производить электромобили. Если нет, они не выживут.

Китайцы идут, а Ford и GM только что объявили о замедлении своих инвестиций в электромобили. Это не совсем выигрышная стратегия.

Посмотреть все комментарии

Более высокие цены NIO также могут стать проблемой на американском рынке. Агрессивное снижение цен, возглавляемое лидером рынка Tesla, заставило других автопроизводителей, включая Ford и Hyundai, последовать его примеру.

NIO столкнется с еще одним недостатком в США из-за налогового кредита в размере 7500 долларов, предоставляемого электромобилям, произведенным в Северной Америке с отечественными аккумуляторами. Однако, как объяснил Айер, модели NIO слишком дороги, чтобы претендовать на него.

NIO-US-EV
Новый NIO ES6 (Источник: NIO)

«Вы не хотите снижать цену просто ради снижения цены», — сказал Айер. «Так что, как сейчас написан Закон о снижении инфляции (IRA), с точки зрения строгой цены, наши автомобили не будут подпадать под действие IRA. Точка».

Другие иностранные автопроизводители, такие как Hyundai, уже наращивают производственные мощности электромобилей в США. Hyundai строит завод по производству электромобилей стоимостью 7,6 миллиарда долларов в Джорджии, привлекая множество поставщиков. Джорджия привлекла более 25 миллиардов долларов инвестиций в электромобили, создав 29 000 рабочих мест.