
Электрический утилитарный/грузовой велосипед RadRunner 3 Plus заслуживает серьезного внимания благодаря своему уникальному положению на рынке, находясь на грани между ориентированным на ценность и премиально-ориентированным. Он выпущен компанией Rad Power Bikes, одним из ведущих американских брендов бюджетных электровелосипедов, но при этом является частью стремления компании к более премиальному сегменту рынка.
Когда Rad Power Bikes впервые представила линейку «Plus», она состояла только из оригинального RadRunner Plus. Затем последовали запуски версий Plus для RadRover и RadCity, в которые были добавлены более высококлассные компоненты, такие как гидравлические дисковые тормоза, моторы с более высоким крутящим моментом для лучшего подъема в гору и более совершенные дисплеи на руле, среди прочих обновлений.
Теперь RadRunner 3 Plus демонстрирует совершенно новый импульс компании к премиальности, показывая, что Rad хочет восприниматься не только как производитель недорогих электровелосипедов. Вместо этого компания хочет конкурировать с более дорогими игроками на рынке.
Но сможет ли RadRunner 3 Plus соревноваться с лидерами и оправдать более высокую цену? Именно это я и собирался выяснить. Посмотрите мой видеообзор ниже или продолжайте читать для получения более подробной информации.
Видеообзор RadRunner 3 Plus
Технические характеристики RadRunner 3 Plus
- Мотор: задний мотор-ступица с редуктором мощностью 750 Вт
- Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч)
- Запас хода: 45-72 км (25-45 миль) в зависимости от условий эксплуатации
- Аккумулятор: 48 В 14 Ач (672 Вт·ч)
- Время зарядки: 6 часов
- Вес: 34,2 кг (75,5 фунтов)
- Максимальная нагрузка: 159 кг (350 фунтов)
- Тормоза: гидравлические дисковые тормоза Tektro на роторах 180 мм
- Дополнительно: боковая подножка, двойные светодиодные дисплеи, интегрированные светодиодные передние/задние/стоп-сигналы, звонок, полуповоротная ручка газа, крепления для огромной коллекции передних и задних багажников/аксессуаров

Что еще он нам дает?
RadRunner 3 Plus был представлен с несколькими новыми функциями по сравнению с предыдущей версией, включая двойные светодиодные дисплеи, гидравлические дисковые тормоза, более стильный полуинтегрированный аккумулятор, улучшенную подвеску, более удобный дизайн сиденья и многое другое.
Но он также поставлялся с удивительно высокой ценой. Она была быстро снижена до текущей цены в 2 299 долларов США с первоначальной цены 2 499 долларов США, но это по-прежнему делает его самым дорогим RadRunner за всю историю.
Однако, как человек, который ездил на каждой версии RadRunner, могу сказать вам, что это лучшая версия на данный момент.
Велосипед прекрасно едет благодаря своему дизайну и геометрии, обеспечивая мне комфортную расслабленную посадку, которая позволяет мне ставить ноги на землю при остановках, сохраняя при этом хорошую форму педалирования. Новое обновленное сиденье также является значительным улучшением, хотя старое сиденье RadRunner с ранних дней никогда не беспокоило меня так сильно, как я слышал от других.
Мощности достаточно, хотя я всегда чувствую, что хочу большего, когда достигаю отметки 20 миль/ч (32 км/ч). Я знаю, что Rad Power Bikes довольны электровелосипедами класса 2, но я часто ловлю себя на желании получить немного дополнительной скорости класса 3 на длинных прямых участках. Это вдвойне актуально, когда я нахожусь на обочине скоростной дороги, стараясь не отставать от более быстрого автомобильного трафика.

Утилитарный дизайн велосипеда также на высшем уровне. Будучи велосипедом с низкой рамой, на него легко садиться, даже когда задний багажник нагружен. В наши дни существует так много копий и клонов RadRunner, что трудно вспомнить, что именно этот велосипед начал все это. И Rad не забывает об этом, гарантируя, что последнее издание остается верным ДНК RadRunner, что делает его мощным маленьким грузовым транспортом. Он ощущается как короткий грузовой велосипед, потому что это и есть.
Вы действительно начинаете ценить потенциал этого велосипеда, когда добавляете аксессуары. Имейте в виду, что аксессуары Rad недешевы, но они добавляют еще больше функциональности.
Одним из моих любимых всегда был Passenger Package, так как он превращает его в двухместный электровелосипед. Я могу легко относиться к нему как к своим мотоциклам или скутерам, беря жену на прогулку. Двухместный электровелосипед — это удобный транспортный инструмент, решающий дилемму «один человек на велосипед», которая долгое время преследовала двухколесные транспортные средства.

Затем идут варианты багажа, и именно здесь велосипед действительно сияет. Меня больше всего впечатлили жесткие кофры, которые запираются и прочные. Не шучу — у меня есть электромотоцикл с запирающимися жесткими кофрами, которые кажутся хлипкими по сравнению с велосипедными жесткими кофрами Rad. Это прочные, водонепроницаемые кофры с уплотнительными прокладками для защиты от дождя. Они настолько хорошо сделаны, что если вы что-то заденете во время езды, вам лучше сначала проверить это. Эти ящики никуда не денутся.
Единственный недостаток — похоже, что у них у всех разные ключи, и если вы возьмете два боковых кофра, задний багажник и центральную консоль, вам придется иметь дело с четырьмя разными ключами для багажа. Я знаю, что унификация ключей была бы сложной, поскольку некоторые люди заказывают всего несколько кофров, а другие — полный комплект, но если бы была возможность получить комплект из четырех кофров с одинаковыми ключами, я бы воспользовался ею в мгновение ока.



Хотя велосипед и линейка аксессуаров к нему хороши, не все идеально. Одно, что я хотел бы, чтобы эта версия RadRunner Plus не потеряла, — это центральная подножка. Есть новая боковая подножка, которая работает нормально, но мне нравилась центральная Y-образная подножка за ее стабильность при парковке, особенно при загрузке большим количеством груза.
Затем идет цена. По цене 2 299 долларов США продать его сегодня сложнее, чем раньше. Это отличный велосипед, но многие велосипеды на рынке сейчас имеют хороший утилитарный дизайн, гидравлические тормоза, моторы мощностью 750 Вт, большие аккумуляторы и приятные аксессуары — и многие из них стоят значительно меньше.
Они не так хороши, как RadRunner 3 Plus, в этом я могу быть уверен. Но экономия почти тысячи долларов будет стоить того, чтобы пойти на некоторые компромиссы для многих людей.
Итак, на мой взгляд, если у вас есть лишние деньги, вы получите велосипед утилитарного назначения с удивительным качеством в виде RadRunner 3 Plus. Мне просто трудно назвать его таким же выгодным приобретением, как это было несколько лет назад, даже в не-Plus версии. Вы, конечно, по-прежнему можете приобрести RadRunner 2, который является текущей «не-Plus» версией, и он стоит всего 1 299 долларов США по текущей скидочной цене. Он не предлагает многих преимуществ RadRunner 3 Plus, но это чертовски выгодная сделка. Что касается RadRunner 3 Plus, я по-прежнему считаю, что Rad проделал отличную работу — мне бы просто хотелось, чтобы он был на несколько сотен долларов дешевле, чтобы я мог дать ему более убедительную рекомендацию, основанную на ценности, а не только на качестве. В нынешнем виде это отличный велосипед, но дорогой.
Лучший комментарий от Steve Gordon
Понравилось 1 человеку
Какой крутящий момент? Пиковая мощность мотора 750 Вт? Задний багажник слишком высок для грузового велосипеда? Цена завышена.
Посмотреть все комментарии