Subaru наконец переходит на зарядные станции Tesla NACS

Японский автопроизводитель Subaru наконец сделал долгожданное заявление. Subaru примет зарядные порты Tesla NACS для своих электромобилей начиная с 2025 года.

В среду Subaru заключил соглашение с Tesla об использовании ее обширной сети Supercharger.

Компания установит порты Tesla NACS на «определенные электромобили», выпущенные в Северной Америке, начиная с 2025 года. Subaru также предоставит адаптер для владельцев электромобилей Subaru с CCS.

Владельцы электромобилей Subaru с автомобилями, поддерживающими NACS, получат доступ к более чем 15 000 зарядных станций Tesla Supercharger.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Эта новость появилась после того, как Ford заключил сделку с Tesla в мае, получив доступ к сети быстрой зарядки Tesla. Это партнерство вызвало эффект домино во всей американской автомобильной промышленности. Последовали и большинство других автопроизводителей, включая GM, Volvo, Rivian, Nissan, Mercedes, Hyundai, Kia, BMW, Toyota и другие.

Toyota стала одной из последних компаний, объявивших о своих планах в прошлом месяце. Subaru, как и Toyota, до сих пор отставала на американском рынке электромобилей.

Subaru-Tesla-NACS
Solterra EV, единственный полностью электрический автомобиль Subaru на данный момент / Фото: Subaru

Subaru ускоряет планы по производству электромобилей, внедряя NACS от Tesla

У автопроизводителя есть только один электромобиль, продаваемый в США, — Subaru Solterra. После запуска Solterra в прошлом году Subaru продала 5 763 экземпляра в США к сентябрю, что составляет 1,2% от общего объема продаж.

Несмотря на это, в марте Subaru назначила нового генерального директора, вступая в новую эру. Летом автопроизводитель представил новую стратегию в области электромобилей, предусматривающую 50% продаж электромобилей к 2030 году.

В США, своем крупнейшем рынке (на который приходится около 70% продаж), Subaru планирует продать 400 000 электромобилей в 2028 году.

Subaru-EVs
Обновление плана электрификации Subaru (Источник: Subaru)

Хотя это может показаться немного по сравнению с 435 059 поставками Tesla в третьем квартале, это шаг вперед по сравнению с ранее запланированным соотношением гибридов (HEV) 50/50.

Subaru планирует начать собственное производство электромобилей в 2025 году. В настоящее время модели электромобилей Subaru производятся Toyota на платформе e-TNGA. Эта платформа используется в качестве основы для электрического внедорожника bZ4X.

Примерно к 2027 году компания добавит выделенные производственные линии для электрических моделей. Тем временем Subaru ожидает начать производство электромобилей в США примерно в то же время.

Subaru-EVs
(Источник: Subaru)

Subaru планирует выпустить три новых электрических внедорожника к концу 2026 года и еще четыре электромобиля в течение следующих двух лет. К концу 2028 года Subaru планирует иметь в своей линейке восемь электромобилей.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Aigars Mahinovs


Понравилось 3 людям

«Для Subaru лучше поздно, чем никогда присоединиться к NACS Tesla. Практически каждый другой автопроизводитель уже объявил, что перейдет на эти зарядные порты, и теперь Subaru тоже присоединилась.» — все объявления (на данный момент) рассчитаны на 2025 год, поэтому ни одно из них не является «ранним» или «поздним».

Мне интересно, узнаем ли мы когда-нибудь истинные причины, по которым именно 2025 год.

Посмотреть все комментарии

Для Subaru лучше поздно, чем никогда присоединиться к NACS Tesla. Практически каждый другой автопроизводитель уже объявил, что перейдет на эти зарядные порты, и теперь Subaru тоже присоединилась.

На выставке Japan Mobility Show автопроизводитель представил несколько новых концептов, включая Sport Mobility EV и обновленную модель Solterra.

Поможет ли добавление зарядки Tesla NACS увеличить продажи? Это хорошее начало. Покупатели ищут доступ к самым удобным и надежным зарядным сетям.

Тем временем, чтобы достичь своих недавно повышенных целей, Subaru придется быстро начать выпуск новых электромобилей. Многие автопроизводители и стартапы в области электромобилей уже выпускают продукты второго и третьего поколения с двузначными (или 100%) показателями продаж электромобилей.