Lucid готовится добавить Apple и Amazon Music в свои электромобили – появятся ли другие медиаприложения?

Недавняя вакансия на LinkedIn, опубликованная Lucid Motors менее 24 часов назад, намекает на появление нового медиаприложения для информационно-развлекательных систем электромобилей компании. Согласно описанию новой должности менеджера по управлению медиапартнерами, одной из ключевых обязанностей будет взаимодействие с Apple Music, Amazon Music и другими «партнерами по медиаприложениям».

Lucid Motors ($LCID) остается относительно молодым стартапом в сфере электромобилей, имея на рынке одну флагманскую модель и еще одну в разработке, о которой мы наверняка узнаем больше до конца года. Хотя в целом положительный отклик на седан Lucid Air получил в основном положительные отзывы, его высокая цена как премиального автомобиля класса люкс и высокой производительности ограничила его клиентскую базу.

Продажи Air продолжают поступать, но американский автопроизводитель располагает большим количеством запасов. Согласно недавнему отчету Lucid за третий квартал, компания произвела 1550 автомобилей – почти на 29% меньше по сравнению с предыдущим кварталом, что ставит ее на путь отставания от целевого показателя производства 10 000 электромобилей в этом году.

Чтобы подогреть интерес, Lucid ввела новую реферальную программу, которая приносит пользу как новым, так и существующим владельцам. Между тем, хотя информационно-развлекательная система может и не быть решающим фактором при покупке Air, удобство и знакомость, безусловно, не повредят.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Вот почему это имеет большой смысл, и Lucid, по-видимому, стремится добавить доступ к Apple Music и Amazon Music в свои электромобили. Кроме того, недавняя публикация вакансии ставит вопрос: «Какие еще медиаприложения скоро появятся на экранах информационно-развлекательных систем Lucid?»

Lucid Apple
Источник: Lucid Motors/LinkedIn

Lucid добавит Apple, Amazon, возможно, еще медиаприложения?

Согласно следующей вакансии, опубликованной 17 часов назад Lucid Motors, новый менеджер по управлению медиапартнерствами немедленно займется внедрением Apple Music и Amazon Music в свои электромобили. Вот обязанности новой должности, согласно описанию вакансии:

  • Выполнение обязанностей владельца продукта для Apple, Amazon Music и других партнеров по медиаприложениям.
  • Работа с внутренними заинтересованными сторонами для определения требований и предоставления решений, которые принесут пользу нашей экосистеме сторонних систем.
  • Быть экспертом по потребностям, мотивам и проблемам наших внутренних бизнес-партнеров.
  • Проведение качественных и количественных исследований для поиска идей функций и их проверки перед разработкой.
  • Тесное сотрудничество с командами управления программами, инжиниринга и развития партнерских отношений для разработки дорожной карты и владения спецификациями, циклом разработки и мониторингом успеха.
  • Планирование и приоритизация работы по нескольким проектам, а также сообщение о приоритетах соответствующим заинтересованным сторонам.
  • Планирование и приоритизация продуктового бэклога функций и разработка для внутренних системных команд.
  • Несение ответственности за определение и достижение ключевых показателей эффективности.
  • Использование данных и статистики для принятия решений.
  • Использование метрик для улучшения удобства использования системы.

Учитывая эту информацию, кажется, что добавление Apple Music неизбежно. Автопроизводитель наконец-то представил Apple CarPlay владельцам Air через OTA-обновление в марте прошлого года, поэтому дальнейшая интеграция технологий Apple имеет смысл. Однако, возможно, еще более интересной будет последняя часть первого пункта обязанностей – «другие партнеры по медиаприложениям».

Учитывая, что Spotify, Tidal и iHeartRadio уже доступны, а Apple Music и Amazon Music предположительно на подходе, Lucid, похоже, охватил основные музыкальные приложения. Так какие же медиаприложения появятся следующими? AppleTV+? Amazon Prime Video? Netflix? Как насчет YouTube? Множество вариантов.

Однако, если вы когда-либо находились в электромобиле Air, вы, вероятно, заметили, что центральный дисплей вертикальный, что не идеально подходит для потокового видео. Несомненно, это то, что автопроизводитель уже рассмотрел при обсуждении потокового видео, и, возможно, предложит решение в своем кроссовере Gravity.

На данный момент все это слухи, но похоже, что Lucid Motors предпринимает шаги (или, по крайней мере, нанимает лучших специалистов для этих шагов) в области медиаприложений.

Возможно, мы узнаем больше во время предстоящего отчета за третий квартал. Оставайтесь с нами.