Оцените новый электрический самокат Lime с местом для сидения, отсеком для покупок и «привлекательностью для женщин»

Lime представляет сегодня новый электрический самокат, и вам захочется сесть для объявления… и для самой поездки. Новый самокат, креативно названный «Gen4 Seated», оснащен мягкой платформой для более комфортного и устойчивого вождения.

Сегодняшняя презентация нового самоката включает не только обновленное сиденье. Это главное преимущество, но под этим сиденьем вы найдете кое-что, возможно, еще более важное для тех, кто хочет использовать самокаты вместо повседневного транспорта – грузовой отсек.

Скрытый под платформой сиденья находится открытый контейнер, в который можно класть сумки с покупками или грузы, что означает, что райдеры не будут опасно вешать сумки на руль.

Структурно это два основных дополнения к самокату, который в значительной степени построен на базе существующей платформы стоячего электрического самоката Lime Gen4. Это означает, что он использует тот же двигатель, те же съемные аккумуляторы и развивает ту же максимальную скорость 15 миль в час (25 км/ч).

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Однако новый дизайн с сиденьем, как утверждается, привлекает гораздо более широкую аудиторию. По результатам пилотного исследования, проведенного ранее в этом году, Lime сообщила, что «результаты пилотного проекта показали, что транспортное средство больше привлекало пожилых райдеров, женщин и райдеров с ограниченной подвижностью, чем традиционные электровелосипеды и электросамокаты Lime. Например, Gen4 Seated привлек на 33% больше женщин-новичков, чем электросамокаты Gen4 от Lime».

Это правда, зачем стоять, когда можно сидеть? Сидячий дизайн не только более удобен в длительных поездках, но и делает самокат более устойчивым благодаря более низкому центру тяжести. Для тех, кто имеет многолетний опыт катания на велосипеде, даже если этот опыт был получен давно, электрическим самокатом с сиденьем легче освоить быстрее. Для многих людей, которые впервые пользуются самокатами, это просто кажется более естественным.

lime gen4 seated scooter

В настоящее время самокат Gen4 Seated доступен в Чикаго и Милуоки, а Lime планирует запустить его еще в дюжине городов в ближайшие месяцы. Запуск в Австралии и Новой Зеландии запланирован на конец следующего года.

Как пояснил президент Lime Джо Краус:

«Мы рады представить самокат Gen4 Seated по всему миру, чтобы привлечь больше райдеров на платформу Lime. Новый дизайн обеспечивает дополнительный комфорт, а в сочетании с нашим новым грузовым отсеком предоставит больше возможностей для использования, побуждая больше людей рассматривать Lime для удовлетворения своих потребностей. Gen4 Seated призван дать нашим райдерам возможность легко справляться с повседневными задачами, привлекая более широкую аудиторию к микромобильности благодаря более доступной и комфортной поездке».

Самокаты Gen4 Seated будут доступны для аренды на улице, как и существующие самокаты Lime, предлагая более доступный вариант для ежедневных поездок на работу или случайных поручений.

Это не первый раз, когда Lime экспериментирует с вариантами самокатов с сиденьем. Чуть более года назад Lime представила специальный электрический самокат с сиденьем, построенный на собственной платформе, который сам по себе заменил предыдущее партнерство с NIU, в рамках которого электросамокаты и мопеды работали под эгидой Lime.

Мнение Electrek

Это рискованный ход, но, будучи прямолинейным, белым, физически здоровым мужчиной, полным привилегий, я все же выскажусь. Я действительно вижу, что это может быть очень привлекательно для женщин-райдеров. Я говорю это потому, что знаю, что каждый раз, когда я говорю своей жене: «Хочешь поехать туда на самокатах?», она просто смотрит на меня тем самым взглядом.

У нее нет никаких претензий к микромобильности. Ей очень нравится ее электровелосипед, и она ездит на работу почти каждый день. Но есть что-то в самокатах, на которых нужно стоять, что ей не нравится. Возможно, это чувство уязвимости от стояния, или маленькие колеса, или тот факт, что она не может поставить обе ноги для устойчивости, когда едет медленно, как на велосипеде. Что бы это ни было, когда мы находимся в городе и у нас нет с собой велосипедов, я никогда не мог убедить ее просто арендовать самокаты для быстрых поездок. Но это… я вижу, что ей это понравится. В прошлом ей нравилось ездить на других самокатах с сиденьем в стиле мопеда именно по этой причине – они кажутся ей более устойчивыми. И я предполагаю, что моя жена в этом не уникальна.

Конечно, это понравится не только женщинам. Я бы тоже прокатился на самокате Gen4 Seated от Lime. Но самое большое преимущество, на мой скромный взгляд, для всех тех, кто ранее говорил: «Нет, самокат – это не для меня». Возможно, теперь это так.