Почему нам нужно меньше беспилотных автомобилей и больше водителей без автомобилей

В последние годы растет интерес к автономным транспортным средствам. Крупные технологические и автомобильные компании вкладывают огромные средства в то, чтобы мечта о самоуправляемых автомобилях стала реальностью. Может показаться, что мы наконец близки к достижению будущего, которое нам обещали бесчисленные научно-фантастические фильмы, но, возможно, мы упускаем главное. Возможно, нам нужно не больше модных автомобилей на дорогах, а больше людей на двух колесах — я говорю, конечно, о велосипедах и электровелосипедах.

Дело не в том, что беспилотные автомобили не имеют преимуществ. Идея звучит хорошо в теории: устранение человеческого фактора из уравнения и замена его предположительно безошибочным компьютером. Проблема в том, что даже игнорируя серьезные риски безопасности тестирования этой непроверенной технологии на общественных улицах с участием несогласных людей, вы все равно столкнетесь с увеличением количества автомобилей на дорогах, что приведет к тем же проблемам, которые создают автомобили сегодня.

Прощайте, пробки, здравствуй, велосипед!

Одним из наиболее очевидных преимуществ увеличения числа велосипедистов на дорогах является значительное сокращение дорожных заторов.

Велосипеды занимают гораздо меньше места, чем автомобили, и даже скромный переход от поездок на автомобиле к велосипеду может привести к заметному уменьшению пробок, что сделает поездки более плавными и быстрыми для всех.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

В отличие от этого, беспилотные автомобили, хотя, вероятно, однажды и смогут оптимизировать маршруты и уменьшить количество ошибок, совершаемых людьми, по-прежнему занимают на дороге столько же физического пространства, сколько и обычные автомобили, мало что делая для облегчения заторов. Их цель — решить некоторые проблемы, и они, возможно, смогут сделать это успешно. Но, делая это, наводнение улиц беспилотными Uber приведет лишь к появлению новых проблем. Точно так же, как сам Uber должен был решить многие проблемы в транспортной отрасли, почти десять лет спустя он оставил нас с еще большим количеством пробок, стимулируя заполнение дорог постоянно растущим числом транспортных средств.

ride1up prodigy V2 electric bike

Ваше сердце (и талия) скажут вам спасибо

Продвижение велосипедного движения не только способствует чистому воздуху за счет сокращения выбросов от транспортных средств, но и поощряет активный образ жизни.

Регулярные поездки на велосипеде доказанно улучшают сердечно-сосудистую систему, снижают уровень стресса и повышают общее самочувствие. Электровелосипеды с функцией помощи при педалировании делают велосипедные прогулки более доступными для людей всех возрастов и уровней физической подготовки, гарантируя, что преимущества для здоровья от езды на велосипеде могут получить более широкие слои населения. С другой стороны, удобство беспилотных автомобилей приводит к еще более малоподвижному образу жизни, усугубляя существующие проблемы общественного здравоохранения, связанные с недостатком физической активности.

Не каждый может ездить на электровелосипеде, и не каждая поездка подходит для электровелосипеда. Далека от меня мысль назвать электровелосипеды универсальным решением для всех транспортных нужд. Но типы поездок, которые сейчас совершаются на беспилотных автомобилях, — это часто короткие городские поездки, и поэтому они являются ярким примером поездок, подходящих для электровелосипеда.

Более сильные, дружелюбные и социально связанные сообщества

Когда вы находитесь за стеклом частного автомобиля, вы отрезаны от мира. Но велосипед способствует социальному взаимодействию и чувству общности.

В отличие от изолирующей природы автомобилей, велосипедисты чаще взаимодействуют с окружающей средой и с другими людьми. Создание удобных для велосипедистов городов способствует оживленной уличной жизни и укрепляет чувство принадлежности и связи между жителями.

Не каждая поездка — это возможность остановиться и поболтать, но велосипедисты, как правило, благодаря этому становятся более счастливыми и вовлеченными людьми. Дружеский взмах рукой или возможность поздороваться по дороге на работу могут стать небольшим стимулятором настроения, который творит чудеса для психического здоровья. Как социальные существа, изоляция редко полезна для нашего разума и тела.

Поддержка устойчивого городского развития

По мере роста городов устойчивое развитие становится все более важным. Приоритет инфраструктуры для велосипедистов, такой как защищенные велосипедные дорожки и безопасная парковка для велосипедов, способствует более эффективному использованию пространства и ресурсов.

Это поощряет компактную, многофункциональную застройку, доступную на велосипеде, уменьшая потребность в обширных дорожных сетях и разбросанных парковках. Это не только сохраняет зеленые зоны, но и создает более комфортную, ориентированную на человека городскую среду. Никто никогда не говорил: «Знаете, чего не хватает этому району? Больше асфальта!» Сокращение зависимости от автомобилей означает большую приоритетность при проектировании городов для людей. Двух- и трехполосные улицы могут стать однополосными с велосипедной дорожкой и более широкими тротуарами или парклетами, добавляющими больше зеленых зон в городские районы.

Это даже экономически выгоднее для бизнеса, поскольку многие районы, которые отремонтировали улицы, сделав их более удобными для пешеходов и велосипедистов, обнаружили, что увеличение пешеходного трафика означает процветание местного бизнеса.

Да, это улица в Амстердаме. Но это легко могла бы быть улица в США. Все дело в приоритетах.

Устранение экономического неравенства

Лучший комментарий от Johnny Vector


Понравилось 7 людям

Я выбрал место для дома на велосипедной доступности от работы. Но за последние 6 лет округ Принс-Джорджес медленно ухудшал дороги между домом и работой для велосипедистов, превращая хороший обочину в полосу только для поворота направо, затем убирая знаки «только поворот направо», «бостонифицируя» светофоры. А боковые дороги еще хуже, без всякого обочины. К счастью, теперь я работаю из дома 4 дня в неделю, но мы движемся назад в велосипедной инфраструктуре.

Посмотреть все комментарии

Велосипеды и электровелосипеды более доступны экономически, чем автомобили, как беспилотные, так и обычные. И постоянно растущий список стимулов для покупки электровелосипедов, особенно для малоимущих, делает их доступнее, чем когда-либо.

Инвестирование в велосипедную инфраструктуру и субсидии на электровелосипеды может помочь преодолеть транспортные пробелы в малообеспеченных сообществах, предоставляя доступные и надежные варианты мобильности. Это еще лучше для местных городских властей и муниципалитетов, поскольку снижает экономические затраты, связанные с обслуживанием дорог и потерями производительности, вызванными пробками.

priority e-classic plus bike

Подведем итоги

Хотя беспилотные автомобили обещают высокотехнологичное, автоматизированное будущее, они не являются панацеей от многих проблем, с которыми сталкиваются наши транспортные системы. Беспилотные автомобили — это круто, не поймите меня неправильно. Технология впечатляет и, несомненно, имеет перспективы в определенных ситуациях, которые не могут быть решены на велосипеде. Но они в основном используются в районах, где велосипеды могли бы выполнять ту же работу более дешевым, эффективным и, возможно, более безопасным способом.

Беспилотные автомобили — это не волшебное решение наших проблем с пробками и здоровьем. Велосипеды и электровелосипеды предлагают приземленное решение, которое позволяет общаться с соседями и получать заряд эндорфинов, чего беспилотные автомобили просто не могут предложить. Так почему бы нам не дать нашим городам, нашему здоровью и нашим кошелькам передышку и не уделить велосипедам должное внимание?