
Не только все больше городов и штатов предлагают финансовые стимулы, чтобы помочь жителям приобрести электровелосипеды, но и сами стимулы часто растут в размере.
Электровелосипеды оказались популярной альтернативной формой транспорта для многих бывших водителей автомобилей. Поскольку цены снизились, а количество доступных моделей резко возросло, больше семей перешли с двух автомобилей на один автомобиль и один электровелосипед. Многие молодые люди вообще отказываются от владения автомобилем, предпочитая более доступные и более интересные электровелосипеды для своих городских поездок и используя каршеринговые сервисы для случайных поездок, требующих более крупного транспортного средства.
Однако, даже несмотря на падение цен, большинство электровелосипедов по-прежнему стоят значительно больше тысячи долларов, что означает, что они могут быть недоступны для людей с ограниченным бюджетом. Это привело к растущей волне стимулов на покупку электровелосипедов на местном и государственном уровнях, несмотря на то, что предложенный федеральный стимул не был принят ранее в этом году.
Государственные стимулы и субсидии играют решающую роль в том, чтобы сделать электровелосипеды более доступными для более широкого круга населения. Предоставляя финансовую помощь в виде скидок, налоговых льгот или прямых скидок, эти программы помогают снизить первоначальную стоимость покупки, которая часто является значительным препятствием для потенциальных покупателей электровелосипедов.
В свою очередь, это способствует переходу к устойчивому и экологически чистому транспорту, способствуя уменьшению пробок, снижению выбросов парниковых газов и улучшению качества воздуха в городских районах.

В то время как многие местные и государственные стимулы предлагают налоговые льготы или субсидии на покупку в несколько сотен долларов, Колорадо предлагает одну из самых высоких программ субсидирования — до 1800 долларов США. Цифры начинаются с 500 долларов США или 1100 долларов США для жителей среднего и низкого уровня дохода соответственно. Затем добавляются субсидии на несколько сотен долларов для тех, кто выбирает адаптивные электровелосипеды и грузовые электровелосипеды (которые лучше подходят для замены автомобильных поездок и перевозки более тяжелых грузов), а также на велосипедное снаряжение, такое как шлемы и замки. Upway, онлайн-рынок для покупки подержанных электровелосипедов, поделился полезным обзором программы Колорадо.
Калифорния разрабатывает собственную крупную программу стимулирования, хотя точные детали и дата ее запуска еще не определены. Мы с нетерпением ждали более подробной информации, но последнее, что мы слышали от администратора программы, было два месяца назад: «В настоящее время мы запускаем многоэтапный «мягкий старт» Проекта стимулирования электровелосипедов в Калифорнии, который включает в себя привлечение и обучение розничных продавцов, работу с общественными организациями (CBO) и вовлечение сообщества, а также запуск веб-сайта. Следующие один-два месяца будут посвящены работе с розничными продавцами и CBO, что будет происходить параллельно с открытием окна подачи заявок».
В США существует более ста стимулов на уровне штатов и городов, и это число растет каждую неделю. Micromobility Industries полезно собрала различные программы стимулирования электровелосипедов, в том числе и за пределами США, чтобы облегчить поиск подходящей в вашем регионе.
Конечно, по мере того, как все больше людей пересаживаются на электровелосипеды, это также оказывает давление на города, чтобы они решали растущую потребность в более безопасной велосипедной инфраструктуре. В идеале автомобили и велосипеды должны совместно использовать дороги на равных, но это требует от водителей автомобилей чрезвычайной внимательности к гораздо менее заметному силуэту уязвимых велосипедистов. В мире, где отвлекающее вождение достигло эпидемического уровня, защищенные велосипедные дорожки, предлагающие велосипедистам более безопасный альтернативный путь, оказываются гораздо более привлекательными для многих владельцев электровелосипедов. Денвер столкнулся именно с этой проблемой, когда прогрессивное внедрение очень востребованных субсидий на электровелосипеды привело к необходимости удвоить усилия города по расширению инфраструктуры безопасных велосипедных маршрутов.
