BYD добилась рекордной прибыли в 3 квартале в размере 1,4 млрд долларов на фоне усиления ценовой войны на электромобили

Крупнейший китайский производитель электромобилей BYD получил рекордную прибыль в размере 1,42 миллиарда долларов в третьем квартале, несмотря на усиливающуюся ценовую войну. Китайский автопроизводитель приближается к Tesla по объемам продаж чистых электромобилей к концу года.

BYD отстала от Tesla всего на несколько тысяч автомобилей, чтобы стать крупнейшим производителем электромобилей в мире в третьем квартале.

Продажи автопроизводителя росли весь год, при этом только в сентябре было продано рекордное количество полностью электрических автомобилей — 151 193.

Продажи электромобилей BYD достигли 431 603 единиц в третьем квартале, что приблизило ее к Tesla. Tesla поставила 435 059 электромобилей в третьем квартале, стремясь достичь годовой цели в 1,8 миллиона.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Tesla и BYD резко снизили цены в этом году, стремясь укрепить свое доминирование в индустрии электромобилей. После очередного снижения цен в начале этого месяца Model 3 от Tesla стала самой дешевой в истории.

Этот шаг повлиял на всю отрасль, заставив многих традиционных автопроизводителей, таких как Ford, Hyundai, Volkswagen и других, последовать их примеру.

BYD-Toyota's-market
BYD SEAL (Источник: BYD)

BYD сообщает о рекордной прибыли в 3 квартале, несмотря на снижение цен на электромобили

Несмотря на более низкие цены, BYD получила рекордную прибыль в 3 квартале. В понедельник автопроизводитель объявил о чистой прибыли в размере 1,42 миллиарда долларов (10,41 млрд юаней), что на 82% больше по сравнению с прошлым годом.

Рост продаж привел к увеличению операционной выручки BYD на 38% год к году, до 22,2 миллиарда долларов (162 миллиарда юаней).

Валовая маржа BYD также достигла 22,12% в квартале, что является самым высоким показателем за три года. Компания заявила в отчете ранее в этом месяце, что ожидала рекордной прибыли в 3 квартале, поскольку она взяла под контроль масштабирование и затраты на цепочку поставок.

BYD-Q3-profit
BYD Dolphin EV (Источник: BYD)

Доминируя на крупнейшем в мире рынке электромобилей, BYD уже лидирует на нескольких зарубежных рынках, таких как Таиланд, Бразилия и Колумбия.

Благодаря новым запускам в Японии, Мексике, Австралии, Индии, Венгрии и других странах, BYD стремится сохранить темп до конца года.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Roger Kinney


Понравилось 5 людям

Надеюсь, однажды они появятся в США с потребительскими автомобилями… единственная компания, которая, похоже, производит автомобили для потребителей с низким уровнем дохода.

Посмотреть все комментарии

BYD имеет преимущество по мере расширения на мировом рынке. Хотя автопроизводитель не продает свои электромобили в США (они продают электрические автобусы), вы можете владеть одним из их продуктов.

BYD начинала как производитель аккумуляторов, а теперь является крупнейшим мировым поставщиком перезаряжаемых аккумуляторов. Компания даже поставляет аккумуляторы другим автопроизводителям, таким как Tesla, Toyota, Kia и другим.

Компания почти полностью вертикально интегрирована, с отдельными подразделениями для каждого компонента. Например, все компоненты электрического хэтчбека Dolphin производятся внутри компании, за исключением шин и стекол. Это является основной причиной всплеска прибыли BYD в 3 квартале.

Четвертый квартал обещает быть интересным, поскольку BYD стремится сократить разрыв с Tesla и стать ведущим мировым производителем электромобилей.