Lectric XPeak e-bike выпущен как новый приключенческий электровелосипед с лучшим соотношением цены и качества

Как раз тогда, когда вы подумали, что бренд электровелосипедов Lectric Ebikes, ориентированный на доступность, показал все, они добавляют в ассортимент еще один потрясающе недорогой электровелосипед. Встречайте Lectric XPeak, новый электровелосипед в приключенческом стиле с действительно отличным соотношением цены и качества.

Приключенческие электровелосипеды бывает сложно определить, но обычно они считаются классом полноразмерных электровелосипедов на толстых шинах. Слишком большие для класса горных велосипедов, но слишком универсальные для чистого использования в городе, эти электровелосипеды на толстых шинах занимают промежуточное положение и предлагают либо сверхкомфортную езду по городу, либо увлекательную и разнообразную езду по трассе.

В данном случае Lectric XPeak использует многие из тех же конструктивных компонентов — толстые шины шириной 4 дюйма, переднюю подвеску, мощный двигатель и столь же мощные тормоза — и обертывает все это в красивую упаковку с невероятной ценой всего за 1399 долларов.

И это ожидаемо, поскольку Lectric Ebikes не просто так получили самый продаваемый электровелосипед в США, $999 Lectric XP 3.0, не почивая на лаврах. Компания постоянно работает над выпуском новых моделей, расширяя ассортимент до грузовых велосипедов, трехколесных велосипедов и других конструкций. И это та же энергия, которую Lectric вкладывает в XPeak, как объяснил соучредитель и генеральный директор Леви Конлоу на недавнем Дне СМИ компании:

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Меня интересует только выход на первое место в этой категории, как мы сделали с XP 3.0, XPedition и XP Trike. Второе место — это просто первый проигравший, а нас это не интересует!

Несмотря на то, что XPeak официально начнет принимать заказы только на следующей неделе во вторник, 1 ноября, изучение характеристик и цен показывает, что для Lectric снова стать лидером в своей категории — весьма безопасная ставка.

Давайте углубимся в характеристики XPeak, чтобы увидеть, что представляет собой этот электровелосипед.

Задний двигатель представляет собой ступичный двигатель с номинальной мощностью 750 Вт в непрерывном режиме и 1310 Вт в пиковом режиме. Он обеспечивает скорость до 45 км/ч (28 миль/ч), хотя велосипед может быть запрограммирован для работы в режимах Class 1, 2 или 3. Lectric также называет его своим двигателем Stealth M24, поскольку это самый тихий двигатель, который они когда-либо предлагали.

Съемная интегрированная в раму батарея представляет собой блок 48 В 14 Ач емкостью 672 Вт⋅ч. Он подает питание на заднее колесо либо через дроссельную заслонку большого пальца, либо через педальный ассистент Lectric на основе ватт. Этот педальный ассистент использует датчик каденса, но как часть системы с ограничением мощности, которая создает псевдо-производительность датчика крутящего момента. Задержка все еще присутствует, но велосипед не разгоняется до заданной скорости, как большинство простых велосипедов с датчиком каденса. Это своего рода «датчик крутящего момента для бедных».

Для торможения велосипед оснащен гидравлическими дисковыми тормозами с роторами 180 мм — функция, обычно встречающаяся на более дорогих велосипедах, но недавно начавшая проникать и в доступные электровелосипеды. Компания недавно обновила свой Lectric XP 3.0 для использования гидравлических тормозов, что получило широкое признание за привнесение более высокой производительности торможения в бюджетные модели.

Другие особенности XPeak включают переднее и заднее светодиодное освещение, 7-ступенчатую педальную трансмиссию и устойчивые к проколам шины 26″ x 4,0″.

Интересно, что Lectric фактически превзошли требования к тестированию безопасности, использовав американскую испытательную лабораторию велосипедов для оценки велосипеда по стандарту ISO M4210-10 — стандарту, который мы обычно видим на гораздо более дорогих электровелосипедах для горного спорта.

Стандарт безопасности EMTB ISO M4210-10 тестирует раму, вилку и другие компоненты на прочность, необходимую для настоящих внедорожных велосипедов. Этот стандарт обязателен в Европе, но только рекомендован в США, и Lectric решили пройти это тестирование. Чтобы пройти его, они объяснили, что существовала только одна вилка для толстых шин, которая могла бы подойти им и выдержать испытания на прочность. Как добавил Конлоу: «Приходится инвестировать в вилку, чтобы пройти это тестирование. В настоящее время единственным решением в этом сегменте является вилка RST Renegade. Эта вилка продается по цене 400 долларов, и это означало, что мы должны были установить вилку за 400 долларов на наш велосипед, чтобы пройти тест. И поэтому мы установили вилку за 400 долларов. Это делает его единственным электровелосипедом стоимостью менее 3000 долларов, использующим эту вилку RST Renegade.»

В еще одном подтверждении прочной конструкции переднее колесо также оснащено сквозной осью с быстрой фиксацией, в отличие от узкой оси с эксцентриком, которая встречается на большинстве бюджетных электровелосипедов. Это означает, что вы по-прежнему можете легко снять переднее колесо, чтобы поместить велосипед в машину, но оно не может случайно отсоединиться во время езды, и оно не полагается на тонкую 5-миллиметровую ось, которая может погнуться или сломаться в условиях жесткой езды по бездорожью.

Lectric также предлагает широкий ассортимент аксессуаров, совместимых с XPeak, от багажников и сумок до крыльев и замков. Фактически, если вы оформите заказ здесь после запуска велосипеда 1 ноября, вы получите аксессуары на сумму 450 долларов в качестве части стартового пакета, включая передний и задний багажники с корзинами, комплект крыльев, складной замок и фару Elite.

Мнение Electrek

Сколько еще зайцев может вытащить Lectric Ebikes из этой шляпы?

Лучший комментарий от MountainCat


Понравилось 1 человеку

У меня есть Lectric XP. У меня также есть Juiced Ripcurrent S, а у моей жены — REI Coop Generation e1.1. Последние два используют датчик крутящего момента. Lectric — нет. Достаточно сказать, я не вернусь. Как только вы почувствуете естественное ощущение настоящего датчика крутящего момента, станет очевидно, что «датчик крутящего момента для бедных» даже близко не является заменой. Я вижу, как другие производители, такие как Aventon и Ride1Up, движутся к датчикам крутящего момента, как Juiced. Это потому, что покупатели становятся более осведомленными в своих знаниях. Lectric приняли неверное решение отдать приоритет вилке за 400 долларов вместо датчика крутящего момента за 100 долларов.

Посмотреть все комментарии

Как я уже говорил, у компании один ход и только один ход — посмотреть, что строят другие компании-производители электровелосипедов, и просто сделать то же самое, но по лучшей цене. И они довели этот ход до совершенства.

Результат может быть не всегда самым привлекательным. Это не всегда самое высокое качество. Фактически, это редко бывает и то, и другое. Вы можете найти более эффектные электровелосипеды с модными карбоновыми рамами и лучшими переключателями скоростей. Но будь я проклят, если XPeak не является лучшим предложением на рынке в этом классе электровелосипедов. Если вы цените выгоду и вам не нужны излишества, это ваш выбор.

Я очень впечатлен тем, что команда Lectric приложила дополнительные усилия к раме и вилке. Многие электрические компоненты электровелосипедов, такие как двигатели и батареи, в значительной степени являются стандартными деталями, которые довольно распространены между компаниями, поэтому удвоение усилий в дизайне рамы может стать серьезным отличием. Использование сквозной оси для переднего колеса также является большим улучшением, и это всегда бросается мне в глаза при осмотре нового электровелосипеда. Хотя эксцентриковые оси используются уже давно, сквозные оси начинают заменять их, когда компании хотят обеспечить более прочную и надежную переднюю часть, рассчитанную на многие километры интенсивной езды.

В целом, я бы сказал, что Lectric проделали очень впечатляющую работу. Даже не учитывая цену, это выглядит как отличный дизайн. Но когда вы добавляете ценник в 1399 долларов (или 1299 долларов на старте на следующей неделе), он становится еще лучше!