
Tesla планирует версию Model 3 «Sport» со спортивными сиденьями, согласно информации из последнего обновления программного обеспечения Tesla.
Поскольку поставки обновленной версии Model 3 начались в Европе несколько дней назад, а в Китае — завтра, мы продолжаем узнавать о ней новые детали.
На прошлой неделе в каталоге запчастей было показано, что Tesla планирует новую производительную версию Model 3 Highland.
Теперь Tesla-хакер Green, который изучает код Tesla в новых обновлениях программного обеспечения для поиска новых функций, раскрыл некоторые дополнительные детали о новой неутвержденной комплектации Model 3.
Green обнаружил в программном обеспечении версию, обозначенную как «Sport»:
Он обнаружил, что новая версия будет оснащена новыми передними сиденьями с увеличенной боковой поддержкой и подголовниками, как показано на этом рендере:

Задние сиденья также были немного обновлены, но это мы уже видели при первоначальном представлении новой Model 3.
Это будет первый раз, когда Tesla обновила интерьер производительной версии автомобиля в своей линейке.
Автопроизводитель обычно фокусируется на обновлениях подвески и тормозов, а также на характеристиках силовой установки — хотя сама силовая установка, как правило, остается прежней, но другие версии имеют программные ограничения.
Мнение Electrek
Неясно, будет ли это новый стандартный интерьер для Performance, Ludicrous или Plaid, как бы ни называлась новая производительная версия, или это будет новый пакет интерьера.
Я склоняюсь ко второму варианту, основываясь на истории Tesla в этом плане, но может быть и по-другому.
Теперь самое интересное — это реальная производительность топовой версии новой Model 3.
Мне нравится моя Model 3 Performance. У нее нет сумасшедшего ускорения Model S Plaid, но она легче, и, я бы сказал, более увлекательная в управлении. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что Tesla сможет сделать с обновленной версией.
Лучший комментарий от Dan B
Понравилось 5 пользователям
Спортивные пакеты и сиденья/ход — это нормально для тех, кто этого хочет. Моя проблема в том, что много лет назад (в конце 80-х, когда это действительно началось) автомобильные журналы (которые полностью ориентированы на спорт) стали слишком влиятельными и смогли убедить слишком многих, что нам всем нужны сильно профилированные сиденья и более жесткая подвеска. Все стало настолько плохо, что даже такие марки, как Cadillac и Buick, теперь имеют сиденья, которые слишком жесткие, тесные, а с тенденцией к оснащению всех автомобилей огромной центральной консолью, у нас больше нет места для ног. Вместо этого нас заставляют ездить на жестких сиденьях, с ногами, прижатыми к тоннелю.
Так почему бы не сделать так? Предлагайте автомобили со стандартными плоскими и более мягкими сиденьями и без консоли. А затем позвольте тем, кто предпочитает более жесткие сиденья и огромную консоль, занимающую более 1/3 передней части, заказывать свои «спортивные» модели.
Посмотреть все комментарии