REE Automotive заключила еще один крупный заказ на электромобили, объем заказов теперь оценивается более чем в 40 миллионов долларов

Всего через неделю после сообщения о том, что объем заказов на электромобили вырос до более чем 25 миллионов долларов в виде обязательных покупок, причем многие из них поступили с августа, REE Automotive заявляет о еще одном заказе, увеличив стоимость своего портфеля до более чем 40 миллионов долларов.

REE Automotive ($REE) должна быть всем на слуху, учитывая, что стартап по производству электромобилей на прошлой неделе поделился информацией о прогрессе, сообщив об увеличении обязательных заказов на 30% с августа 2023 года. Компания продолжает расширять свою авторизованную дилерскую сеть в Северной Америке, которая совсем недавно пополнилась партнерами по продажам в Висконсине, Иллинойсе и Калифорнии.

На фоне роста числа клиентов и дилеров REE продолжает добиваться прогресса в достижении масштабируемого производства электромобилей, что стало возможным благодаря ее запатентованной платформе P7 – текущей платформе, на которой основан фургон P7-B стартапа, дебютировавший публично в августе 2022 года.

REE также представила версию платформы с открытым шасси под названием P7-S, предназначенную для рынков классов 3-5, а также шасси-кабину P7-C (см. ниже), которая дебютировала в мае этого года. Сегодня REE снова радует новым крупным объявлением о заказе на электромобили, удвоив стоимость своего портфеля с лета.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

REE EV Order
Электромобиль P7-C / Источник: REE Automotive

Портфель заказов на электромобили REE вырос до 40 млн долларов в виде обязательных покупок

Отчет прошлой недели вселил оптимизм, поскольку REE Automotive заявляла об объемах заказов на электромобили примерно в 25 миллионов долларов. Не желая останавливаться на достигнутом, стартап получил еще один крупный обязательный заказ от Midwest Transit Equipment (MTE), крупнейшего дилера автобусов в США, который теперь намерен выйти на рынок коммерческих электрических грузовиков.

В настоящее время MTE имеет девять филиалов в Арканзасе, Флориде, Канзасе, Иллинойсе, Индиане, Мичигане, Миннесоте, Теннесси и Висконсине. После того как стартап начнет поставки по указанному заказу, MTE предложит своим клиентам электромобили «Powered By REE». Генеральный директор и президент MTE Джон МакКинни прокомментировал решение компании о заключении контракта с REE:

Midwest Transit Equipment, ведущий поставщик школьных и коммерческих автобусов, рад выйти на рынок грузовых автомобилей в партнерстве с сильным игроком, таким как REE. Руководство компании обладает огромным опытом работы на рынке грузовых автомобилей и хорошо позиционировано для стратегического роста. MTE всегда ищет возможности для роста на расширяющихся рынках. Рынок среднетоннажных грузовиков и электрификация имеют полный смысл.

Как мы сообщали на прошлой неделе, REE Automotive еще не поставила ни одного электромобиля, но заявляет, что продолжает добиваться прогресса с платформой P7, следуя сертификации EPA и подтвержденной осуществимости сертификации FMVSS для своей системы x-by-wire. Стартап утверждает, что остается на пути к началу официальных поставок до конца года.

Теперь, когда MTE присоединился к платформе, портфель заказов REE на сумму 40 миллионов долларов открывает значительный потенциал и доказывает, что многие коммерческие операторы готовы опробовать ее модульную технологию электромобилей. Вице-президент по развитию бизнеса REE Тали Миллер выразила аналогичное мнение:

Поскольку мы близки к поставке наших первых автомобилей на рынок США, REE продолжает видеть высокий спрос на наши электрические грузовики P7 со стороны дилеров по всей Северной Америке, что привело к удвоению стоимости нашего портфеля заказов менее чем за два месяца. Мы рады, что нас выбрал Midwest Transit Equipment, ведущий дилер автобусов в США, для выхода на рынок среднетоннажных грузовиков.