Hyundai объявила о завершении 99,9% строительных работ на своем первом заводе электромобилей и аккумуляторов в США

В годовщину начала строительства своего первого американского завода по сборке электромобилей и аккумуляторов Hyundai объявила о значительном прогрессе на объекте.

Hyundai начала строительство своего завода по производству электромобилей и аккумуляторов стоимостью 5,5 миллиардов долларов в округе Брайан, штат Джорджия, 25 октября 2022 года. Ровно через год Hyundai сообщает, что 99,9% всех фундаментных работ уже завершено.

«Объект ежедневно развивается, поскольку мы прилагаем все усилия для завершения строительства одного из самых передовых сборочных заводов транспортных средств и аккумуляторных батарей в мире», — заявил в среду Оскар Квон, генеральный директор Hyundai Motor Group Metaplant America (HMGMA).

Около 2000 строителей неустанно работают над скорейшим вводом в эксплуатацию объекта площадью почти 3000 акров.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Около 81% стальных конструкций установлено, а строительство крыш, полов и стен уже начато. Архитекторы работали над интеграцией новейших технологий и дизайнерских решений, чтобы отразить идентичность бренда Hyundai, особенности Большого Саванны и возобновляемую энергетику.

Hyundai-first-US-EV-plant
Строительство общего сборочного завода и покрасочного цеха HMGMA 19 октября 2023 года (Источник: HMGMA)

Солнечная парковка на передней части объекта будет поставлять 5,2 мегаватт энергии. Солнечные панели покроют 1878 парковочных мест для генерации электроэнергии и защиты автомобилей.

Hyundai заявляет, что когда начнется массовое производство, ожидаемое в начале 2025 года, вся электроэнергия будет поступать из 100% возобновляемых источников.

Hyundai быстро строит свой первый завод электромобилей и аккумуляторов в США

После запуска первый американский завод Hyundai по производству электромобилей и аккумуляторов будет насчитывать 8500 сотрудников, включая HMGMA, совместное предприятие с LG по производству аккумуляторов и поставщиков на месте. Всего будет трудоустроено 14 476 человек, включая поставщиков вне площадки.

Изначально Hyundai планировала начать строительство в начале 2023 года, но приступила к работе после принятия Закона о снижении инфляции (Inflation Reduction Act) в августе.

Hyundai-first-US-EV-plant
Рендер аэрофотосъемки Hyundai Motor Group Metaplant America (Источник: HMGMA)

С учетом потенциального налогового вычета в размере 7500 долларов США за свои электромобили, Hyundai спешит как можно скорее начать производство электромобилей и аккумуляторов.

Глобальный президент и главный операционный директор Hyundai Хосе Муньос сообщил репортерам в Атланте после партнерства с Georgia Tech в прошлом месяце (через AP News), что компания решила «удвоить ставки» на начало производства.

Муньос добавил, что Hyundai ускоряет реализацию проекта так быстро, как только возможно. Он сказал: «Мы уверены, что первоначальная дата — январь 2025 года — может быть перенесена вперед, возможно, на три месяца или около того. Если получится, то и больше».

Hyundai-EV-lease-prices
Hyundai IONIQ 5 (слева), IONIQ 6 (справа) (Источник: Hyundai)

В начале этого месяца Hyundai последовала примеру Tesla, снизив цены на лизинг своих самых популярных электромобилей. IONIQ 5 и IONIQ 6 предлагаются по одной из самых низких цен на лизинг на сегодняшний день.

Автопроизводитель также объявил о планах построить новый завод по производству автомобилей в Саудовской Аравии совместно с PIF Саудовской Аравии на этой неделе. Однако это предприятие будет использоваться как для традиционных автомобилей, так и для электромобилей.