Overair заключила три партнерства в Южной Корее, включая намерение продать 20 eVTOL Butterfly

Разработчик электрических летательных аппаратов вертикального взлета и посадки (eVTOL) Overair поделился подробностями успешной поездки в Южную Корею, которая привела к заключению трех новых партнерств для достижения целей страны в области перспективной авиамобильности (AAM). Вместе со своим стратегическим партнером Hanwha Systems, Overair имеет письмо о намерениях на покупку 20 самолетов Butterfly и не только.

Overair — специалист в области AAM из Санта-Аны, Калифорния, выделившийся из Karem Aircraft в 2020 году. Его команда объединила десятилетний опыт в аэрокосмической отрасли для разработки своего флагманского eVTOL под названием Butterfly, который был впервые представлен в 2021 году.

Текущая конструкция Butterfly может перевозить пять пассажиров и пилота или 1100 фунтов груза, а также развивать максимальную скорость 200 миль в час — все это при дальности около 100 миль на одной зарядке. Overair надеется довести этот eVTOL до стадии серийного производства, где он сможет служить альтернативным транспортом для перегруженных мегаполисов, таких как Лос-Анджелес.

Фактически, Overair продолжает сотрудничать с Urban Movement Labs (UML) для создания безопасного, справедливого и устойчивого пути к транспортным решениям на базе eVTOL на своей родном Западном побережье.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Пока Overair продолжает развивать свои технологии eVTOL для полетов в США, следуя свежему раунду финансирования в июне 2022 года, компания нацеливается на новый рынок — Южную Корею. Пока что она нашла первых заинтересованных покупателей.

Overair Korea
Источник: Overair

Overair смотрит на Корею, чтобы поднять свои eVTOL в воздух

По данным компании, она подписала письмо о намерениях, а также два меморандума о взаимопонимании (MOU) с ключевыми партнерами в Корее для ускорения достижения целей страны в области AAM. Эти подписания состоялись на этой неделе во время Сеульской международной выставки аэрокосмической и оборонной промышленности (ADEX), которую посетили представители оборонных ведомств из более чем 57 стран мира.

Компанию Overair на выставке представляла Hanwha Systems — эксперт в области управления воздушным движением в городах (UATM), систем управления программным обеспечением, навигации, наблюдения и аппаратного обеспечения. Ранее в этом месяце Hanwha Systems подписала собственный MOU с Overair и автономной провинцией Чеджу в Южной Корее.

Среди подписанных на этой неделе документов — письмо о намерениях от HeliKorea на покупку 20 eVTOL Butterfly для использования в медицинских целях, перевозки руководителей и грузов, а также для пожаротушения, инспекции высоковольтных линий электропередач и других применений. Overair заявляет, что намеревается предоставить обучение пилотов и техническому обслуживанию eVTOL, когда эти самолеты Butterfly будут доставлены за границу.

Overair также объявила о подписании MOU с южнокорейской компанией Daewoo Engineering & Construction. Вместе компании планируют разработать серию сетей AAM на рынках Восточной и Южной Азии, создать местные вертипорты и сотрудничать с государственными органами для установления нормативно-правовых рамок, необходимых для коммерческих операций AAM.

Наконец, Overair также подписала MOU с корейской полицией, которая стремится интегрировать технологии eVTOL в свою деятельность. Вместе новые партнеры намерены разработать и внедрить оперативное обучение AAM, включая интеграцию вертипортов, обучение пилотов, техническое обслуживание и просвещение общественности. Генеральный директор Overair Бен Тигнер прокомментировал последние партнерства компании:

Overair стремится поддерживать сильные амбиции Южной Кореи в области AAM посредством таких партнерств, которые обеспечивают учет всех аспектов экосистемы. Местные органы власти, операторы и поставщики инфраструктуры будут играть неотъемлемую роль, поскольку мы вступаем в новую эру транспорта. Мы с нетерпением ждем сотрудничества с нашими партнерами из Hanwha Systems над этими захватывающими новыми проектами, которые принесут реальную пользу сообществам, на которые они влияют, и обеспечат прочную основу для дальнейшего внедрения AAM в Юго-Восточной Азии.

К настоящему времени Overair завершила испытания двигателей eVTOL, но еще не поставила свой первый самолет. Компания заявляет, что ее полномасштабный прототип находится на стадии окончательной сборки, а летные испытания ожидаются в 2024 году.