
Nissan представила Hyper Force — электрический гиперкар мощностью 1 МВт, но планов по его серийному производству пока нет.
В преддверии Japan Mobility Show в этом году Nissan представила серию концептов электромобилей.
Они были интересными, но трудно испытать восторг, поскольку они, похоже, далеки от серийного производства.
На своей пресс-конференции в день открытия выставки Nissan представила еще один концепт электромобиля: Nissan Hyper Force.
Опять же, это не то, что мы ожидаем увидеть в производстве в ближайшее время, если вообще когда-либо. Фактически, президент и генеральный директор Nissan Макото Учида заявил, что представленные сегодня на выставке концепты — не более чем «символы будущего»:
«Все пять представленных сегодня концепт-каров являются символами будущего и воплощают наш основополагающий дух «смелости делать то, чего не делают другие». Мы продвинули наши инновации в области электромобилей, выйдя за рамки мобильности, чтобы создать более устойчивый мир. Электромобили символизируют наше будущее, создавая более чистый, безопасный и инклюзивный мир для всех, без компромиссов в отношении увлечений и мечтаний. Благодаря силе инноваций Nissan создает будущее, в котором каждый сможет наслаждаться захватывающими ощущениями от мобильности».
Как и большинство концептов, Nissan не раскрыл много технических характеристик Hyper Force, но заявил, что он использует «полностью твердотельные батареи» и имеет силовую установку мощностью «до 1000 кВт» — с полным приводом e-4ORCE.
Это как небольшая электростанция на четырех колесах.




Nissan заявляет, что автомобиль отличается «смелой геометрией»:
Дизайн экстерьера с широкими и приземистыми пропорциями представляет собой смесь гладких изгибов, плавно переходящих в смелую геометрию, отражающую производительность. В дизайне присутствуют элементы, такие как передние и задние фонари, которые отдают дань уважения высокопроизводительным автомобилям Nissan.
Не раскрывая подробностей аэродинамических характеристик, Nissan заявляет, что его гоночная команда NISMO помогла разработать дизайн для создания мощной прижимной силы.
Японский автопроизводитель писал об аэродинамических характеристиках автомобиля:
Двухуровневая аэродинамическая конструкция под передним капотом обеспечивает как сильную прижимную силу, так и высокую эффективность охлаждения. Между тем, двухуровневый* задний диффузор оптимально управляет воздушным потоком. Передние закрылки, передний обтекатель и оба конца заднего крыла обладают уникальной активной аэродинамической функцией, в то время как недавно разработанный плазменный актуатор подавляет отрыв воздуха, чтобы максимизировать сцепление и минимизировать подъем внутреннего колеса в поворотах. Легкие кованые карбоновые колеса способствуют аэродинамике и охлаждению тормозов.
Hyper Force имеет два режима: Racing и Grand Touring, и пользовательский интерфейс автомобиля, а также вся кабина, меняются в зависимости от режима:


Nissan также говорит о возможности автономного вождения с помощью лидара и других датчиков, но все это очень гипотетично, учитывая природу концепта.
Если вы хотите углубиться в гипотетическое, Hyper Force даже оснащен возможностями AR и VR:
Повышает привлекательность Nissan Hyper Force инновационный опыт дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR), который позволяет беспрепятственно управлять автомобилем как в реальном, так и в виртуальном мире. Когда автомобиль остановлен, водитель может использовать специальный шлем с непрозрачными визорами для VR, который позволяет погрузиться в игровой опыт вождения, включая режимы гонок на время или против онлайн-гонщиков. Используя скелетные визоры для AR, водитель может соревноваться с цифровыми призраками своих собственных, друзей или даже профессиональных водителей на трассе, что позволяет пользователям безопасно оттачивать свои навыки вождения на реальных трассах.
Вот короткое видео Nissan Hyper Force:
Лучший комментарий от Tom D
Понравилось 15 людям
Было бы неплохо, если бы Nissan направил ресурсы, потраченные на эти нелепые концепт-кары, на производство обновленной и конкурентоспособной версии Nissan Leaf (или чего-то подобного) с надлежащим управлением тепловым режимом батареи.
Посмотреть все комментарии