Mitsubishi инвестирует до 200 миллионов долларов в подразделение электромобилей Renault Ampere

Mitsubishi за последнее десятилетие была скорее аутсайдером в автомобильном мире, поскольку известные марки бренда (Delica, Lancer, Pajero, Eclipse — и это лишь некоторые из них) в значительной степени забыты в современных автомобильных дискуссиях. Теперь компания заявила, что инвестирует до 200 миллионов долларов в подразделение электромобилей своей партнерской компании Renault — Ampere.

Ampere планирует выйти на биржу в 2024 году с оценкой потенциально превышающей 10 миллиардов долларов, а 15 ноября у компании запланирован день инвестора, на котором будут представлены планы первичного публичного размещения акций. 1 ноября Renault и Ampere официально станут отдельными операционными подразделениями. Megane E-Tech — единственный продукт компании на данный момент, но скоро появятся и другие.

Хотя Mitsubishi по-прежнему продает приличное количество автомобилей в Японии и некоторых частях Азии, компания недавно отказалась от сделки по производству внедорожников в Китае и до сих пор имеет довольно отстающие цели по электрификации к 2035 году. По иронии судьбы, Mitsubishi была одним из первых автопроизводителей, выпустивших на рынок современный электромобиль — i-MiEV в конце 2000-х годов. Конечно, этот «автомобиль» больше напоминал увеличенную тележку для гольфа с каркасом безопасности, чем компактный электромобиль, с ничтожным запасом хода (66 миль по EPA) и максимальной скоростью 80 миль в час. Но ведь был 2009 год! После выпуска более 45 000 MiEV, Mitsubishi сняла платформу с производства в 2018 году. На международном уровне версии MiEV продавались под марками Peugeot и Citroën.

В настоящее время Mitsubishi Motors не продает электромобили за пределами своего домашнего рынка в Японии, где у нее есть один (очень популярный) электрический кей-кар ( Kei car) и электрический мини-кэб (minicab).

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Mitsubishi Motors стала частью альянса Renault-Nissan (-Mitsubishi) в 2016 году, когда ее приобрела Nissan, и именно это следует учитывать при рассмотрении сегодняшних новостей об инвестициях. Как член альянса, Mitsubishi, возможно, и не обязана инвестировать в Ampere, но было бы весьма неразумно не сделать этого. Нетрудно представить будущее, в котором автомобили марки Mitsubishi, представляющие собой переименованные Renault, будут ездить по Японии.