
Крупнейший производитель электромобилей в Китае, BYD, быстро завоевывает известность на зарубежных рынках. Несмотря на недавний выход на автомобильный рынок Таиланда, BYD уже превзошел нескольких японских конкурентов по продажам, потеснив Toyota.
Японские автопроизводители доминировали на автомобильном рынке Таиланда в последние годы, причем Toyota, Isuzu и Honda в настоящее время являются лидерами продаж в регионе.
Однако BYD, вышедший на рынок в июле 2022 года, набирает обороты. По данным Autolife Thailand, BYD уже обеспечивает более трети продаж электромобилей и около 4% продаж новых автомобилей в Таиланде.
Китайский производитель электромобилей превзошел японских конкурентов, включая Nissan, Mitsubishi, Mazda и Suzuki, по общему объему продаж автомобилей.
Большой причиной успеха BYD в Таиланде и на других рынках, таких как Бразилия, Колумбия и Израиль, является низкая цена.
BYD имеет преимущество
BYD может производить электромобили значительно дешевле традиционных автопроизводителей, передавая экономию клиентам. Автопроизводитель начал свою деятельность как производитель аккумуляторов, а затем занялся сборкой мобильных телефонов.

Сегодня BYD является крупнейшим мировым поставщиком перезаряжаемых аккумуляторов, arguably, наиболее важного компонента в переходе отрасли на электромобили.
Компания даже поставляет продукцию другим автопроизводителям, включая Tesla, Toyota, Kia и других. По словам генерального директора BYD America Стеллы Ли, BYD «больше похож на инженерную компанию».
Таким образом, компания превратилась в сильно интегрированный конгломерат. Имея специализированные подразделения для каждого компонента, BYD производит почти все детали самостоятельно. Например, для электромобиля Dolphin BYD производит все детали, кроме шин и окон.

BYD оттесняет Toyota на рынке Таиланда
В Таиланде эксклюзивные дилерские права имеет Rever Automotive. Сообщается, что компания пытается убедить дилеров менее популярных брендов, таких как Mazda, перейти на BYD.
BYD Atto 3 (Yuan Plus в Китае) является самым продаваемым электромобилем в Таиланде, его цена составляет около $30 000–$33 000. Rever также продает SEAL по цене около $36 000, в то время как доступный хэтчбек Dolphin стоит чуть менее $20 000.

Электромобили BYD выглядят выгодным приобретением по сравнению с электрическими моделями других брендов. Например, электрический внедорожник Toyota bZ4X стоит около $50 000, Tesla Model 3 — около $47 000, а даже Nissan LEAF — $43 000 или больше.

Мнение Electrek
Таиланд активно переходит на электромобили, оставляя позади тех, кто не хочет участвовать в этом процессе.
Правительство Таиланда хочет, чтобы к концу десятилетия 30% автомобилей, производимых в стране, были электрическими. В настоящее время электромобили составляют более 10% от общего объема продаж автомобилей в Таиланде, по сравнению с примерно 1% в прошлом году.
Toyota недавно провела испытания своего первого электрического пикапа в Австралии. Грузовик HiLux BEV был построен в Таиланде и будет использоваться для сборки демонстрационного парка электрических такси на базе HiLux.
Однако пока нет информации о сроках запуска, и Toyota быстро отстает по продажам электромобилей в регионе.
BYD запустил Dolphin на родном рынке Toyota, в Японии, в прошлом месяце, начиная с ¥3,63 млн ($24 200) при запасе хода 250 миль (400 км). Dolphin присоединится к Atto 3 как второму электромобилю BYD в регионе, поскольку компания стремится конкурировать с Toyota на ее домашнем рынке. Toyota должна ускориться, если не хочет рисковать дальнейшим отставанием.
Источник: Asia Times
Лучший комментарий от Dan B
Понравилось 8 людям
Я больше поклонник GM, но скажу вам вот что. Если GM не предложит хороший электромобиль-седан (CAR!!) в ближайший год или около того, то я бы с удовольствием купил BYD Seal. На мой взгляд, BYD предлагает очень привлекательные автомобили. Просто я не уверен, что они будут предлагать их в США.
Я умоляю GM привезти хороший седан Buick EV в США (или, что еще лучше, построить его здесь). Назовите его Electra, и я полностью в деле.
Посмотреть все комментарии