
Если вы задаетесь вопросом, что это был за гул, то это была ударная волна, прокатившаяся по рынку электровелосипедов в США после сегодняшнего запуска Ride1Up Portola. Электровелосипед стоимостью 995 долларов может перевернуть гонку за лучшие электровелосипеды благодаря своей низкой цене в сочетании с впечатляющей производительностью.
Ride1Up Portola изменит ситуацию
Компания Ride1Up из Сан-Диего не новичок в выпуске доступных электровелосипедов. Бренд известен популярными моделями в категории городских велосипедов и даже расширил свою деятельность, выпустив внедорожные велосипеды и мопеды.
Но с запуском Ride1Up Portola сегодня, первого складного электровелосипеда компании, мы видим новый уровень соотношения цены и качества, которого мы никогда раньше не видели от бренда.

Складной электровелосипед поставляется как электровелосипед Класса 2 со скоростью 20 миль в час (32 км/ч), но пользователи могут разблокировать производительность Класса 3, используя дисплей велосипеда для достижения скорости до 28 миль в час (45 км/ч).
Низкая рама облегчает посадку и высадку с велосипеда весом 59 фунтов (26,8 кг), а аккумулятор можно снять с верхней трубы, не складывая электровелосипед.
Задний мотор-ступица мощностью 750 Вт с постоянной номинальной мощностью приводит в движение Portola и установлен в задней шине размером 20″x3,0″. Эти шины шириной 3,0 дюйма обеспечивают хороший баланс между широкими шинами для комфорта и более узкими шинами для лучшей управляемости.

Для тех, кто может устоять перед соблазном постоянно использовать ручку газа, датчик каденса с 24 магнитами в сочетании с 8-ступенчатой трансмиссией Shimano обеспечивает достойную (для этой цены) и в то же время базовую производительность педалирования.
Шины с низким протектором оптимизированы для города, что означает, что это скорее складной электровелосипед для города, чем для приключений, хотя легкие поездки по бездорожью по-прежнему вполне приемлемы. В комплект входят встроенный задний багажник, рассчитанный на нагрузку до 130 фунтов (59 кг), а также комплект крыльев и передние/задние светодиодные фонари, что еще больше подтверждает его городское назначение.
Комплект гидравлических дисковых тормозов с роторами 180 мм обеспечивает мощное торможение, а передняя амортизационная вилка с ходом 80 мм помогает сглаживать неровности.
Стандартный аккумулятор 48V 10.4Ah предлагает емкость 500 Вт⋅ч всего за 995 долларов, но есть версия велосипеда с увеличенной емкостью аккумулятора 643 Вт⋅ч, доступная всего за 1095 долларов, что увеличивает запас хода почти на 30% всего за 100 долларов больше. Хотя, если бы эти цены были недостаточно хороши, у компании действует стартовая акция, снижающая начальную цену до 895 долларов для первых 50 единиц.

Мнение Electrek
Давайте будем честны: это, очевидно, ответ Ride1Up компании Lectric eBikes, который гласит: «Мы видим ваш Lectric XP 3.0, а мы поднимаем ставку с Ride1Up Portola».
С одной стороны, люди в Финиксе, вероятно, не очень довольны этим. Но опять же, стратегия Lectric на протяжении многих лет заключалась в том, чтобы смотреть на то, что делают другие компании-производители электровелосипедов, а затем просто создавать более дешевую версию и делать это лучше. Так что нельзя жаловаться на здоровую конкуренцию.
Станет ли этот велосипед лучше, чем XP 3.0, вероятно, будет зависеть от мнения, поскольку многие характеристики обеих моделей довольно схожи. Хотя Lectric имеет авторитетную репутацию в сегменте складных электровелосипедов по выгодной цене, которую Ride1Up не сможет достичь за годы, сам Portola выглядит как сильный конкурент.
У вас нет шин Lectric с противопрокольным гелем, но у вас есть аккумулятор, который можно снять, не складывая велосипед. У вас нет супер-удобного седла Lectric, но у вас есть, возможно, более сексуальная рама (и больше цветовых вариантов!). У вас нет такого большого выбора аксессуаров, но вы получаете аккумулятор с увеличенным запасом хода за 100 долларов меньше, чем вы заплатили бы за XP 3.0 с увеличенным запасом хода.
Мой главный вопрос заключается в том, подойдет ли существующий Passenger Package от Ride1Up к этому велосипеду. Если да, то это добавит возможность перевозки второго человека, позволяя вам брать с собой друга или ребенка. Багажник рассчитан только на 130 фунтов (в отличие от 150 фунтов, которые текущий комплект для пассажиров поддерживает на таких моделях, как Cafe Cruiser). Но на раме Portola, похоже, есть крепления для подножек, так что, возможно, мы увидим одобрение комплекта для пассажиров на Portola, даже если он будет иметь на 20 фунтов меньшую грузоподъемность, чем на других электровелосипедах Ride1Up, к которым подходит комплект для пассажиров.
На данном этапе сложно сказать, что Portola или XP 3.0 намного лучше другого. На самом деле, они кажутся довольно сбалансированными, и я твердо верю, что электровелосипеды должны стоять сами по себе. Насколько я могу судить, Ride1Up преуспел здесь, создав доступный дизайн, который должен порадовать как постоянных поклонников, так и новичков бренда. И это отличная новость для всех, кто ищет доступный электровелосипед, который может развивать высокую скорость и предлагать отличную функциональность менее чем за 1000 долларов!
