
Илон Маск заявил, что Tesla займется «масштабной» рекламой, чего добивались инвесторы, но только после того, как компания разберется, как это делать.
Ранее в этом году генеральный директор Илон Маск объявил об отказе от своей давней стратегии, согласно которой Tesla не тратила деньги на рекламу, а вместо этого вкладывала средства в улучшение продукции, рассчитывая на то, что владельцы будут распространять информацию.
Инвесторы Tesla часто предлагали генеральному директору, что некоторая реклама, подчеркивающая определенные особенности и преимущества автомобилей Tesla, может быть полезной. Эти усилия могли бы помочь Tesla охватить новых потребителей, не осведомленных о предложениях Tesla, особенно после недавнего снижения цен.
На ежегодном собрании Tesla ранее в этом году Маск впервые согласился. Генеральный директор заявил, что Tesla «попробует немного рекламироваться» и посмотрит, как это пойдет.
В июне мы сообщали, что Tesla официально начала «немного рекламироваться» с помощью нескольких рекламных объявлений Google.
Инвесторы Tesla надеялись получить обновленную информацию об этих усилиях во время последнего квартального конференц-звонка Tesla, но Маск лишь кратко коснулся этого вопроса, заявив, что видит в этом некоторую ценность:
Мы рекламируемся. Я думаю, есть некоторая — что-то — есть что-то, что можно получить от рекламы. Я не думаю, что это ничего, но информировать людей о машине, которая отличная, но им не по карману, на самом деле не помогает. Так что, на самом деле, нужно продавать — делать машину доступной, иначе средний человек не сможет ее купить ни за какие деньги.
Некоторые призывают генерального директора проявить больше энтузиазма по поводу рекламы на X после слабого конференц-звонка.
Сегодня, видимо, устав от этого, Маск подтвердил, что Tesla планирует увеличить масштабы рекламы, но только после того, как компания определит, что работает лучше всего:
«Я сказал, что мы будем рекламироваться. Мы делаем это в небольших масштабах и будем делать это в более крупных масштабах, по мере того как будем выяснять, что работает лучше всего».
Недавно мы сообщали, что Tesla увеличила количество своих рекламных объявлений в Google, теперь их более 300 различных объявлений, но похоже, что автопроизводитель в основном тестирует различные слоганы — как отмечает Маск.
Tesla также пробует различные медиа, и объявления были замечены в аэропорту Токио перед Japan Mobility Show.
Похоже, что Tesla пробует множество вариантов, чтобы увидеть, что «прилипнет», прежде чем переходить к более масштабным действиям.
Лучший комментарий от Al
Понравилось 10 людям
Я бы купил, если бы Tesla рекламировала, что Маск больше не генеральный директор. То есть, я бы подумал об этом пару минут, так или иначе.
Посмотреть все комментарии