Tesla займется «масштабной» рекламой, но только после того, как разберется, как это делать

Илон Маск заявил, что Tesla займется «масштабной» рекламой, чего добивались инвесторы, но только после того, как компания разберется, как это делать.

Ранее в этом году генеральный директор Илон Маск объявил об отказе от своей давней стратегии, согласно которой Tesla не тратила деньги на рекламу, а вместо этого вкладывала средства в улучшение продукции, рассчитывая на то, что владельцы будут распространять информацию.

Инвесторы Tesla часто предлагали генеральному директору, что некоторая реклама, подчеркивающая определенные особенности и преимущества автомобилей Tesla, может быть полезной. Эти усилия могли бы помочь Tesla охватить новых потребителей, не осведомленных о предложениях Tesla, особенно после недавнего снижения цен.

На ежегодном собрании Tesla ранее в этом году Маск впервые согласился. Генеральный директор заявил, что Tesla «попробует немного рекламироваться» и посмотрит, как это пойдет.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В июне мы сообщали, что Tesla официально начала «немного рекламироваться» с помощью нескольких рекламных объявлений Google.

Инвесторы Tesla надеялись получить обновленную информацию об этих усилиях во время последнего квартального конференц-звонка Tesla, но Маск лишь кратко коснулся этого вопроса, заявив, что видит в этом некоторую ценность:

Мы рекламируемся. Я думаю, есть некоторая — что-то — есть что-то, что можно получить от рекламы. Я не думаю, что это ничего, но информировать людей о машине, которая отличная, но им не по карману, на самом деле не помогает. Так что, на самом деле, нужно продавать — делать машину доступной, иначе средний человек не сможет ее купить ни за какие деньги.

Некоторые призывают генерального директора проявить больше энтузиазма по поводу рекламы на X после слабого конференц-звонка.

Лучший комментарий от Al


Понравилось 10 людям

Я бы купил, если бы Tesla рекламировала, что Маск больше не генеральный директор. То есть, я бы подумал об этом пару минут, так или иначе.

Посмотреть все комментарии

Сегодня, видимо, устав от этого, Маск подтвердил, что Tesla планирует увеличить масштабы рекламы, но только после того, как компания определит, что работает лучше всего:

«Я сказал, что мы будем рекламироваться. Мы делаем это в небольших масштабах и будем делать это в более крупных масштабах, по мере того как будем выяснять, что работает лучше всего».

Недавно мы сообщали, что Tesla увеличила количество своих рекламных объявлений в Google, теперь их более 300 различных объявлений, но похоже, что автопроизводитель в основном тестирует различные слоганы — как отмечает Маск.

Tesla также пробует различные медиа, и объявления были замечены в аэропорту Токио перед Japan Mobility Show.

Похоже, что Tesla пробует множество вариантов, чтобы увидеть, что «прилипнет», прежде чем переходить к более масштабным действиям.