Репортер NYT обвиняет Hertz в собственном невежестве относительно запаса хода и зарядки электромобилей

Мы все читали так называемые истории о «беспокойстве по поводу запаса хода» — и большинство владельцев электромобилей знают, что они ничего не значат, когда речь идет о реальном опыте эксплуатации электромобилей. И все же, кажется, в основных СМИ существует нарратив о том, что беспокойство по поводу запаса хода является ключевым вопросом для принятия электромобилей, который они готовы продвигать всякий раз, когда появляется возможность.

The New York Times опубликовала на этой неделе статью, в которой один из ее климатических репортеров — человек, утверждающий, что имел опыт вождения и зарядки Tesla в прошлом — описывает инцидент, который закончился тем, что его разряженный арендованный Volvo C40 Recharge был отбуксирован Hertz в сельской Миннесоте.

Вина, по словам репортера Times, лежит на Hertz за то, что они не сообщили ему о немногих зарядных станциях, к которым он направлялся (откуда бы они знали?), о «медленной» скорости зарядки C40 Recharge (он поддерживает 149 кВт постоянного тока) и о общем состоянии зарядной инфраструктуры США (читай: единственное найденное им зарядное устройство было слишком медленным).

Репортер также кратко винит себя в выборе электромобиля для поездки в сельскую фермерскую местность, не проверив наличие зарядных станций, но это, кажется, несколько отодвигает на второй план основную историю, которую он пытается донести: электромобили и инфраструктура для них не «готовы» для обычных американцев. Из статьи:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Но пока, если электромобили не смогут доставить меня из Миннеаполиса до границы Южной Дакоты и обратно, они, скорее всего, не готовы к великому американскому автопутешествию.

Факты истории следующие.

  • Репортер арендует C40 Recharge у Hertz в Миннеаполисе.
  • Он говорит, что у автомобиля запас хода 200 миль (читай: скорее всего, он был не полностью заряжен — C40 предлагает 226 миль запаса хода по EPA), но знает, что запланировал поездку туда и обратно на 308 миль с дедлайнами.
  • По пути он находит одно зарядное устройство (6 кВт) и останавливается, чтобы им воспользоваться, но оно очень медленное («2%» добавлены за 30 минут).
  • Он решает продолжить путь, надеясь, что впереди будут еще зарядные станции (он, похоже, вообще не изучает это). Таковых нет.
  • Он прибывает на ферму недалеко от границы Южной Дакоты с оставшимся зарядом 20% (45 миль) и заряжает автомобиль от бытовой розетки переменного тока в течение 15 часов, добавив 20 миль запаса хода (итого, 65 миль, предположительно — это станет важным позже).
  • Он решил, что, поскольку в радиусе 50 миль от фермы нет зарядных устройств, ему придется позвонить в Hertz и попросить их отбуксировать автомобиль, что они и сделали, а он вернулся в Миннеаполис на машине друга.
  • Hertz взимает с него плату за буксировку в размере 700 долларов, и он работает с PR-отделом Hertz, чтобы получить возмещение, поскольку считает плату необоснованной.

В голову приходят несколько мыслей.

Во-первых, я даже не могу начать понимать, как во всем этом виноват Hertz. Этот человек использовал арендованный автомобиль таким образом, который, вероятно, привел бы к его поломке, и обвиняет в этом прокатный сервис? Чем это отличается от аренды Ford Mustang, а затем обвинения Hertz, когда он застрянет на размытой проселочной дороге в глуши? Сообщал ли он вообще Hertz о своем маршруте? Неужели он действительно ожидал, что они скажут что-то вроде: «Эй, это, вероятно, потребует тщательного планирования зарядки»? Его оправдание здесь на грани смешного.

Но Hertz тоже заслуживает некоторой доли вины. Компания сдала мне в аренду автомобиль, который медленно заряжается, и ничего не предприняла, чтобы предупредить меня об отсутствии зарядных станций за пределами Миннеаполиса. Сюрприз в виде огромной платы только усугубил ситуацию.

Во-вторых, его утверждение о том, что это «медленно заряжающийся» автомобиль. Это просто совершенно неверно — C40 Recharge поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью 149 кВт. Хотя вам повезет, если вы найдете что-то подобное в глуши Миннесоты (если не считать Supercharger Tesla), зарядка мощностью 50 кВт в течение часа, вероятно, позволила бы избежать всего этого фиаско.

В-третьих, вся эта цепь событий — комедия ошибок. Я потрудился провести небольшое исследование в Google Maps, и весь этот результат был совершенно избежим. Репортер утверждает, что зарядное устройство Blink мощностью 6 кВт было «единственным» вариантом на его пути обратно в Миннеаполис, но это было только после того, как он проехал мимо ChargePoint мощностью 50 кВт примерно в 60 милях от начала своего пути, предположительно с оставшимся запасом хода C40 около 140 миль. Если бы он остановился там и зарядился почти до полного, он смог бы добраться до той же станции на обратном пути для короткой второй зарядки перед возвращением автомобиля на следующий день.

Site default logo image

Все это сводится к тому, что человек, оказавшийся в этой ситуации, стал жертвой собственного невежества. Не более и не менее. Выбирая использовать автомобиль с определенным набором возможностей и ограничений, он решил не информировать себя и вместо этого оказался в фиаско, анализ которого должен был начаться и закончиться фразой «ну, это было глупо с моей стороны».

В качестве вишенки на торте, его заявление о том, что автомобиль не смог добраться до другой зарядной станции после добавления 20 миль запаса хода на ферме за ночь, кажется сомнительным. Станция ZEF мощностью 50 кВт в Маршалле, Миннесота, находится максимум в 65 милях от того места, куда направлялся этот человек, и, вероятно, немного ближе (я выбрал город, который фактически сделал бы поездку туда и обратно длиннее 308 миль, заявленных репортером).

Site default logo image

Лучший комментарий от Iz Goy


Понравилось 19 людям

У меня есть много историй о людях, которые арендуют электромобиль и не знают, как им пользоваться. Только за последние три месяца я столкнулся с тремя водителями на Electrify America, которые арендовали электромобиль и не знали, как его заряжать. Они не могли пользоваться зарядным устройством постоянного тока, не знали, как подключить разъем CCS к автомобилю, считыватели кредитных карт не работали на зарядных шкафах EA, а эти люди не знали, что им нужно скачать приложение, и как только я показал им, как заряжать их электромобиль, они проклинали день, когда решили арендовать электромобиль. Одна пара застряла на зарядном устройстве EA во Франклине, штат Теннесси, на несколько часов из-за того, что 3 из 4 зарядных шкафов были неисправны, и длинная очередь электромобилей ждала своей очереди, чтобы зарядиться от одного рабочего шкафа постоянного тока, у которого работал только один из двух разъемов, а сканер кредитных карт не работал.

Посмотреть все комментарии

В статье говорится, что автомобиль не показывал зарядных устройств «в радиусе 50 миль» от фермы, так что, предположительно, это означает, что все, что находилось за этим радиусом, просто… не существовало?

Я понимаю: когда вы путешествуете по работе, учитывать особенности и планирование, необходимые для вашего средства передвижения, вероятно, не первое, о чем вы думаете. Но когда вы совершаете автопутешествие более чем на 300 миль по сельской Миннесоте на электромобиле, вам, вероятно, следует подумать об этих вещах.

А что касается возврата Hertz 700 долларов за буксировку, то, хотя я не могу сказать, что мне что-то нравится в Hertz как компании, кажется, они сделали это, чтобы избежать гнева The New York Times, а не из-за убежденности в том, что у этого человека была обоснованная жалоба.

Электромобили не сложны. Поездка этого человека была совершенно осуществимой — с пятью минутами планирования. Он решил не тратить эти пять минут и оказался в затруднительном положении. Я не думаю, что в этом виноваты электромобили или их инфраструктура.