
Toyota объявила о подписании соглашения с Tesla о принятии разъема NACS и предоставлении доступа к Supercharger для своих будущих владельцев электромобилей.
NACS уже стал де-факто стандартом для разъемов электромобилей в Северной Америке. Потребовалось некоторое время, но слишком много автопроизводителей объявили о его принятии, вдобавок к тому факту, что Tesla уже устанавливает его на все свои автомобили, представляющие подавляющее большинство электромобилей в Северной Америке.
Есть еще несколько отстающих, которые еще не объявили о планах принять этот стандарт. Однако они представляют собой такое меньшинство парка электромобилей, что это почти не имеет значения, и им придется в конечном итоге присоединиться, если они не хотят остаться позади.
Toyota была одной из них, но сегодня японский автопроизводитель наконец объявил о достижении соглашения с Tesla:
Toyota Motor North America, Inc. (TMNA) сегодня объявила о достижении соглашения с Tesla, Inc. о принятии стандарта зарядки в Северной Америке (NACS) на своих аккумуляторных электромобилях (BEV), начиная с 2025 года. В соответствии со стратегией электрификации транспортных средств Toyota, предлагающей множество вариантов электрифицированных силовых агрегатов, клиенты Toyota и Lexus получат удобный доступ к более чем 12 000 зарядным станциям Tesla Supercharger по всей Северной Америке.
Поскольку Tesla открыла разъем NACS как стандарт, автопроизводителям на самом деле не нужно соглашение с Tesla для принятия разъема, но такое соглашение по-прежнему необходимо для использования проприетарной сети Supercharger от Tesla, что является большим стимулом для принятия стандарта.
Как и другие автопроизводители, Toyota подтвердила, что переход на NACS произойдет на новых электромобилях Toyota и Lexus в Северной Америке, начиная с 2025 года.
Однако есть разница в сделке Toyota. Вместо получения адаптера в следующем году, в пресс-релизе упоминается, что он появится в 2025 году:
Toyota будет оснащать определенные электромобили Toyota и Lexus в Северной Америке портами NACS, начиная с 2025 года, включая совершенно новый трехрядный аккумуляторный электромобиль Toyota, который будет собираться на заводе Toyota Motor Manufacturing Kentucky (TMMK). Кроме того, клиентам, владеющим или арендующим соответствующие автомобили Toyota и Lexus, оснащенные Combined Charging System (CCS), будет предложен доступ к адаптеру для зарядки по NACS, начиная с 2025 года.
Возможно, это связано с тем, что Toyota позже других автопроизводителей присоединилась к NACS. Но не то чтобы японский автопроизводитель имел значительное количество владельцев электромобилей в Северной Америке, ожидающих адаптер.
Лучший комментарий от t_newt
Понравилось 11 людям
В июне 2022 года Aptera обратилась к правительству США с просьбой сделать разъем Tesla стандартом. Некоторые комментарии в Electrek были жестокими: «Это по крайней мере на 3-5 лет слишком поздно, но удачи!» (Я упомянул, что электромобили в США все еще находились в зачаточном состоянии).
Спустя полтора года Tesla открыла стандарт, создав NACS, и менее чем через год почти каждый автопроизводитель и компания-производитель зарядных устройств планируют перейти на него.
Признаюсь, я этого не ожидал.
Посмотреть все комментарии