Еще не готовы купить электромобиль GEM? Скоро вы сможете его просто арендовать

GEM, лидер в индустрии малоскоростных транспортных средств (LSV) в США, объявил о сотрудничестве с Joyride, чтобы сделать свои электромобили доступными для аренды в рамках более крупного рынка совместно используемой микромобильности.

Вы, вероятно, уже видели электромобили GEM, даже если не осознавали этого. Это такие машины, похожие на пузырь, которые повсеместно встречаются в аэропортах, отелях, торговых центрах, спортивных комплексах и других крупных объектах. Они классифицируются как LSV, что является отдельной категорией от традиционных транспортных средств в США, позволяющей этим небольшим автомобилям быть допущенными к движению по дорогам общего пользования без соблюдения всех нормативных требований, предъявляемых к большинству легковых автомобилей.

Хотя LSV GEM чаще всего используются во флотах и коммерческими операторами, они также доступны для покупки потребителями. Однако в качестве частного транспортного средства они довольно дороги, что делает сегодняшнее объявление интересным для всех, кто не владеет сетью отелей или аэропортом.

Благодаря Joyride вы, возможно, скоро сможете арендовать один из этих автомобилей, когда он вам понадобится — так же, как вы бы арендовали самокат Lime. По сути, именно этим и занимается Joyride — они создают программное обеспечение, которое компании могут использовать для быстрого запуска флота совместно используемой микромобильности. Я мог бы купить кучу электросамокатов и использовать Joyride, чтобы создать своего собственного конкурента Bird или Lime, если бы мне захотелось.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Или, возможно, что более важно, теперь я мог бы сделать то же самое с автомобилями GEM. Они сотрудничали с Joyride, чтобы сделать LSV, совместимые с IoT, готовыми к работе с программным обеспечением для совместного использования.

GEM electric microcar

Как пояснил Пол Витрано, старший вице-президент, главный юрист и директор по политике материнской компании GEM, Waev:

Сотрудничество с Joyride впервые сделает четырехколесные, разрешенные для движения по дорогам LSV GEM подключенными к Интернету вещей. Сетевое подключение автомобилей GEM таким образом сделает безболезненным и прибыльным создание или поддержание развертывания для совместного использования, которым можно управлять с мобильных устройств.

Винс Чифани, основатель и генеральный директор Joyride, рассказал об экологическом воздействии партнерства:

Благодаря своим компактным размерам и низкоскоростному передвижению, LSV являются эффективными, устойчивыми и веселыми, способными трансформировать городскую мобильность и приложения для совместного использования. Партнерство с Waev по их продуктам GEM продвигает нашу глобальную миссию, предоставляя операторам совместной мобильности новый вариант — и расширенные возможности транспортных средств — в области устойчивых путешествий.

Программное обеспечение Joyride довольно продвинуто, что позволяет новому оператору легко настроить флот совместно используемой микромобильности без необходимости запускать миллиардную компанию, как Bird (по крайней мере, когда Bird оценивался в миллиард долларов). Программное обеспечение охватывает все аспекты управления флотом, предлагает геозоны и аналитику, а также включает такие функции, как тест на трезвость, состоящий из внутриигровой игры, которую, предположительно, не сможет пройти человек, слишком пьяный, чтобы управлять транспортным средством. Программное обеспечение охватывает все аспекты управления флотом, от платежных шлюзов и верификации до инструментов эксплуатации и обслуживания клиентов.

Те, кто хочет протестировать один из автомобилей GEM, могут сделать это на выставке Micromobility America в Сан-Франциско сегодня и завтра, где только что было сделано это объявление.

Мнение Electrek

Мне нравится!

Если вы знаете меня и мои публикации, то знаете, что я люблю LSV и микрокары. Автомобили GEM являются самыми популярными LSV в США, и это может помочь им найти еще больше водителей. В качестве замены автомобилей в городских районах автомобилю, подобному GEM, трудно найти равных — если вам не нужно ездить быстрее 25 миль в час (40 км/ч). Учитывая, что движение часто происходит намного медленнее в густонаселенных городских центрах, экономичный GEM может стать отличной альтернативой тяжелому, опасному автомобилю. Как водитель, я бы скорее сел за руль одного из них. И как пешеход, я бы скорее попал под удар такого автомобиля, чем под удар «настоящего» автомобиля. Думаю, я бы предпочел вообще не попадать под удар, если бы у меня был выбор, но учитывая, что смертность пешеходов в США растет, кажется, у многих этого выбора нет. Поэтому меньшие, более легкие и более экономичные альтернативы автомобилям — отличное решение для всех.

Joyride также заслуживает здесь некоторой похвалы. Это программное обеспечение — отличный способ демократизировать совместное использование микромобильности, и это означает, что вам не нужно быть крупной организацией с комнатой программистов, чтобы начать внедрять эти автомобили в эксплуатацию. Я никогда не был так горд носить свои носки Joyride, которые я получил бесплатно на последней торговой выставке Micromobility.