
Bird, некогда любимая компания на рынке общих электросамокатов, выпустила новую версию своего электровелосипеда в рамках партнерства с Tradehubb и Spring.
Дизайн знаменует собой резкий отход от оригинальных электровелосипедов Bird, которые, по общему признанию, были, в лучшем случае, сильно вдохновлены дизайном некогда амстердамской компании VanMoof, а в худшем — в значительной степени скопированы с ныне несуществующей голландской компании-производителя электровелосипедов.
Новый электровелосипед Bird анонсируется сегодня на выставке Micromobility America. Запуск является результатом партнерства между TradeHubb, «ведущим поставщиком электровелосипедов», и Spring, компанией, занимающейся стратегическим ростом розничной торговли.
Новый Bird Bike будет представлен с обновленной легкой рамой, 7-ступенчатой трансмиссией Shimano и более мощной, долговечной батареей. Партнерство объявило, что будет доступно несколько новых моделей, вероятно, относящихся к различным стилям рам.

Важно отметить, что Bird Bikes будут сертифицированы по стандартам UL 2859 и UL 2271, охватывающим правила безопасности как аккумулятора электровелосипеда, так и всего трансмиссионного оборудования. Сертификация UL становится все более распространенной в индустрии электровелосипедов и даже требуется в некоторых местах, например, в Нью-Йорке.
Аккумулятор с UL-маркировкой немного больше оригинального: 48 В и 10,5 Ач, что составляет 504 Вт⋅ч. Оригинальный Bird Bike, представленный два года назад, имел напряжение 36 В и 12,8 Ач, общая емкость составляла 460 Вт⋅ч.
Хотя Bird специально не заявляет об этом, батарея выглядит съемной. Это позволит владельцам заряжать ее вне велосипеда, если они того пожелают, а также снимать ее, когда велосипед заперт снаружи, чтобы снизить риск кражи.
В качестве еще одной меры защиты от кражи велосипед будет оснащен новым IoT-комплектом, интегрированным в Bluetooth-дисплей и включающим систему сигнализации с громкостью 120 дБ, которая также может отслеживать местоположение велосипеда. Он будет отправлять оповещения на телефон владельца, если велосипедом попытаются манипулировать, а владелец сможет использовать IoT-подключение для удаленной блокировки и разблокировки велосипеда.
Другие новые функции включают гидравлические дисковые тормоза для повышения тормозной мощности, переднее и заднее светодиодное освещение, возможность выбора рамы с высокой или низкой посадкой, а также обновленный ЖК-экран для отображения данных о поездке.
Цена начинается от 1299 долларов США, хотя ожидается, что они появятся в продаже только весной 2024 года у дилеров Bird Bike, а также в нескольких сетевых магазинах, которые еще не объявлены.

Мнение Electrek
Приятно видеть новую версию Bird Bike после двух лет, хотя кажется, что это больше ситуация «имя Bird на велосипеде» из-за лицензионного соглашения; даже так, велосипед выглядит неплохо. Однако, с надписью BIRD поперек бока, я просто надеюсь, что никто не будет пытаться сканировать его на улице для аренды.
Преимуществом лицензионного соглашения является то, что поддержка и обслуживание, вероятно, не зависят от того, останется ли Bird на плаву, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Я бы назвал это большим плюсом, учитывая, что акции компании резко упали за последний год-два, прежде чем в прошлом месяце их исключили из листинга NYSE.