Половина владельцев электромобилей вернется к автомобилям с ДВС (кроме вас, водителей Tesla) – исследование

В seemingly bizarre yet tragic twist, новое исследование утверждает, что владельцы электромобилей — непостоянная публика. После покупки электромобиля половина владельцев электромобилей возвращается к автомобилям с ДВС либо в качестве замены, либо в качестве второго автомобиля в семье – за исключением владельцев Tesla, которые (что неудивительно) печально известны своей неистовой лояльностью к бренду.

Новое исследование S&P Global Mobility показало, что владельцы электромобилей, возвращающиеся к автомобилям с ДВС, выдвигали три классических аргумента: цена, инфраструктура и беспокойство по поводу запаса хода, а другие потребители просто чувствовали себя лучше, имея в гараже автомобиль с ДВС или гибридный автомобиль в качестве запасного варианта.

В исследовании использовались данные за этот год до июля по ряду крупных брендов, при этом Nissan продемонстрировал сильную лояльность к электромобилям на уровне 63,2%, за ним следует Chevrolet с 60,6%.

По данным по отдельным моделям, 37,3% владельцев Ford Mustang Mach-E купили еще один электромобиль, тогда как 45,8% выбрали автомобиль с ДВС, причем большое количество покупателей перешло с пикапа или внедорожника Ford как с ДВС, так и с гибридной силовой установкой.

Напротив, среди владельцев Nissan Leaf, купивших еще один электромобиль, самой популярной следующей покупкой стала Tesla Model Y (14,3%), за ней следует другой Leaf (12,4%). Chevrolet Bolt также сохранил большинство владельцев — 60,7% — на электромобилях, при этом 28,8% приобрели еще один Bolt. Как и в случае с Mach-E от Ford, Bolt также привлек владельцев пикапов и внедорожников Chevrolet.

А как насчет люксовых брендов? Данные показали, что 56,6% покупателей электромобилей Mercedes-Benz остаются верными электромобилям, что является огромным скачком по сравнению с 24,3% во втором квартале 2020 года. Лояльность к электромобилям Jaguar также выросла с 25% до 56,5%, Audi — с 25,5% до 50,1%, а Porsche показал рост с 23,3% до 36,8%.

Tesla, лидер рынка, продемонстрировала рост лояльности к электромобилям с 51,8% до 76,7%.

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

Мнение Electrek

В основном, это означает, что традиционные автопроизводители, выпускающие автомобили с ДВС, ощущают давление – Tesla отбирает конкурентов, предлагая большое количество качественных электромобилей, сохраняя лояльность потребителей к своему бренду и к электрифицированному будущему. Тем временем традиционные бренды изо всех сил пытаются наверстать упущенное, борясь за то, чтобы сохранить интерес потребителей. Однако данные проливают некоторый свет на работу, которую еще предстоит проделать, чтобы удержать потребителей на «электрической стороне» и не вернуться к ископаемому топливу.

«OEM-производители вкладывают огромные средства в разработку электромобилей», — сказал Том Либби, заместитель директора по решениям для лояльности и отраслевому анализу S&P Global Mobility. «Поэтому последнее, чего они хотят, — это чтобы владелец электромобиля вернулся к автомобилю с ДВС».