
Первые изображения электрического минивэна Volvo EM90 появились в сети накануне его официального дебюта в следующем месяце. На первый взгляд, этот Volvo не похож ни на что, что бренд выпускал до сих пор.
В течение нескольких месяцев Volvo дразнил нас полностью электрическим многоцелевым автомобилем, или, если хотите, минивэном.
Мы знали, что Volvo работает над ним с января, после того как Цинь Пейцзи, президент Volvo Cars China, раскрыл планы во время презентации.
Полностью электрический модельный ряд шведского автопроизводителя вырос за последние несколько месяцев. В дополнение к XC40 и C40 Recharge, Volvo выпустила свой флагманский внедорожник EX90 и более компактный EX30 ранее в этом году.
Наконец-то мы впервые увидели электрический минивэн Volvo, EM90, который должен быть официально представлен в следующем месяце.
Изображения Volvo EM90 были опубликованы китайским Министерством промышленности и информационных технологий (MIIT) на этой неделе. На первый взгляд, EM90 отличается от предыдущих моделей, которые мы видели от шведского бренда в этом году.

Появились первые изображения электрического минивэна Volvo EM90
Основанный на ZEEKR 009 MPV, Volvo EM90 практически идентичен ему. Электрический минивэн будет построен на той же платформе SEA от материнской компании Geely, которая используется для Polestar 4.
Geely владеет ZEEKR, Volvo, Polestar и другими брендами, поэтому совместное использование компонентов не является чем-то необычным. Volvo EM90 также будет использовать электродвигатель от дочерней компании Geely Viridi E-Mobility. Он будет оснащаться тройной литий-ионной батареей от совместного предприятия Geely с CATL, Sichuan Power Battery Power Co.
Разделяя ту же платформу, что и ZEEKR 009, электрический минивэн Volvo наследует многие из тех же функций. Хотя у него есть сходства с EM90, Volvo все же внедрила свой новый язык дизайна.


Вы можете видеть фары в стиле «молот Тора», новую отличительную черту, которая будет представлена в предстоящих электрических внедорожниках.
Передняя решетка радиатора гораздо более минималистична, в большей степени соответствует тому, что можно ожидать от шведского автопроизводителя. Также будет новый дизайн задних фонарей и подсвеченная эмблема Volvo спереди.

При длине 205 дюймов (5 206 мм), ширине 80 дюймов (2 024 мм) и высоте 72 дюйма (1 859 мм) EM90 будет конкурировать с Mercedes EQV.
Электрический минивэн Volvo будет оснащен одним задним электродвигателем мощностью 272 л.с., хотя бренд, вероятно, предложит вариант с полным приводом.
ZEEKR 009 предлагается в двух вариантах. Покупатели могут выбрать аккумуляторную батарею емкостью 116 кВт⋅ч с запасом хода 436 миль (700 км) или батарею емкостью 140 кВт⋅ч с запасом хода до 510 миль (822 км).

EM90 «разработан, чтобы максимально использовать время, проведенное в автомобиле», по словам Volvo. Бренд описывает его как «скандинавскую гостиную на колесах».
Можно ожидать, что Volvo оснастит свой первый электрический минивэн (и не-внедорожник с 2019 года) своими передовыми функциями безопасности и технологий.
Мы узнаем больше о Volvo EM90 12 ноября, когда электрический минивэн совершит свой глобальный дебют. Ожидается, что предварительные заказы начнутся в тот же день для клиентов в Китае.
Мнение Electrek
Хотя это не мой любимый внешний вид электрического Volvo, EM90 будет выполнять свою функцию. Volvo выходит в разные сегменты, стремясь стать лидером в эпоху электромобилей.
Этим летом бренд выпустил свой самый маленький и дешевый внедорожник — EX30. Несмотря на компактные размеры, Volvo ожидает больших результатов при стартовой цене 35 000 долларов. Хотя EM90, вероятно, не отправится за океан в США, EX30 и EX90 — поедут.
Ожидается, что EX30 и EX90 начнут поступать в продажу в США в первой половине следующего года. Продажи Volvo взлетели на 631% в США в сентябре, поскольку компания стремится нарастить обороты к следующему году.
Лучший комментарий от Luc D
Понравилось 12 людям
Жаль, что этот минивэн не приедет в США. Еще лучше, если бы Tesla вскоре расширила свой модельный ряд минивэнами/MPV, универсалом Model 3 и небольшим хэтчбеком.
Посмотреть все комментарии