Первый электрический прототип грузовика Toyota проходит испытания [Изображения]

Первый 100% электрический грузовик Toyota может быть ближе, чем ожидалось. Прототип Toyota HiLux BEV прошел «испытания» в рамках разработки в Австралии. Посмотрите на некоторые изображения с мероприятия.

Toyota представила прототип HiLux BEV на своем 60-летнем юбилее в Таиланде в декабре прошлого года, что стало ее первым аккумуляторным электрическим пикапом.

Таиланд является четвертым по величине производственным центром Toyota в мире, следуя за Японией, Китаем и США. Это также горячая точка для продаж электромобилей.

На Таиланд пришлось почти 80% всех электромобилей, проданных в Юго-Восточной Азии за первые три месяца года. Являясь «столицей пикапов» в автомобильном мире, Таиланд известен как ведущий рынок пикапов.

В августе бензиновый Hilux от Toyota стал самой продаваемой моделью в Таиланде, опередив Isuzu D-Max (который также переходит на электричество) и Ford Ranger. Toyota Thailand построила HiLux BEV и отправила его в Австралию, где Hilux является самым продаваемым автомобилем в течение последних семи лет.

Все еще на ранней стадии разработки, электрический грузовик Toyota был протестирован местными инженерами для оценки его прогресса. Нескольким «крупносерийным» клиентам HiLux и другим клиентам Toyota также было предложено предоставить свои отзывы.

Toyota-first-electric-truck
Электрический пикап Toyota HiLux BEV (Источник: Toyota)

Первый электрический грузовик Toyota HiLux BEV проходит испытания

Хотя HiLux BEV все еще является концептом, он «выглядит, ощущается и едет как серийная модель», по словам вице-президента Toyota Australia по продажам, маркетингу и франчайзинговым операциям Шона Хэнли.

«Мне также представилась возможность протестировать его – и ясно, что полностью электрическая трансмиссия концепт-кара обеспечивает впечатляющий крутящий момент, который вы обычно ожидаете от дизельного двигателя», — сказал Хэнли.

Он добавил, что Toyota Australia хочет вывести на рынок такой автомобиль, как HiLux BEV. Электрический грузовик работает на технологии, разработанной Toyota за «более чем четверть века».

Хотя на мероприятии не было объявлено никаких характеристик, изображения показывают, что его дизайн в значительной степени находится под влиянием бензиновой модели.

Также похоже, что у него одинарная кабина и удлиненный кузов, что типично для коммерческих грузовиков на этих рынках.

После завершения испытаний его отправили обратно в Таиланд, где дистрибьютор Toyota соберет демонстрационный парк электрических такси на базе Hilux.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Jonmod3


Понравилось 5 людям

Я давний владелец грузовиков Toyota — я владел ими исключительно в течение 25 лет. Но они сильно отстают, и я думаю, им придется потратить много денег сейчас, чтобы вернуть таких клиентов, как я, когда они наконец электрифицируют свой парк. Я перехожу на электричество в своем следующем грузовике и хотел бы купить еще один Toyota, но они упустили свой шанс. Я собираюсь купить Rivian, если только Toyota не сможет создать что-то экстраординарное в ближайшие два года. После того, как я увидел bzx4, я не собираюсь стоять в очереди, чтобы купить Toyota, если только он не превзойдет характеристики всех остальных.

Посмотреть все комментарии

Я бы не возлагал больших надежд слишком рано, особенно для тех, кто находится в США. Toyota Hilux не продается в США, и этот электрический грузовик явно предназначен для другого рынка. Похоже, это также единичный прототип.

Хотя Toyota с 2021 года демонстрирует электрический пикап, предназначенный для США, с тех пор мы мало слышали о нем.

Toyota придется действовать быстро в Таиланде, где электромобили набирают обороты. Другой японский автопроизводитель, Isuzu, недавно объявил о планах построить электрическую версию своего пикапа D-Max в Таиланде.

Тем временем китайские производители электромобилей, такие как Radar от Geely, уже начали поставки электрических грузовиков в Таиланд.