
По данным Visual Capitalist, стоимость замены аккумулятора вашего RAM 1500 REV нового поколения может превысить 25 000 долларов только на комплектующие. На основе информации от Benchmark Minerals Intelligence, VC составил сравнительную оценку стоимости различных аккумуляторов для электромобилей. Самый дорогой аккумулятор RAM 1500 REV — топовый на 229 кВт/ч — оказался самым дорогим со значительным отрывом, стоимостью 25 853 доллара — почти как новый Prius (27 650 долларов). Как блестяще выразился Снуп Догг: «Плати, чтобы быть боссом».
Но на самом деле дело не в том, сколько может стоить замена аккумулятора в будущем, а в общей стоимости сверхмассивных автомобильных аккумуляторов. 229 кВт/ч — это почти *четыре* аккумулятора VW ID.4 (62 кВт/ч) в одном автомобиле. Растет дискуссия о том, с какого момента емкость аккумулятора электромобиля становится избыточной с точки зрения материалов, используемых для производства одного автомобиля, и RAM REV, безусловно, является хорошим поводом для таких разговоров.

Благодаря своей никель-кобальт-марганцевой (NCM) химии, аккумулятор RAM REV также находится в середине по стоимости за киловатт-час, разделяя разницу между премиальными NCA (никель-кобальт-алюминий) и более доступными LFP (литий-железо-фосфатными) элементами.
Учитывая задачи, которые должен выполнять такой пикап, как RAM 1500 REV, существуют весьма серьезные инженерные проблемы для обеспечения полной функциональности и емкости, ожидаемых от пикапа на электрифицированной платформе. Ford F-150 Lightning испытывает трудности с продажами, а недавно представленная комплектация Flash стала прямым ответом покупателям, которых отпугивал запас хода в 230 миль у базовой батареи и высокая цена премиальных моделей Lariat и Platinum. Тем не менее, даже с более крупной батареей емкостью 131 кВт/ч, Lightning неоднократно демонстрировал запас хода всего в 100 миль при полной загрузке в независимых тестах. Rivian R1T fared no better (хотя новый R1T Max, безусловно, улучшит общий запас хода при буксировке).
RAM внимательно следит за первыми выходами на этот рынок и уже заявил о лучшей в классе общей грузоподъемности для электропикапов — 14 000 фунтов. Благодаря своему сверхмассивному аккумулятору, он, вероятно, обеспечит и лучший общий запас хода среди всех автомобилей в этом сегменте на данный момент, имея на 49 кВт/ч больше, чем у только что выпущенного R1T Max. Как часто говорили в золотую эпоху двигателей внутреннего сгорания в 1960-х годах: «ничто не заменит рабочий объем», и когда речь идет об электрических пикапах, в настоящее время, вероятно, нет реальной замены емкости аккумулятора.
Мнение Electrek
Верить ли оценке VC в ее точности или нет, но если она близка к истине, то это огромная часть стоимости автомобиля, отнесенная на счет аккумулятора. И с математикой не поспоришь: вы могли бы построить три или даже четыре «обычных» электромобиля, используя такое же количество аккумуляторных ячеек, как и один RAM 1500 REV. А может быть, пять или шесть «городских» электромобилей!
RAM не будет первым или последним электромобилем, использующим массивный аккумулятор, и он выделен здесь только потому, что на данный момент он находится на вершине всех потребительских электромобилей по размеру аккумулятора (следующим будет Hummer EV с 212 кВт/ч полезной емкости).
По мере развития химии аккумуляторов и роста использования легких композитных материалов электрические пикапы, несомненно, выиграют. Но в данный момент кажется, что их репутация расточительности в некоторой степени сохранится, даже в эпоху электрификации.
Лучший комментарий от Doug T
Понравилось 6 людям
10 лет назад этот аккумулятор RAM стоил бы 180 000 долларов
Цены на аккумуляторы примерно в 7 раз ниже, чем в 2013 году
Будет интересно посмотреть, что принесет следующее десятилетие в области аккумуляторных инноваций и экономии масштаба. Особенно если твердотельные технологии Toyota оправдают свои обещания
Посмотреть все комментарии