NIO добивается ранних успехов с твердотельными аккумуляторами, подает заявки на расширение технологии еще на 11 электромобилей

Менее чем через шесть месяцев после подачи документов в китайское правительство для добавления твердотельных аккумуляторов в три модели электромобилей, NIO только что подала заявку на включение этой потенциально революционной технологии еще в 11 моделей. С десятками электромобилей, работающих на более легких, безопасных и энергоемких элементах, автомобильный ландшафт за рубежом может вскоре выглядеть совсем иначе, поскольку водители смогут проезжать дальше и заряжаться быстрее.

Будучи одним из ведущих производителей электромобилей в Китае, NIO ($NIO) продолжает раздвигать границы инноваций, по крайней мере, в плане запаса хода и скорости зарядки. Компания годами сотрудничает с разработчиком твердотельных аккумуляторов WeLion, и общественность теперь начинает видеть плоды этого сотрудничества, которые начинают расцветать в реальные модели электромобилей.

Когда NIO впервые представила свой седан ET7 в январе 2021 года, она также продемонстрировала новый твердотельный аккумулятор емкостью 150 кВтч, разработанный совместно с WeLion, пообещав в конечном итоге внедрить эту технологию в свои автомобили.

Почти год назад WeLion хвасталась первыми твердотельными элементами, сходящими с ее сборочных линий в Китае, приближая перспективу электромобилей NIO с большим запасом хода (или любых электромобилей) на шаг к реальности. В мае прошлого года заявка NIO в Министерство промышленности и информационных технологий Китая выявила, что автопроизводитель наконец-то внедряет правила для продажи электромобилей с передовыми аккумуляторами уже летом 2023 года.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Что ж, этого пока не произошло, но теперь, когда NIO подала дополнительную заявку на установку твердотельных аккумуляторов еще почти в дюжину своих электромобилей, это выглядит как никогда близко. Вот последние новости.

NIO solid-state

NIO добавит твердотельные аккумуляторы в текущие и будущие электромобили

По сообщениям CnEVPost, NIO официально подала вторую заявку в Министерство промышленности и информационных технологий (MIIT) в Китае на включение твердотельных аккумуляторов. Хотя заявка не включает никаких новых моделей, спецификации 11 дополнительных электромобилей были обновлены, чтобы включить детали передовой аккумуляторной технологии.

Лучший комментарий от Jakub Kudlacz


Понравилось 7 людям

В статье написано «твердотельные аккумуляторы бла-бла-бла», где суть? Какой запас хода у текущих 3 автомобилей, какая скорость зарядки, сколько циклов. Какова стоимость и т.д.? Может, приложите немного усилий?

Посмотреть все комментарии

Это интересно, учитывая, что майская заявка NIO включала обновленные характеристики двух внедорожников и одного седана. Кроме того, NIO в настоящее время продает только восемь моделей, что намекает на то, что обновления аккумуляторов получит не только текущая линейка, но и будущие модели электромобилей.

Как и в предыдущей заявке, слова «твердотельный» или «solid-state» конкретно не упоминаются. Однако спецификации показывают, что элементы поставляются компанией Huzhou WeLion Technology Co. — дочерней компанией, полностью принадлежащей поставщику твердотельных аккумуляторов NIO, Beijing WeLion New Energy Technology.

Подача заявки в MIIT является основным регуляторным процессом, который необходимо завершить, прежде чем любая модель может быть продана в Китае и/или ее характеристики будут обновлены. Теперь, когда вторая заявка подана, общественность может представить свои отзывы до 23 октября.

С планами добавить технологию твердотельных аккумуляторов в до 14 различных моделей, кажется, что NIO готова начать поставку электромобилей с большим запасом хода в ближайшее время, и видит достаточно потенциала в этой технологии, чтобы продолжать предлагать ее в будущем. Следующим шагом будет получение официальной даты запуска от NIO и выяснение того, какой дополнительный запас хода она сможет предоставить Китаю и Европе.