
Менее чем через шесть месяцев после подачи документов в китайское правительство для добавления твердотельных аккумуляторов в три модели электромобилей, NIO только что подала заявку на включение этой потенциально революционной технологии еще в 11 моделей. С десятками электромобилей, работающих на более легких, безопасных и энергоемких элементах, автомобильный ландшафт за рубежом может вскоре выглядеть совсем иначе, поскольку водители смогут проезжать дальше и заряжаться быстрее.
Будучи одним из ведущих производителей электромобилей в Китае, NIO ($NIO) продолжает раздвигать границы инноваций, по крайней мере, в плане запаса хода и скорости зарядки. Компания годами сотрудничает с разработчиком твердотельных аккумуляторов WeLion, и общественность теперь начинает видеть плоды этого сотрудничества, которые начинают расцветать в реальные модели электромобилей.
Когда NIO впервые представила свой седан ET7 в январе 2021 года, она также продемонстрировала новый твердотельный аккумулятор емкостью 150 кВтч, разработанный совместно с WeLion, пообещав в конечном итоге внедрить эту технологию в свои автомобили.
Почти год назад WeLion хвасталась первыми твердотельными элементами, сходящими с ее сборочных линий в Китае, приближая перспективу электромобилей NIO с большим запасом хода (или любых электромобилей) на шаг к реальности. В мае прошлого года заявка NIO в Министерство промышленности и информационных технологий Китая выявила, что автопроизводитель наконец-то внедряет правила для продажи электромобилей с передовыми аккумуляторами уже летом 2023 года.
Что ж, этого пока не произошло, но теперь, когда NIO подала дополнительную заявку на установку твердотельных аккумуляторов еще почти в дюжину своих электромобилей, это выглядит как никогда близко. Вот последние новости.

NIO добавит твердотельные аккумуляторы в текущие и будущие электромобили
По сообщениям CnEVPost, NIO официально подала вторую заявку в Министерство промышленности и информационных технологий (MIIT) в Китае на включение твердотельных аккумуляторов. Хотя заявка не включает никаких новых моделей, спецификации 11 дополнительных электромобилей были обновлены, чтобы включить детали передовой аккумуляторной технологии.
Это интересно, учитывая, что майская заявка NIO включала обновленные характеристики двух внедорожников и одного седана. Кроме того, NIO в настоящее время продает только восемь моделей, что намекает на то, что обновления аккумуляторов получит не только текущая линейка, но и будущие модели электромобилей.
Как и в предыдущей заявке, слова «твердотельный» или «solid-state» конкретно не упоминаются. Однако спецификации показывают, что элементы поставляются компанией Huzhou WeLion Technology Co. — дочерней компанией, полностью принадлежащей поставщику твердотельных аккумуляторов NIO, Beijing WeLion New Energy Technology.
Подача заявки в MIIT является основным регуляторным процессом, который необходимо завершить, прежде чем любая модель может быть продана в Китае и/или ее характеристики будут обновлены. Теперь, когда вторая заявка подана, общественность может представить свои отзывы до 23 октября.
С планами добавить технологию твердотельных аккумуляторов в до 14 различных моделей, кажется, что NIO готова начать поставку электромобилей с большим запасом хода в ближайшее время, и видит достаточно потенциала в этой технологии, чтобы продолжать предлагать ее в будущем. Следующим шагом будет получение официальной даты запуска от NIO и выяснение того, какой дополнительный запас хода она сможет предоставить Китаю и Европе.
Лучший комментарий от Jakub Kudlacz
Понравилось 7 людям
В статье написано «твердотельные аккумуляторы бла-бла-бла», где суть? Какой запас хода у текущих 3 автомобилей, какая скорость зарядки, сколько циклов. Какова стоимость и т.д.? Может, приложите немного усилий?
Посмотреть все комментарии