
Спустя четыре месяца после запуска ET5 на своем родном китайском рынке NIO начала поставки электрического седана в Европу. Новейшая модель NIO одновременно начала поступать первым клиентам на четырех отдельных рынках, включая Германию.
Путь NIO ($NIO) к сегодняшнему официальному запуску поставок ET5 в Европе был довольно долгим, поскольку китайский автопроизводитель впервые представил этот седан в январе 2021 года. Обладая запасом хода CLTC более 1000 км (620 миль) и потенциалом для использования твердотельных аккумуляторов от WeLion, ET5 сразу же демонстрировал впечатляющие возможности.
К концу 2022 года мы увидели, как первые опытные образцы NIO сошли с производственных линий в Китае перед местными поставками в 2023 году, за которыми последовали рынки Европы, включая планы по выходу на датский рынок.
Как и было обещано, ET5 был официально запущен в Китае, а через несколько часов NIO объявила, что поставки в Европу последуют в четвертом квартале. Сегодня автопроизводитель продемонстрировал некоторые из первых поставок за рубеж в своих социальных сетях.
Седаны NIO ET5 поступают первым клиентам в Европе
Согласно информации из социальных сетей NIO, поставки ET5 официально начались в Европе после церемоний запуска на начальных рынках, включая Германию, Швецию, Нидерланды и Норвегию. На данный момент у нас есть только библиотека изображений первых клиентов в ЕС, получающих свои новые седаны, поскольку NIO не предоставила точных цифр.
По данным CnEVPost, NIO поставила 11 677 экземпляров ET5 в Китае с 16 июня, но эти цифры будут продолжать расти по мере того, как седан будет становиться более популярным и продолжит выходить на новые зарубежные рынки.
Цена варьируется в зависимости от рынка в Европе, но в настоящее время ET5 начинается с рекомендованной производителем цены 59 500 евро (62 800 долларов США) в Германии за версию с аккумулятором на 75 кВтч и 68 500 евро (72 330 долларов США) за версию с увеличенным запасом хода на 100 кВтч. Немецкие клиенты также могут выбрать более дешевую версию с моделью «аккумулятор как услуга» (BaaS), в которой они арендуют аккумулятор и используют местные станции замены аккумуляторов.
С дебютом ET5 NIO теперь предлагает пять моделей электромобилей в Европе и продолжает расширяться на новые рынки.