
Хотя концепт FT-Se будет полностью представлен только через неделю-две, трудно не испытывать восторга от того, что нас ждет. Концепт-кар с шильдиком Gazoo Racing (GR), судя по двум ранним снимкам, которыми поделилась Toyota, имеет явные черты дизайна Supra. Далее — спойлеры (ну, спойлер).
Задняя часть нынешнего поколения Supra с ДВС весьма узнаваема благодаря интегрированному заднему антикрылу в стиле «утиный хвост», и FT-Se выглядит так же отличительно. Он также разделяет заднее стекло в стиле лифтбэк, как у Supra, хотя неясно, является ли FT-Se действительно хэтчбеком.

Положительно массивный задний диффузор, похоже, указывает на то, что Toyota хочет, чтобы вы знали: этот автомобиль будет очень быстрым, как и очень заметный шильдик «GR» на крышке багажника. Этот двухдверный спорткар кричит «трековое оружие», и мы можем только надеяться, что у Toyota есть серьезные планы по запуску чего-то подобного в производство.
Другим элементом FT-Se, который Toyota с энтузиазмом демонстрирует, является компоновка кокпита, которая также продолжает атмосферу *гоночного автомобиля*. Пожалуй, самым любопытным для меня из трех prominent дисплеев, окружающих водительское сиденье, является тот, что находится слева от руля.

Он выглядит примерно как большой смартфон и, по-видимому, отображает текущий режим движения автомобиля и, возможно, некоторые настройки — все это намеренно нечетко. Область слева от руля обычно является «мертвой зоной» с точки зрения эргономики, здесь часто располагаются элементы управления такими функциями, как удержание полосы движения, системы контроля тяги и фары. По сути, это то, что вы редко трогаете (учитывая, что автоматические фары и дальний свет сейчас почти универсальны). Это интересное использование редко интересного места в автомобиле.
Руль, к сожалению, представляет собой слишком широкий штурвал в стиле F1. Будем надеяться, что он никогда не увидит свет в серийном производстве (а рули концепт-каров почти никогда не видят). Два других дисплея выглядят довольно стандартно, хотя экран центральной консоли, кажется, наклонен к водителю — это особенность Supra в поколениях Mk III и Mk IV, которая фактически не сохранилась в текущем автомобиле.
Наконец, Toyota заявляет, что низкий и быстрый FT-Se построен на той же платформе, что и его концепт-кроссовер FT-3e, предполагая, что компания планирует придерживаться той же универсальной компоновки «саней», которую используют большинство производителей электромобилей для создания своих семейств транспортных средств. Это, вероятно, означает целый ряд концептов электромобилей Toyota в ближайший год-два. Официальный пресс-релиз Toyota вы можете найти здесь.
Мнение Electrek
Электрический Supra? Мы в деле. Как человек, который водил версию автомобиля с ДВС, хотя она и велика, в этом двигателе нет ничего особенного. Supra всегда был призван выглядеть круто так же, как и быть быстрым, и мне трудно представить себе спортивные шильдики, которые были бы более тесно связаны с будущим, чем Supra.
Тем не менее, Toyota не назвала FT-Se концептом Supra, поэтому вполне возможно, что он будет выпущен под другим названием, когда и если он выйдет на рынок. Но глядя на это крыло «утиный хвост» и наклоненную к водителю центральную консоль, давайте, это очень «супровский» автомобиль.