Представлен электрический мотоцикл Flux Primo, демонстрирующий впечатляющую тихую работу

На рынке появился новый электрический мотоцикл, и, судя по первому демонстрационному видео, Flux Primo заявляет о себе громко.

Словенская компания Flux Performance только что выпустила видео ниже и поделилась предварительными характеристиками Flux Primo.

Несмотря на то, что поставки, похоже, еще далеко, мотоцикл в своей нынешней прототипной форме уже выглядит готовым к работе.

Flux Primo оснащен съемным аккумуляторным блоком емкостью 7 кВт⋅ч. Хотя для современных электромотоциклов эта емкость невелика, для электрических кроссовых мотоциклов она находится почти на верхнем пределе.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Этот несколько меньший, но более мощный аккумулятор оптимизирован не для дальних поездок, как большинство электромотоциклов, а для обеспечения высокой производительности на трассе. Благодаря съемной конструкции, свежезаряженный аккумулятор можно быстро заменить между гонками, чтобы райдеры могли вернуться на трассу и показать еще лучшие результаты.

Водяное охлаждение двигателя позволяет настраивать карты отклика ручки газа и мощности, благодаря чему как начинающие, так и опытные гонщики могут адаптировать характеристики мотоцикла к своему уровню навыков.

Компания утверждает, что мотоцикл может превосходить любой кроссовый мотоцикл с объемом двигателя 450 куб. см благодаря заявленной пиковой мощности 63 кВт (85 л.с.), что соответствует впечатляющей производительности, продемонстрированной в тестовом видео Primo.

Электронное управление дает возможность использовать дополнительные интеллектуальные технологии, такие как блок управления транспортным средством, который получает данные с датчиков, таких как датчики перегрузки, углов наклона и скорости вращения колес, для подачи данных в алгоритм, повышающий безопасность и производительность райдера. Компания пояснила, что использовала подход, основанный на программном обеспечении, который позволяет «управлять каждым аспектом мотоцикла с помощью кода,
открывая новый мир возможностей».

Такой цифровой подход также привел к созданию того, что Flux называет своим «цифровым сцеплением», которое одновременно снижает мощность двигателя и задействует функцию рекуперативного торможения. Как и у подавляющего большинства электромотоциклов, механическое сцепление не требуется благодаря более простой и менее прихотливой одноступенчатой трансмиссии.

Отсутствие рычага ножного тормоза также дает гонщикам больше свободы, позволяя полностью контролировать торможение пальцами.

По словам генерального директора Марко Укоты, эта свобода является неотъемлемой частью дизайна:

Мы хотим будущего, в котором мы будем больше ездить и наслаждаться истинной свободой, формируя его с помощью райдеров. Мы стремимся к честным, прозрачным отношениям и заявлениям, которые мы можем поддержать. Потому что в конце концов мы строим не просто мотоцикл, мы строим сообщество новаторов, которые меняют статус-кво. Primo — наша отправная точка, это только начало.

Производительность Flux Primo выглядит впечатляющей, хотя его сроки кажутся несколько менее захватывающими. Компания утверждает, что серийное производство должно начаться в четвертом квартале 2024 года, но поставки начнутся через год, в четвертом квартале 2025 года. Когда мотоцикл наконец появится на рынке, он будет доступен в трех версиях. Будет модель мотокросса для трека, а также версии эндуро и супермото, которые будут допущены к эксплуатации на дорогах общего пользования.

Для тех, кто хочет внести залог в размере 50 евро за два года до предполагаемых поставок, следует учесть, что стоимость мотоцикла составит 12 000 евро. Это поставит его в один ценовой диапазон с другими моделями, такими как Stark Varge и Cake Kalk.