Yamaha представила новый трехколесный электромобиль с рулевым управлением всеми тремя колесами

Yamaha снова радует футуристической концепцией электромобиля, на этот раз с тремя колесами. Yamaha Tricera, который будет представлен на предстоящем Japan Mobility Show 2023 в конце этого месяца, — это радикально уникальный трехколесный электромобиль.

Часто классифицируемые как мотоциклы в одних регионах и как автоциклы в других, многие трехколесные транспортные средства имеют больше общего с автомобилями, чем с мотоциклами. Но этот новый электрический трицикл от Yamaha имеет уникальный дизайн, отличающий его как от автомобилей, так и от мотоциклов.

Прежде всего, конструкция дельта-трицикла, включающая два передних и одно заднее колесо, получает редко встречающееся в Yamaha дополнение, предназначенное для трехколесного рулевого управления. Это означает, что помимо типичного рулевого механизма типа «зубчатая рейка-сектор» спереди, одно заднее колесо также поворачивается для выполнения очень крутых поворотов.

Далее, система включает как автоматический, так и ручной режимы рулевого управления для заднего колеса. Компания объясняет, что ручной режим обеспечивает «чувство удовлетворения, которое приходит при освоении и развитии новых навыков вождения».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

yamaha tricera

Конструкция включает открытый кузов без дверей; вместо них водителей от окружающей среды отделяют только боковые поддержки сидений, обеспечивая более полное погружение.

Это не первое смелое представление Yamaha электрического транспортного средства в последнее время. Буквально вчера мы рассказывали о новом электрическом мотоцикле Yamaha Motoroid 2, который является обновлением существующей футуристической двухколесной электрической концепции. Motoroid 2 спроектирован так, чтобы быть опциональным для водителя, то есть он может балансировать и двигаться сам по себе даже без человека, управляющего элементами управления. Фактически, на мотоцикле отсутствует традиционный руль для управления, а вместо этого имеются неподвижные рукоятки, за которые опциональный водитель может держаться, пока мотоцикл управляется сам.

Yamaha работает в индустрии легких электромобилей более 30 лет, представив первый современный коммерческий электровелосипед.

Хотя Yamaha Tricera может показаться некоторым странным, подобные электромобили существуют уже давно, хотя и в менее эффектных формах. Arcimoto FUV — это полузакрытый электрический дельта-трицикл, а Arcimoto Roadster предлагает вариант с открытым верхом. Однако оба транспортных средства Arcimoto имели тандемные сиденья, в отличие от более социально приятной компоновки сидений бок о бок.