
Toyota Motor Company — последняя автомобильная компания, которая занимается технологией твердотельных аккумуляторов, обещая наладить массовое производство более безопасных и энергоемких элементов в течение следующих четырех лет. В типичной для Toyota манере японский автопроизводитель продолжает восхвалять себя, заявляя, что он и его новый партнер по производству аккумуляторов Idemitsu уже «лидируют в мире» в разработке материалов для твердотельных аккумуляторов. Попридержите коней, ребята…
Toyota Motor Company, которая комично описывает себя как компанию, придерживающуюся многопутевого подхода к продвижению разработки BEV, внезапно расхваливает свою разработку твердотельных аккумуляторов, которая ведется с 2006 года.
Это интересно слышать, учитывая публично заявленные сомнения японского автопроизводителя в отношении внедрения электромобилей в тот период, хотя недавно он изменил свое мнение о производстве BEV. Как будто они выглянули из своего газового, гибридного пузыря и заметили, что все остальные переходят на электричество. Странно!
Если серьезно, Toyota совершила дрифт в стиле Дома Торетто в разработке BEV, быстро переориентировав свои ресурсы и сборочные линии для производства новой линейки полностью электрических автомобилей и… конкуренции с Tesla? Удачи…
Несмотря на непростое начало в мире электромобилей, Toyota остается одним из крупнейших автопроизводителей в мире и располагает ресурсами для ускорения производства электромобилей быстрее, чем большинство ее конкурентов. Toyota, вероятно, должна была начать в 2006 году вместе с исследованиями твердотельных аккумуляторов, но, эй, лучше поздно, чем никогда.
Сегодня автопроизводитель объявил о новом партнерстве с японской компанией Idemitsu Kosan для запуска жизнеспособных твердотельных аккумуляторов в полномасштабное производство к 2027 году.
Toyota и Idemitsu разработают твердотельные аккумуляторы
Сегодняшнее объявление о партнерстве последовало за совместной пресс-конференцией обеих компаний в Японии сегодня, которую мы встроили для вас ниже. Toyota объединилась с Idemitsu, которая, по ее словам, проводит исследования и разработки твердотельных аккумуляторов с 2001 года.
Данное сотрудничество в области аккумуляторов сосредоточено на сульфидных твердых электролитах, которые Toyota описывает как перспективный материал, обеспечивающий высокую емкость и мощность для будущих BEV благодаря своей мягкости и адгезии к другим материалам.
Новые партнеры заявляют, что они уже создали рабочую группу, состоящую из десятков… да, десятков человек, чтобы помочь проекту достичь массового производства аккумуляторов. План действий будет состоять из подробного трехэтапного плана:
- Этап 1
- Разработка сульфидных твердых электролитов и подготовка к крупному опытному заводу
- Этап 2
- Массовое производство с использованием крупного опытного завода (рендеринг показан выше)
- Idemitsu будет продвигать производство сульфидных твердых электролитов и осваивать технологии массового производства
- Toyota будет продвигать разработку как твердотельных аккумуляторов, так и BEV, в которые встроены аккумуляторы, обеспечивая выход на рынок BEV с данной технологией в 2027-28 годах
- Массовое производство с использованием крупного опытного завода (рендеринг показан выше)
- Этап 3
- Изучение будущего полномасштабного массового производства
Toyota заявляет, что Idemitsu в настоящее время увеличивает мощность своего малого опытного завода и ведет строительство крупного опытного завода, который в конечном итоге позволит коммерциализировать твердотельные аккумуляторы в 2027 году.
Вы можете узнать больше о плане Toyota по коммерциализации твердотельных аккумуляторов в полной полуторачасовой презентации ниже:
Лучший комментарий от crawdiddle
Понравилось 12 людям
Toyota говорит об этом с середины 90-х, если я правильно помню.
При достаточном количестве времени я уверен, что это может произойти. Но через 5 лет они только начнут выпускать BEV на твердотельных аккумуляторах, а массовое производство будет позже? Рынок BEV не будет стоять на месте и ждать их. Аккумуляторы улучшаются каждый год. И есть другие компании, которые уже тестируют твердотельные аккумуляторы и, скорее всего, первыми выйдут на производство.
Посмотреть все комментарии