
После заключения соглашений по производству аккумуляторов для электромобилей с CATL и EVE Energy осенью прошлого года, BMW объявила о добавлении SVOLT Energy в свой список поставщиков. По сообщениям, этот разработчик аккумуляторов, являющийся дочерней компанией китайского автопроизводителя Great Wall Motor, получил крупный контракт на поставку для европейского рынка электромобилей на сумму до 13 миллиардов долларов.
SVOLT Energy — дочерняя компания Great Wall Motor, позиционирующая себя как «высокотехнологичное предприятие в мировой индустрии аккумуляторов для электромобилей». В настоящее время в компании по всему миру работает около 3000 сотрудников, половина из которых занимается исследованиями и разработками, а 1200 человек сосредоточены исключительно на технологии производства аккумуляторов без кобальта.
Наряду с инвестициями, превышающими 500 миллионов юаней (77,3 миллиона долларов), в исследования и разработки аккумуляторов без кобальта, SVOLT смогла представить жизнеспособный аккумулятор, заявив о себе как о первой компании, запустившей подобную технологию в серийное производство.
Похоже, что достижения SVOLT привлекли внимание BMW, которая стремится электрифицировать весь модельный ряд своих автомобилей по всему миру, прибегая к помощи некоторых из ее конкурентов. В сентябре 2022 года BMW объявила о партнерствах в области аккумуляторов для электромобилей с EVE Energy и CATL — ведущим мировым производителем аккумуляторов на протяжении шести лет подряд — и это преимущество неоспоримо.
Согласно недавнему отчету из Китая, SVOLT Energy присоединяется к стратегии электрификации BMW и начнет поставлять ячейки аккумуляторов для электромобилей начиная с 2027 года.

Отчет: SVOLT выделит две линии производства аккумуляторов для электромобилей для BMW
Сегодняшний отчет поступил из китайского издания 36kr, которое сообщает, что источник, близкий к SVOLT, раскрыл информацию о подписании контракта с BMW в июле для поставки ячеек аккумуляторов для электромобилей, с началом производства в конце 2027 года.
Как сообщил CnEVPost, SVOLT, по сообщениям, выделит две линии производства ячеек для BMW на своих предприятиях, где будут изготавливаться соответствующие аккумуляторные модули и блоки. Китайское издание также сообщило, что новый заказ предусматривает поставку почти 90 ГВт⋅ч аккумуляторной емкости для BMW в Европе, оцениваемый примерно в 96 миллиардов юаней (около 13 миллиардов долларов), ссылаясь на несколько отраслевых источников, близких к этому вопросу.
Благодаря вышеупомянутым заказам как у CATL, так и у EVE Energy, BMW планирует начать поставку электромобилей, оснащенных цилиндрическими литий-ионными ячейками, начиная с 2025 года, задолго до того, как SVOLT, по сообщениям, должна начать собственное производство аккумуляторов для немецкого автопроизводителя.
Ни SVOLT, ни BMW пока не подтвердили это соглашение, поэтому неясно, какую химию аккумуляторов планирует производить первая компания для второй, но заказ выглядит логичным, учитывая желаемую BMW емкость аккумуляторов в 160 ГВт⋅ч, которую компания стремится добавить в этом году, и которую, возможно, невозможно получить только от CATL и EVE.