
Похоже, Tesla в последние несколько месяцев осторожно пробует рекламу, а теперь, помимо расширения онлайн-рекламы, компания также начала использовать новый канал – рекламу в аэропортах.
Ранее в этом году генеральный директор Илон Маск объявил об отказе от своей давней стратегии, согласно которой Tesla не тратила средства на рекламу, а вместо этого инвестировала в улучшение продуктов, рассчитывая на то, что владельцы сами будут распространять информацию.
Инвесторы Tesla часто предлагали генеральному директору, что некоторая реклама, подчеркивающая определенные функции и преимущества автомобилей Tesla, могла бы быть выгодной. На прошлой неделе на ежегодном собрании Tesla Маск впервые согласился. Генеральный директор заявил, что Tesla «немного попробует рекламу» и посмотрит, как это пойдет.
В июне мы сообщали, что Tesla официально начала «немного рекламироваться» с помощью нескольких рекламных объявлений в Google.
С тех пор автопроизводитель значительно расширил эти усилия и протестировал около 300 различных рекламных объявлений в Google:




Tesla, похоже, в основном пробует множество различных рекламных заголовков, связанных с ценами в США после применения стимулов, но автопроизводитель также рассматривает возможность таргетированной рекламы, подчеркивающей «сделано в Техасе» и рейтинг безопасности своих автомобилей.
Теперь Tesla также, похоже, пробует более визуальную форму рекламы.
Путешественники в Японии заметили заметную рекламу Tesla, транслируемую на экранах в аэропорту Ханэда в Токио:
Реклама, которая транслируется на целой стене дисплеев, демонстрирует Model Y от Tesla, сеть Supercharger и функции Autopilot.
Это демонстрирует новую готовность Tesla инвестировать в рекламу на конкретных рынках, где у нее есть возможности для роста.
Япония — сложный рынок для проникновения иностранных автопроизводителей, поскольку здесь в целом предпочитают автомобили местного производства. Однако японские автопроизводители также проявляют нерешительность в переходе на полностью электрические модели, и поэтому у Tesla есть возможность захватить рынок нынешних покупателей, готовых перейти на электромобили.
Будет интересно посмотреть, увидит ли Tesla эффект от этих новых рекламных усилий в Японии и сможет ли это убедить автопроизводителя в дальнейшем их расширении.