
Надежный стартап Aptera вернулся с подробным отчетом о прогрессе после насыщенного лета, посвященного продвижению своего будущего электромобиля на солнечной энергии с тем же названием, в преддверии запланированного на следующий год производства. Компания опубликовала не одно, а два видео с обновленной информацией для своих поклонников о прогрессе, который, похоже, идет весьма успешно. Может ли она стать первой, кто успешно достигнет масштабируемого производства электромобилей на солнечной энергии?
Если вы следите за Electrek, то, скорее всего, хорошо знаете Aptera Motors. Как один из ранних стартапов в области электромобилей, Aptera была в нашем поле зрения десять лет назад. Теперь, во второй итерации, автопроизводитель из Южной Калифорнии вернулся и приблизился ближе, чем когда-либо, к достижению Святого Грааля в своем зарождающемся, но еще не доказавшем себя сегменте.
Мы освещали его прогресс почти на каждом этапе — от бета-моделей до гамма-версий, получения государственных грантов по пути. С дебютом своей Launch Edition, Aptera запустила акселераторную программу, которая приоритизирует поставки клиентам, размещающим заказы, в обмен на краудфандинг для получения необходимого оборудования для запуска производства.
При наличии всего лишь чуть более 500 из 2000 производственных слотов, Aptera продолжает привлекать капитал, необходимый для поддержки своего процесса сборки Body in Carbon (BinC) на этапе валидации и далее. Мы привыкли к ежемесячным обновлениям, часто с участием соучредителя и со-генерального директора Криса Энтони, но лето было относительно тихим для активно работающего стартапа.
Недавно Aptera вновь появилась в центре внимания на своем любимом ресурсе YouTube, опубликовав несколько захватывающих новых обновлений. Вот последние новости.
Aptera собирает основное оборудование для производства электромобилей на солнечной энергии
Согласно последнему отчету о прогрессе Aptera, компания получила более 60% основного оборудования и инструментов, необходимых для производства своего BinC. Это включает штамповочные матрицы и инструменты для постобработки (см. выше) — одни из самых дорогих элементов производственного процесса, требующие длительного времени для проектирования и поставки.
С установленными штамповочными матрицами Aptera продолжает валидацию электромобилей на солнечной энергии, собирая предсерийные образцы. В ближайшие месяцы стартап будет тестировать эти автомобили, которые будут выглядеть и работать так же, как электромобили на солнечной энергии, которые, как мы надеемся, когда-нибудь дойдут до клиентов.
Следующим шагом будет завершение и валидация всех шести компонентов кузова в полный BinC, соединение передней и задней подрамников со структурным аккумуляторным блоком электромобиля перед началом процесса сборки автомобиля на новом объекте Aptera недалеко от Сан-Диего, Калифорния. Помимо отчета о прогрессе, который вы можете посмотреть ниже, Aptera также опубликовала следующее видео с рендерами этих сборочных линий.
За испытаниями и валидацией предсерийной конструкции последуют тщательные испытания на безопасность и краш-тесты, а затем доводка и оптимизация для обеспечения безопасности пассажиров в будущем. После этого Aptera планирует валидировать свои процедуры производства электромобилей на солнечной энергии, чтобы оптимизировать весь процесс.
Конкретного обновления о том, когда начнется производство, нет, но Aptera выглядит ближе, чем когда-либо, во многом благодаря своему сообществу клиентов/инвесторов, которые верят в ее потенциал. Как упоминалось ранее, у Aptera все еще есть около 540 производственных слотов, доступных для Launch Edition электромобилей на солнечной энергии с авансом в 10 000 долларов.
Те, кто предпочитает подождать более поздние модели, все еще могут зарезервировать свой Aptera всего за 100 долларов аванса, или 70 долларов, если вы используете следующую ссылку. Вот полный отчет от директора по маркетингу Aptera Сары Хардвик:
Лучший комментарий от YogaJohn
Понравилось 8 людям
Я очень воодушевлен этим автомобилем и считаю, что Aptera выживет и преуспеет. Они создают свой собственный автомобильный сегмент, отдельный от всех остальных. Для таких, как я, кто хочет минимизировать свое воздействие на Землю при использовании автомобиля, Aptera — лучший вариант.
Посмотреть все комментарии