NIO завершила 30 миллионов глобальных замен аккумуляторов, подтверждая жизнеспособность процесса

Производитель электромобилей NIO остается единственным автопроизводителем легковых автомобилей, демонстрирующим истинный потенциал станций замены аккумуляторов. Сегодня компания провела прямую трансляцию 30-миллионной замены аккумулятора, достигнув вехи для новой технологии, а также предоставив дополнительные доказательства того, как быстро процесс замены аккумуляторов NIO набирает обороты среди водителей электромобилей.

NIO ($NIO) остается ветераном среди производителей электромобилей и одним из ведущих мировых брендов в области автомобильных технологий в Китае. Помимо поставки ряда самых впечатляющих электромобилей на планете, NIO представила смежные технологии в этом сегменте, такие как мобильный телефон и станции замены аккумуляторов.

Замена аккумуляторов не была изобретена NIO, но китайский автопроизводитель является самым известным разработчиком легковых автомобилей, внедряющим эту технологию, и потратил более полувека, пытаясь доказать ее преимущества.

Автопроизводители, такие как Tesla, на ранних этапах исследовали замену аккумуляторов, прежде чем быстро отказались от нее из-за потребности в ресурсах, зависимости от сети и физического присутствия, в то время как другие автопроизводители в Китае и Европе продолжают прощупывать почву… но в гораздо меньших масштабах.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

На сегодняшний день замена аккумуляторов нашла большой успех в сегменте микромобильности по всему миру и начинает появляться в США для поддержки электромобилей, используемых для райдшеринга. Однако за это время NIO продолжила расти и развивать свою сеть станций замены аккумуляторов, несмотря на всех скептиков.

Поскольку автопроизводитель за последние два года вышел из Китая и в Европу, он придерживался своего плана по включению лизинга аккумуляторов, поддерживаемого установкой станций замены, а также рассматривал лицензирование технологии другим компаниям на континенте.

На сегодняшний день NIO имеет более 1900 станций замены, работающих в Китае и Европе, предлагая уникальную альтернативу электромобилям, продаваемым ее конкурентами. Хотя эта технология поначалу могла показаться более хлопотной, чем того стоила, прогресс NIO говорит совершенно о другом, и вскоре она может стать реальным вариантом для мировых потребителей электромобилей при заказе следующего автомобиля.

NIO battery swap
Источник: NIO

NIO доказывает, что замена аккумуляторов — жизнеспособный вариант для электромобилей

Сегодня в Китае группа сотрудников NIO собралась вокруг прямой трансляции подсчета замен аккумуляторов NIO, когда уникальный процесс подзарядки достиг 30 миллионов замен на сегодняшний день. Это само по себе веха, но время, потребовавшееся для достижения этой точки, действительно иллюстрирует, насколько успешным становится внедрение.

Например, NIO потребовалось четыре года, чтобы достичь 10 миллионов замен, затем всего девять месяцев, чтобы удвоить эту цифру. С тех пор автопроизводитель достиг отметки в 30 миллионов всего за шесть месяцев. Только на прошлой неделе во время национального праздника в Китае NIO выполнила рекордные 78 233 услуги по замене аккумуляторов, поскольку местные потребители приняли технологию и ее преимущества.

По словам вице-президента NIO Power Шэнь Фэя в недавнем посте Weibo автопроизводителя, замена аккумуляторов является превосходным решением для электромобилей в дальних поездках, поскольку процесс гораздо быстрее (9-10 минут), чем ожидание на зарядной станции.

Лучший комментарий от Johnny Vector


Понравилось 4 людям

Я не вижу, чтобы это работало в долгосрочной перспективе в таком месте, как США. Скажем, вы сократили время замены до 5 минут, тогда, чтобы обслужить то же количество автомобилей, что и зарядная станция, вам понадобится в 4 раза меньше мест, чем портов для зарядки. Таким образом, станция Supercharger с 40 портами, требующая почти нулевого количества сотрудников на месте, превращается в станцию замены с 10 местами, требующую сколько сотрудников? Пять? Три? Трудно представить, что это будет до нуля. Должна быть примерно такая же общая площадь, определенно те же требования к мощности, и капитальные затраты должны быть в 10 раз выше. И все это для относительно небольшой доли путешественников, которые фактически закончат свою поездку быстрее, чем с Superchargers.

Кажется полезным для автопарков в локализованных районах, но не для поездок по тысячам миль.

Посмотреть все комментарии

Заглядывая вперед, NIO намеревается иметь по крайней мере 2300 станций замены в эксплуатации в Китае к концу 2023 года — это часть ее цели по установке 1000 новых станций в этом году. Поскольку замены продолжают набирать обороты в Китае, будет интересно посмотреть, как быстро NIO сможет достичь отметки в 40 миллионов, особенно по мере того, как она продолжает расширять свое присутствие в Европе.

Мнение Electrek

Говорите что угодно о замене аккумуляторов, но NIO действительно доказывает, что они работают. Возможно, не как универсальное решение, нет — но как жизнеспособная альтернатива владению аккумулятором вашего электромобиля и полной зависимости от зарядки.

Я думаю, что это может в конечном итоге послужить хорошим двойным ударом для потребителей — кто не любит варианты, верно? Замены имеют большой смысл для дальних поездок, автомобилей для райдшеринга, которые хотят быстро вернуться на дорогу, и, возможно, коммерческих электромобилей, таких как грузовики последней мили, хотя им и не нужен такой большой запас хода.

Финансовые выгоды также могут быть полезны потребителям, поскольку клиент может сэкономить деньги при первоначальной покупке, арендуя свой аккумулятор. Есть много вещей, которые стоит рассмотреть, но нельзя отрицать тот факт, что NIO успешно доказала, что замена аккумуляторов работает, и водители электромобилей примут эту технологию, если будет достаточно инфраструктуры для ее поддержки.