
Японский автопроизводитель Isuzu готовится выпустить новый электрический пикап. Президент Isuzu Синсукэ Минами подтвердил эту новость на презентации в Таиланде.
На презентации обновленного пикапа D-Max в Бангкоке Минами заявил: «Isuzu активно прилагает усилия для реализации углеродно-нейтрального общества. В дальнейшем Isuzu планирует производить пикап BEV (Battery Electric Vehicle) в Таиланде».
Руководитель японского автопроизводителя добавил, что сначала электрический пикап будет представлен в Европе, «а затем постепенно будет выведен на рынок в соответствии с потребностями рынка».
Таиланд является крупнейшим рынком пикапов для Isuzu. Однако популярный D-Max продается более чем в 100 странах и регионах, включая Азию, Европу, Ближний Восток, Африку, Центральную и Южную Америку.
В прошлом году Isuzu продала около 340 000 пикапов, из которых примерно 180 000 (45%) — в Таиланде.
В Великобритании на рынке представлен только один другой пикап — Maxus T90 EV, с емкостью батареи 88,5 кВт⋅ч и запасом хода 330 км (205 миль) по циклу WLTP.

Японский электрический грузовик будет запущен в Европе и Таиланде
Хотя никаких характеристик или других подробностей не было раскрыто, вероятно, это будет электрическая версия D-Max. Как и T90 EV, Isuzu, вероятно, заменит бензиновый двигатель на электродвигатель и батарею.
В отличие от полноразмерных пикапов, таких как Ford F-150 Lightning или Rivian R1T, ожидается, что электрический пикап японского автопроизводителя будет ближе к Ford Maverick.
Isuzu столкнется с несколькими конкурентами в Таиланде, включая электрический пикап Geely Radar R6. Radar, названный «первым китайским брендом для активного отдыха исключительно на электромобилях», отправил свою первую партию электропикапов в Таиланд в июле.

Radar R6 основан на платформе SEA и предлагает три варианта батареи с запасом хода до 392 миль (632 км). В Китае R6 очень доступен, с ценами от 178 800 юаней (24 500 долларов США).
Toyota также представила электрическую версию своего пикапа Hilux в Таиланде в декабре прошлого года, который является четвертым крупнейшим регионом производства для компании после США, Японии и Китая.

Мнение Electrek
Попадет ли электрический пикап Isuzu в США? Я бы не стал на это надеяться. Японский автопроизводитель ушел с американского рынка еще в 2009 году после того, как GM прекратила выпуск платформ, которые он использовал в партнерстве.
Хотя D-Max пользуется популярностью в других регионах, электрическая версия могла бы повысить продажи японского автопроизводителя.
Isuzu уже снизил свой годовой прогноз в Таиланде на 18% после падения продаж легких коммерческих автомобилей на 26% в регионе в последнем квартале. Автопроизводитель сослался на «снижение спроса» и «ухудшение финансовой обстановки».
Тем временем электромобили продолжают набирать обороты в регионе. На Таиланд приходилось почти 79% всех электромобилей, проданных в Юго-Восточной Азии. К 2030 году Таиланд планирует, чтобы 30% его ежегодного производства автомобилей (2,5 миллиона единиц) приходилось на электромобили.