
Налоговая служба США (IRS) только что опубликовала новые рекомендации, позволяющие дилерам брать налоговый кредит на электромобили в размере 7500 долларов у покупателей и применять его напрямую к покупке новых и подержанных электромобилей.
Это должно немного упростить процесс.
Когда в прошлом году была объявлена реформа налогового кредита на электромобили, она включала положение о введении новой опции «в месте продажи» через год работы программы — начиная с 1 января 2024 года.
Сегодня IRS опубликовала свои рекомендации для реализации этого:
Налоговая служба США опубликовала предлагаемые правила, Revenue Procedure 2023-33 (PDF) и часто задаваемые вопросы сегодня о передаче кредитов на новые и подержанные чистые транспортные средства от налогоплательщика к соответствующей организации для транспортных средств, введенных в эксплуатацию после 31 декабря 2023 года.
То, что IRS называет «передачей», — это возможность покупателя нового электромобиля передать налоговый кредит дилеру, который продает ему электромобиль. Взамен дилер может предоставить эквивалент «в виде наличных денег или частичной оплаты или первоначального взноса».
Короче говоря, вы получите преимущества налогового кредита, который составляет до 7500 долларов, непосредственно при покупке, а не будете ждать налогового сезона.
Однако все те же критерии соответствия по-прежнему применяются даже при передаче, включая наличие у покупателя федерального налогового бремени.
Покупатель должен предоставить дилеру всю свою налоговую информацию, которая затем будет передана в IRS. Дилер не обязан проверять информацию, поэтому раскрытие информации ложится на покупателя.
Все остальные требования к транспортным средствам, такие как предельные MSRP, и к покупателям, такие как требования к предельному уровню дохода, здесь применяются.
Единственное требование, от которого позволяет отказаться это обновление, — это ваше налоговое бремя. Если по какой-то причине вы можете позволить себе купить новый автомобиль, но при этом у вас налоговое бремя меньше полной суммы налогового кредита, на который вы имеете право, IRS заявляет, что оно не будет «возмещать» разницу.
Вот блок-схема, которую мы составили, чтобы увидеть, подходите ли вы и электромобиль, который вы хотите купить, для налогового кредита:

По сути, если вы получите ответ «О да!» или «Хорошие новости!» выше, вы будете иметь право передать налоговый кредит вашему дилеру, если вы покупаете автомобиль после 31 декабря 2023 года.
Затем дилер сможет снизить цену вашего автомобиля на ту же сумму, а не ждать следующего налогового сезона.
Имеет ли Tesla право?
Это был повторяющийся вопрос с момента объявления кредита в месте продажи, поскольку Tesla не управляет «дилерами» в традиционном смысле, а «дилеры» всегда упоминались как единственные, кто может воспользоваться этим новым положением.
Читая сегодня рекомендации, я не вижу ничего, что могло бы помешать Tesla предложить это покупателям.
Хотя Tesla не управляет дилерскими центрами третьих сторон, как традиционные автопроизводители, она является лицензированным автодилером в большинстве штатов, что позволило осуществлять прямые продажи в США.
В рекомендациях ничего не говорится о том, что производители не могут получить доступ к программе. Там только говорится, что дилерам необходимо зарегистрироваться в IRS, чтобы воспользоваться ею.
То же самое касается и других стартапов в области электромобилей, использующих ту же бизнес-модель, таких как Rivian и Lucid.
Лучший комментарий от Bastian
Понравилось 5 людям
Использование уровня дохода без учета стоимости жизни в данной местности — это большой недостаток для потенциальных покупателей электромобилей. 150 000 долларов в Миссури — это богатство, а в таких местах, как район залива Сан-Франциско, это не так уж и много. Вздох, полагаю, я оставлю свой ДВС, пока цены без налогового кредита не снизятся.
Посмотреть все комментарии