Изменения в налоговом кредите на электромобили означают, что покупатели с низким доходом скоро смогут получить полные 7500 долларов.

Налоговая служба США сегодня выпустила новое руководство по налоговому кредиту на электромобили, и изменения означают, что с начала следующего года покупатели с низким и средним доходом смогут получить полный кредит в размере 7500 долларов, даже если у них недостаточно налоговых обязательств.

Закон о снижении инфляции внес значительные изменения в налоговый кредит на электромобили, и эти изменения должны были быть введены в действие в течение месяцев и лет после его принятия.

Одно из этих изменений связано с предоставлением налогового кредита авансом при покупке. Это означает, что вместо того, чтобы подавать заявление на получение кредита в налоговой службе в год, следующий за покупкой электромобиля, вы просто получаете более дешевый автомобиль сразу.

Еще одна проблема с налоговым кредитом заключалась в том, что он не был доступен для клиентов, у которых не было достаточных налоговых обязательств для его получения. Кредит не является «возвратным» и не может быть перенесен на следующий год, поэтому, если вы зарабатываете более примерно 66 000 долларов (при отсутствии других кредитов), у вас не будет достаточных налоговых обязательств для уменьшения, и поэтому вы упустите часть суммы в 7500 долларов.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Но сегодняшние новые изменения исправляют это, так что покупатели с более низким уровнем дохода смогут получить полный кредит в размере 7500 долларов авансом при покупке.

Соответствующая часть закона — новое положение о «передаваемости», которое позволяет покупателю передать налоговый кредит на электромобиль дилеру, у которого он покупает автомобиль. Затем дилер передает экономию покупателю и получает возмещение от правительства в виде авансового платежа налогового кредита.

Это описано в информационном бюллетене, выпущенном сегодня Налоговой службой США, в разделе «Тема H, Вопрос 4».

В4: Что делать, если у покупателя недостаточно налоговых обязательств, чтобы полностью использовать переданный кредит? (добавлено 6 октября 2023 г.)
О4. Сумма кредита, которую выбирающий налогоплательщик передает выбранной организации, может превышать обычные налоговые обязательства выбирающего налогоплательщика за налоговый год, в котором произошла продажа, и избыток, если таковой имеется, не подлежит возмещению дилером или покупателем.

Здесь «возмещение» относится к возможности Налоговой службы обращаться к вам, если они решат, что вы неправильно подали заявление на получение кредита. В этом вопросе говорится, что кредит не подлежит возмещению, даже если у покупателя в итоге окажется слишком мало налоговых обязательств, чтобы воспользоваться им (и дилерам не о чем беспокоиться, согласно Теме H, Вопрос 19).

Это изменение не отменяет лимита дохода, предусмотренного законом IRA, который ограничивает кредит для налогоплательщиков, зарабатывающих более 150 000 долларов (одинокие) / 225 000 долларов (главы домохозяйств) / 300 000 долларов (состоящие в браке). Таким образом, люди с высоким доходом по-прежнему не могут претендовать на новый кредит, а люди с низким и средним доходом могут.

Изменение вступает в силу 1 января 2024 года, поэтому любой электромобиль, приобретенный после этой даты у зарегистрированного автодилера, сможет воспользоваться этими положениями о передаваемости.

Мнение Electrek

Хотя мы уже писали об изменениях в налоговом кредите сегодня утром, я хотел написать эту статью, чтобы конкретно осветить то, что было большим препятствием для получения этого кредита с момента его первоначального появления еще в 2008 году. Президент Обама даже упомянул это в послании «О положении страны» и сделал это политической целью — сделать кредит доступным при покупке.

То, как был разработан кредит, было регрессивным, что означало, что люди с более высоким доходом могли воспользоваться им больше, чем люди с низким доходом. Этого следует избегать при разработке политики.

Это также означало, что покупателям, возможно, пришлось бы финансировать дополнительные 7500 долларов, выплачивая больше процентов и более высокие ежемесячные платежи в течение всего срока службы автомобиля. Короче говоря, это просто сделало электромобили менее доступными для людей с низким доходом, что очень жаль, поскольку именно они могли бы больше всего выиграть от более дешевых эксплуатационных расходов и чистого воздуха в сообществах с низким доходом, которые, как правило, более загрязнены.

Хотя покупатели с низким доходом обычно не покупают новые автомобили, вполне возможно, что человек, зарабатывающий около среднего национального дохода (59 000 долларов, что меньше примерно 66 000 долларов, необходимых для налоговых обязательств в размере 7 500 долларов), сможет купить новый Nissan Leaf по базовой MSRP 28 000 долларов или новый Volvo EX30 по цене 35 000 долларов. Или, если им повезет, возможно, они смогут заполучить Chevy Bolt, который все еще есть в наличии в начале следующего года, несмотря на предстоящее прекращение производства этого автомобиля в декабре.

Некоторые могут даже позволить себе новый Model 3 по более низкой цене за 39 000 долларов, предполагая, что цены Tesla или наличие налоговых кредитов не изменятся к следующему году, что, вероятно, и произойдет. Хотя мы, конечно, не рекомендуем кому-либо выходить за рамки своих возможностей, чтобы купить новый автомобиль только потому, что это Tesla — обязательно подумайте, как эта покупка повлияет на ваши финансы, и если вы все еще не можете позволить себе новый автомобиль, вы всегда можете выбрать подержанный.

Лучший комментарий от Cypress


Понравилось 9 людям

Я все пытался сказать людям, что именно так и будет работать эта часть налогового кредита, но люди продолжали спорить со мной.

Приятно, что это четко указано Налоговой службой.

Посмотреть все комментарии

Что наводит на мысль, что для клиентов с низким доходом это изменение должно также распространяться и на кредит на подержанный электромобиль. Он доступен в меньшей сумме (4000 долларов) и имеет дополнительные ограничения на цену покупки автомобиля. (Подержанный электромобиль должен стоить менее 25 000 долларов, а ограничения по доходу ниже, чем по кредиту на новый автомобиль)

Существует также множество других причин, по которым покупатель может оказаться в ситуации, когда у него временно более низкие налоговые обязательства, чем обычно, или он имеет доступ к другим кредитам или возмещениям, которые снижают его обязательства в данном налоговом году, и это могло бы поставить под угрозу его способность получить полный налоговый кредит на электромобиль. Это изменение позволяет обойти многие из этих ситуаций и должно значительно упростить получение кредита для всех.

Вот почему, когда я изначально писал об изменениях в налоговом кредите IRA, я использовал заголовок «Сенат улучшает налоговый кредит на электромобили». Хотя некоторые изменения добавили сложности, особенно за последние полтора года по мере внедрения определенных положений, в целом это означает, что больше автомобилей получат кредит (за счет снятия ограничения в 200 000 на одного производителя), и кредит будет гораздо легче получить благодаря этим положениям о передаваемости.

В сочетании с возможностью обойти большинство требований путем лизинга, доступность налоговых кредитов на электромобили находится на самом высоком уровне за всю историю, и это отличная новость для потребителей, производителей электромобилей и окружающей среды.